Cтраница 4
Характерные особености этих передач: 1) жесткое крепление двигателя на раме тележки у тележечных вагонов и на раме кузова у бестележечных; 2) жесткая связь редуктора с осью колесной пары; 3) соединение вала двигателя с шестерней редуктора карданным валом или муфтой, допускающими параллельное и некоторое угловое смещения вала двигателя относительно шестерни при деформации рессор. [46]
Знак - f: указывает, что тележ - ки сочлененные-соединены между, собой и сила тяги передается через раму кузова. [47]
Для товарных электровозов с относительно низкой максимальной скоростью обычно применяются системы подвешивания, которые при условии шарнирной связи с рамой кузова ( шаровые пятники) являются статически определимыми и при которых, следовательно, неровности пути не оказывают влияния на распределение нагрузок между осями. Для тележечных электровозов без сочленения статически определимая система получается при трех точках подвешивания каждой из двух тележек. При этом целесообразно подвешивание по треугольнику с вершиной у внешней оси тележки, что устраняет динамическую разгрузку колес направляющей оси при боковых колебаниях надрессорного строения. Такая же система подвешивания необходима и при сочлененных тележках, если сочленение допускает свободное вертикальное смещение тележек. Однако такая система дает значительное перераспределение нагрузок между осями под действием тягового усилия. [48]
На электровозах с кузовами несущей конструкции ( ВЛ10, ВЛ80, ЧС2, ЧС4) тяговое усилие передается на автосцепку через раму кузова, а на электровозах ВЛ22, ВЛ23, ВЛ8 кузов не несет тяговой нагрузки и усилие тягн передается через тележки и хребтовую балку рамы кузова. Кузов электровоза выполнен из листовой стали толщиной 1 5 - 2 мм и имеет с внутренней стороны тепловую изоляцию. По концам кузова односекционного электровоза ( ВЛ23, ЧС2) расположены кабины управления; на двухсекционных восьмиосных магистральных электровозах предусматривается одна кабина на каждую секцию. [49]
Устройство состоит из электромагнитного клапана /, двух электромагнитных вентилей 2, четырех пневматических цилиндров 3 и 4 и укреплено на раме кузова 5; штоки цилиндров передают нагрузку через скользуны на концевые брусья рам тележек. [50]
Тележка электровоза ВЯ80.| Колесная пара электровоза. / - букса. 2 - бандаж. 5 - вЪнец зубчатого колеса. 4 - - центр зубчатого. колеса. 5 - колесный центр. 6 - ось. [51] |
У электровозов переменного тока, а также у электровозов постоянного тока ВЛ10 и ЧС тяговые усилия передаются упряжными приборами, расположенными на раме кузова. [52]
Продольная балка / рамы кузова через опору 2 и скользуны 3 опирается на люльку, состоящую из двойных продольных рессор 4, траверс 5 рамы кузова. Траверсы соединены с концами рессор 4 и через ленкера 6 и ушки 7 с боковинками 8 рамы тележки. [53]
При рассредоточенном расположении оборудования отдельные аппараты или их группы заключают в защитные камеры ( ящики), которые, как правило, подвешивают под рамой кузова на подвесных изоляторах. [54]
Как исключение, разрешается также перечислять из текущего ремонта в неплановый ремонт локомотивы, электро - и дизель-секции, у которых в процессе ремонта были обнаружены неисправности в рамах кузовов. [55]
Сила тяги, развиваемая колесными парами в опорной точке колес с рельсами, передается через буксы раме тележки и далее на автосцепку, если она расположена на раме, или через раму кузова, если автосцепка установлена на этой раме. [56]
Кузов тепловоза капотного типа, защищающий расположенные в нем узлы и агрегаты от пыли, дождя, снега, включает в себя кабину машиниста, кузов машинного помещения, приваренные к раме кузова аккумуляторного помещения и холодильной камеры. Машинное помещение оборудовано высокими дверями, удобными для обслуживания дизеля и других агрегатов и узлов тепловоза. Кузов аккумуляторного помещения имеет крышу и люк. Чтобы вынуть расположенный в кузове контейнер с аккумуляторами, необходимо снять крышу, а для выемки отдельных банок аккумуляторов достаточно снять люк. Кузов машинного помещения имеет съемную крышу с семью люками. Для выемки дизеля и УГП крышу необходимо снять; для выемки прочих агрегатов достаточно снять люки и съемные арки в крыше. [57]
При этом ремонте производится: очистка, осмотр и ревизия основных узлов и деталей ходовых частей, сочленения тележек, рессорного подвешивания, тормозной рычажной передачи, ударно-тяговых приборов, опор и рам кузова; ревизия тормозного и пневматического оборудования; осмотр тяговых двигателей, вспомогательных машин и электрической аппаратуры; осмотр автоматической локомотивной сигнализации, автостопа; проверка правильности работы всех электрических цепей электровоза в соответствии со схемой; испытание тормозов. [58]
Сила тяги и тормозные усилия от рамы тележки передаются на кузов через боковые скользуны ( представляющие собой стальные цементированные накладки, приваренные по концам бруса и к поперечной балке рамы), люлечный брус, верхний и нижний пятники, шкворень а раму кузова. [60]