Cтраница 3
Грузоподъемник может поворачиваться вокруг шарниров крепления к раме автопогрузчиков при помощи механизма наклона, состоящего из двух закрепленных на раме погрузчика гидроцилиндров. Штоки цилиндров крепятся к кронштейнам наружной рамы. [31]
Грузоподъемник состоит из двух П - образных рам: внутренней выдвижной 3 и внешней 2, шарнирно соединенной с рамой погрузчика. На стойках внешней рамы закреплены кронштейны 12, шарнирно соединенные со штоками цилиндров наклона /; последние в свою очередь шарнирно крепятся к кронштейнам погрузчика. Стойки рам имеют швеллерное сечение и обращены полками внутрь. [32]
Кинематическая схема привода рабочего органа снегопогрузчика. [33] |
Лопата в верхней части рамы имеет шарнир, посредством которого она навешивается на центральную ось, установленную в подшипниках на специальных стойках на раме погрузчика. В средней части рамы лопата опирается на два гидроцилиндра, при помощи которых она приподнимается в транспортное положение. [34]
Механизм вращения поворотной рамы.| Захват челюстей. [35] |
Цилиндрическая шестерня 10 закреплена на выходном конце вала 5 и при вращении, обкатываясь вокруг зубчатого колеса / /, неподвижно закрепленного на опорно-неповоротной раме погрузчика, поворачивает поворотную платформу. [36]
Проверяется состояние и при необходимости регулируется механизм дистанционного управления коробкой перемены передач, натяжение цепи транспортера, предохранительная муфта и подшипники балансиров питателя; проверяется крепление переднего буфера к раме погрузчика и надрамника к лонжеронам шасси. [37]
При транспортировке тяжеловесных грузов, уложенных в ящики, особое внимание следует обращать на их габаритные размеры, чтобы центр тяжести ящика, поставленного на вилки, находился на расстоянии не более 550 мм от рамы погрузчика. Нарушение этого требования может привести к опрокидыванию погрузчика вперед. Необходимо также следить за тем, чтобы высота груза не превышала предохранительной решетки погрузчика. [38]
Для предотвращения сдвига погрузчиков по платформе во время проведения испытаний машин допускается для всех типов, кроме фронтальных погрузчиков с противовесом, применять клинья вь ( - сотой, равной 10 % диаметра колеса, но не больше 50 и не меньше 25 мм, забиваемые между колесами и рамой погрузчика. [39]
Технические характеристики одноковшовых погрузчиков. [40] |
До 20 - 30 Н снижено усилие включения механизма подъема ковша. Рама погрузчика оборудована амортизаторами, смягчающими удары рычагов механизма подъема и ограничивающими величину хода. [41]
Универсальный электропогрузчик грузоподъемностью 1 т ЭП-106. [42] |
Погрузчик является самоходной машиной с двумя передними ведущими и двумя задними управляемыми колесами. Рама погрузчика, на которой установлены грузоподъемник и все другие узлы и механизмы, представляет собой стальной каркас сварной конструкции, состоящий из двух бортовых листов, соединенных между собой поперечными элементами из листовой стали и уголков. В заднюю часть корпуса входит аккумуляторный ящик. В передней части рамы крепится ведущий мост вместе с электродвигателем передвижения. Задняя часть рамы опирается на балку заднего управляемого моста через две рессоры. Ведущие колеса приводятся в движение от электродвигателя через двухступенчатый редуктор с дифференциалом. Редуктор ведущего моста имеет одну коническую пару со спиральными зубьями и вторую цилиндрическую косозубую. Погрузчик может выпускаться с массивными или пневматическими шинами. [43]
Хотя электропогрузчик и отнесен к разряду специальных машин, по конструкции он почти не отличается от обычных универсальных машин. К раме погрузчика, выполненной из толстых стальных листов, крепятся грузоподъемный механизм, ведущий и управляемый мосты, аккумуляторная батарея и системы управления - рулевая и тормозная. [44]
Задний управляемый мост погрузчика ПТШ-3. [45] |