Cтраница 4
На рис. 129 показан задний управляемый мост погрузчика ПТШ-3 со сдвоенными колесами. Подвеска оси к раме погрузчика безрессорная, балансирная. Для поворота колес поворачивают вокруг вертикального шкворня ось моста. Эта ось представляет собой стальную балку /, на концах которой имеются две цапфы 3 с шейками для установки подшипников 4 и 8 колес. [46]
Для привода насоса погрузчика применяют электродвигатель РТ-14К постоянного тока с сериесным ( последовательным) возбуждением, четырехполюсный, без дополнительных полюсов, с четырьмя щеткодержателями, невентилируемый, закрытого типа. Он крепится к раме погрузчика за лапы и отличается от электродвигателя движения меньшими размерами. [47]
Скрепер волочит груз по желобу и выгружает его через отверстие на платформу. Для пропускания железнодорожного состава рама погрузчика вместе с желобом и кабиной поворачивается на катках 7 и освобождает железнодорожный путь. Поворот желоба осуществляется вручную. [48]
Перемещение поддонов на край платформы для последующей разгрузки их в транспортные средства вилочным погрузчиком производят, используя захват ( рис. 3.13, а), который взаимодействует со средней стойкой поддона. Конец цепи закрепляется на раме погрузчика. [49]
Универсальный автопогрузчик грузоподъемностью 3 2 т 4023. [50] |
Задняя подвеска представляет собой литую стальную балку, качающуюся на горизонтальной оси. Ось балки крепится к раме погрузчика кронштейнами. [51]
В средней части балки стремянками закреплены две полуэллиптические рессоры. Рессоры шарнирно крепятся к раме погрузчика. [52]
Задний мост выполнен в виде литой крестообразной балки, на поперечных концах которой шарнирно укреплены поворотные кулачки управляемых колес. Продольные концы балки крепятся шарнирно к раме погрузчика. [53]
Грузоподъемник наклоняется двумя гидроцилиндрами двустороннего действия поршневого типа. Проушина днища каждого гидроцилиндра шарнирно соединяется с рамой погрузчика, а шток связан через шарнир с кронштейнами рамы грузоподъемника. В некоторых конструкциях для наклона грузоподъемника применяется один гидроцилиндр. [54]
Ниже приводится описание устройства наиболее характерных механизмов передвижения погрузчиков различных типов. Электродвигатель 4 установлен вертикально на плите 5, опирающейся на раму погрузчика. Редуктор главной передачи вместе с ведущим колесом 2 может вращаться в подшипниках вокруг вертикальной оси, совпадающей с осью вала двигателя. Шестерни 7 и 9 выполнены в виде одной детали со своими валами. [55]
Корпус погрузчика 4004, или его рама, принципиально не отличается от рамы погрузчиков 02 и 04, но так как грузоподъемность погрузчика 4004 меньше грузоподъемности погрузчиков 02 и 04, то его узлы несколько облегчены. [56]
Задний управляемый мост электропогрузчика ЭП-103. [57] |
Рессоры 2 смягчают толчки, воспринимаемые от неровностей дорожного покрытия, и обеспечивают контакт с покрытием обоими колесами. Некоторые модификации электропогрузчиков имеют не рессорную, а балансирную подвеску заднего управляемого моста к раме погрузчика. [58]
Гидроусилитель ( рис. 69) состоит из исполнительного цилиндра и механизма управления, размещенного в головке цилиндра. Конец штока через наконечник крепится к шаровому пальцу на консоли, которая приварена к раме погрузчика. Головка цилиндра образует корпус золотника, в котором установлена неподвижно гильза 14 с рядом сквозных прорезей, совпадающих с соответствующими кольцевыми каналами корпуса. Золотник 15 устанавливается в определенном положении относительно прорезей посредством пружины 10, размещенной между шайбами. Хвостовик золотника уплотнен кольцом 13 и зафиксирован между сухарем и заплечиком скользящего стакана. Скользящий стакан выполнен так, что он может перемещаться заодно с шаровым пальцем и золотником на 2 5 мм в обе стороны от среднего положения. [59]
Он предназначен для передачи крутящего момента к ведущим колесам и восприятия вертикальных, продольных и поперечных усилий, действующих между опорной поверхностью и рамой погрузчика. [60]