Cтраница 2
Обычно бак трансформатора опускают ниже рамы кузова локомотива между тележками и наименьший зазор до уровня головок рельсов Ан 150 мм. [16]
Гидравлический гаситель ( демпфер. [17] |
Скользуны приварены к шкворневой балке рамы кузова. Пята в верхней части имеет заплечики, предохраняющие болты, крепящие пяту, от среза при передаче усилий вдоль оси электровоза. Часть этих болтов ставится на прессовой посадке. К нижней плоской опорной поверхности пяты и к боковой цилиндрической поверхности привариваются сменные закаленные стальные наличники. [18]
Неподвижная рама шарнирно прикреплена к кронштейнам рамы кузова между колесами ведущего моста при помощи двух осей. [19]
Между опорными поверхностями домкратных балок и рамой кузова кладут деревянные прокладки толщиной не менее 40 мм. Поднятый кузов запрещается оставлять на винтах домкратов - под него должны быть поставлены четыре опорные металлические тумбы и кузов должен быть опущен на эти тумбы, а винты разгружены. При подъемке кузова следует наблюдать за тем, чтобы не было перекосов по высоте. В это время все другие работы на вагоне должны быть прекращены. Перед выкатыванием тележек нужно убедиться, что ничто не препятствует выкатыванию и на рельсах нет посторонних предметов. [20]
Внутренний габарит и полный погрузочный вгс фургонов. [21] |
Полозья ( салазки), являющиеся основанием рамы кузова и придающие ей необходимую жесткость, выполнены из двух швеллеров № 20 и связаны с рамой косынками. Кузов обшивается досками толщиной 16 мм в два слоя, между которыми проложен утепляющий слой минераловатного войлока толщиной 60 мм. Для крепления обшивки устанавливаются брусья, прибалчиваемые к каркасу. Нойлок прикрепляется к доскам деревянными рейками на гвоздях. [22]
Картер рулевого механизма 5 прикреплен болтами к кронштейну рамы кузова под площадкой водителя так, что его рулевая колонка 2 с рулевым колесом 1, установленным на верхнем конце рулевого вала 16, расположена наклонно в левой стороне погрузчика, против сиденья водителя. [23]
При заводских ремонтах восстанавливают или заменяют неисправные части рамы кузова. Наружную обшивку стен кузова проверяют на волнистость и при необходимости выправляют. Пробоины на крыше заделывают заплатами. Упругие площадки снимают с кузова, очищают и восстанавливают изношенные места. Листовые рессоры упругих площадок перебирают, в изношенные ушки коренных листов запрессовывают втулки. [24]
В кузовах легковых автомобилей несущей конструкции перекосы в раме кузова проверяют шаблоном, изготовленным по форм § лонжеронов рамы и имеющим штыри, совпадающие с отверстиями в раме для крепления основных агрегатов автомобиля. [25]
Силовое и вспомогательное оборудование находится чаще всего под рамой кузова. Это позволило, например, в моторном вагоне поезда ДР2 получить дополнительно 36 мест для сидения и снизить шум от силовой установки, а интерьеру поезда придать красивую современную форму. Электроснабжение поезда ДР2 осуществляется на постоянном и переменном токе, что позволяет использовать дешевые и удобные в эксплуатации асинхронные трехфазные двигатели, а для освещения - люминесцентные лампы. [26]
Тележки тепловоза. [27] |
Через возвращающие аппараты 3 центральная опора связана с рамой кузова. Такая конструкция опоры дает возможность поперечного перемещения кузова относительно тележек, облегчая прохождение кривых участков пути с повышенными скоростями. [28]
Горизонтальная щетка предназначена для зачистки торцовых бортов и элементов рамы кузова полувагона, дисковые щетки - для очистки боковых стенок кузова полувагона. Материал, примерзший к элементам рамы полувагона и торцовым бортам кузова, скалывают с помощью ножей. [29]
Схема расположения опор кузовов и сочленений тележек электровоза ВЛ8.| Основная опора кузова электровоза ВЛ8.| Дополнительная опора кузова электровоза ВЛ8. [30] |