Cтраница 3
Изменением количества и толщины прокладок регулируется положение рамы тележки относительно рамы кузова. Смазываемая опорная плита рамы тележки защищается от пыли и грязи заслонками 6 из тонколистовой стали. Смазка к дополнительной опоре подается из масленок, расположенных на тележке. [31]
При подъемочном ремонте после подъема вагона и выкатки тележек: раму кузова тщательно очищают и протирают, а затем смотрят, нет ли трещин. Ремонтируют обшивку кузова, устраняют течь крыши. [32]
Тележка электровоза ВЛ8 ( стрелками показаны основные точки смазывания. [33] |
При всех осмотрах электровоза проверяют состояние и крепление доступных осмотру частей рамы кузова, опор, обшивки, жалюзи и крыши, а также состояние и плотность закрывания дверей и оконных проемов, их запоров. [34]
Опоры тележки тепловоза ТЭП60. [35] |
Внутри этих вставок сделаны конусные отверстия, куда сверху входит конусный шкворень рамы кузова, а вян-ву - опорный стержень рамы тележки. [36]
Крытые вагоны состоят из опирающейся на ходовые части рамы и расположенного на раме кузова. В вагонах новейшей металлической конструкции кузов изготовляется из стоек и раскосов, образующих боковые и лобовые несущие фермы, или из стоек и металлической наружной обшивки. [37]
Редукторно-карданный привод от средней части оси. [38] |
Местом установки под вагоном преобразователя служит сварная рама 6, закрепленная на раме кузова вагона 5 болтами с корончатыми гайками. Опорные лапы генератора закрепляют болтами с корончатыми гайками к полкам рамы одновременно с профильными втулками, резиновыми кольцами и поддонами. Этим достигается упругость соединения, которая в значительной степени уменьшает вредное воздействие толчков и вибраций на преобразователь. Узлы крепления генератора к раме имеют и специальные упоры, предохраняющие от продольного перемещения и падения его на путь при обрыве опорных кронштейнов. [39]
Редукторно-карданный привод от средней части оси. [40] |
Местом установки под вагоном преобразователя служит сварная рама 6, закрепленная на раме кузова вагона 5 болтами с корончатыми гайками. Опорные лапы генератора закрепляют болтами с корончатыми гайками к полкам рамы одновременно с профильными втулками, резиновыми кольцами и поддонами. Этим достигается упругость соединения, которая в значительной степени уменьшает вредное воздействие толчков и вибраций на преобразователь. Узлы крепления генератора к раме имеют и специальные упоры, предохраняющие от продольного перемещения и падения его на путь при обрыве опорных кронштейнов. [41]
По обе стороны от пятниковых опор на шкворневом брусе тележки и на шкворневой балке рамы кузова привариваются боковые вспомогательные опо-ры-скользуны, имеющие в середине отверстия для ограничительных болтов. Так как у каждой тележки электровоза ВЛ8 имеются лишь по две точки подвешивания, то для обеспечения устойчивости положения кузова устанавливают дополнительные скользящие опоры на буферном брусе и брусе сочленения тележек. [42]
Грузоподъемный механизм с телескопической рамой и кареткой для крепления рабочих приспособлений шар-нирно укреплен на раме кузова между передними ведущими колесами. [43]
Схема динамических ускорений. [44] |
Для троллейбусов и в ряде случаев для трамваев применяется продольное расположение двигателя с креплением его к раме кузова или тележки. При этом может быть получено также достаточно высокое передаточное число. [45]