Cтраница 1
Рама погрузчика выполнена из стальных листов, которые выполняют роль несущей конструкции и одновременно являются частью облицовки машины. В передней части рамы закрепляются грузоподъемный механизм, ведущий мост, коробка передач и рулевая колонка, в задней - управляемый мост, противовес и двигатель. Сверху двигатель закрывается капотом, который вместе с сиденьем водителя может откидываться назад, обеспечивая удобный подход к двигателю для осмотра и обслуживания. В откинутом положении капот удерживается запорным устройством. Передняя и задняя стенки капота снабжены вентиляционными отверстиями, что улучшает условия работы двигателя, предохраняя его от перегрева. [1]
Специальный электропогрузчик грузоподъемностью 5 т ЭП-501. [2] |
Рама погрузчика сварена из толстых стальных листов, которые одновременно являются и облицовкой машины. Стойки грузоподъемника сделаны в виде двутавра. Подъем каретки производится гпдроцилпндром плунжерного типа на двух цепях через двухрамный полиспаст. Каретка грузоподъемного механизма сварной конструкции перемещается по наружным полкам двутавров на роликах, смонтированных на подшипниках качения. [3]
Специальный электропогрузчик емкостью 10 т ЭП-1001. [4] |
Рама погрузчика сваривается из толстых стальных листов и профильного проката. Она является несущей конструкцией, к которой крепятся все остальные механизмы погрузчика. [5]
Рама погрузчиков ЕВ-701 и ЕВ-702 изготовлена из листовой и профилированной стали. Средняя часть рамы представляет собой устойчивую опорную конструкцию, состоящую из двух балок: нижней и верхней, к которым приварены боковины. [6]
Рама погрузчика сварной конструкции, выполнена из стальных листов и профильного проката. К раме в передней ее части крепится грузоподъемник и передний ведущий мост. Сериесный электродвигатель передвижения мощностью 6 кет, укрепленный на ведущем мосту, через редуктор с дифференциалом приводит в движение ведущие колеса погрузчика. Ведущий мост соединяется с передней частью рамы специальными кронштейнами. [7]
Сварная металлоконструкция рамы погрузчика 4045Р ( рис. 55, я) включает балки / с кронштейнами 2 и 4 для крепления грузоподъемника и гидроцилиндров наклона. Фланцы 3 служат для крепления ведущего моста, а к задним поперечинам крепится плита с проушинами для соединения рамы с задней осью. На раме установлен противовес, выполняющий также роль заднего бампера. [8]
Основой расчета металлоконструкции рамы погрузчика, балок переднего и заднего мостов н других элементов может служить количество рабочих циклов, а для механизмов - количество часов работы, которое позволяет найти в зависимости от кинематической схемы суммарное число изменений амплитуд напряжений. [9]
При установке на раме вилоч-ного погрузчика стрелы он может использоваться как кран с крюком или грейфером. [10]
Задний мост опирается на раму погрузчика через крышку подшипников. Электродвигатель укреплен неподвижно на фланце крышки подшипников при помощи шпилек. Корпус подшипников прикреплен болтами к балке заднего моста, поэтому во время поворота колеса электродвигатель неподвижен, а крышка редуктора и корпус подшипников вместе с ведущим колесом поворачивается на необходимый угол на двух ради-ально-упорных шарикоподшипниках. [11]
Ленточный транспортер. [12] |
Ленточный транспортер устанавливают на раме погрузчика непосредственно за элеватором под его разгрузочным лотком. Приводится он от специального конического редуктора, соединенного карданным валом с валом отбора мощности коробки передач, или от гидромотора, установленного на вертлюге транспортера. [13]
Автопогрузчик с боковым выдвижным грузоподъемником грузоподъемностью 10 т 4070. [14] |
Редуктор крепится к задней стенке рамы погрузчика. Выходной вал редуктора карданным валом соединяется с ведущим мостом автомобиля МАЗ-205, который применяется на фронтальном автопогрузчике 4008 грузоподъемностью 10 т, серийно выпускаемом Львовским заводом автопогрузчиков. [15]