Рама - погрузчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Рама - погрузчик

Cтраница 3


Грузоподъемник может поворачиваться вокруг шарниров крепления к раме автопогрузчиков при помощи механизма наклона, состоящего из двух закрепленных на раме погрузчика гидроцилиндров. Штоки цилиндров крепятся к кронштейнам наружной рамы.  [31]

Грузоподъемник состоит из двух П - образных рам: внутренней выдвижной 3 и внешней 2, шарнирно соединенной с рамой погрузчика. На стойках внешней рамы закреплены кронштейны 12, шарнирно соединенные со штоками цилиндров наклона /; последние в свою очередь шарнирно крепятся к кронштейнам погрузчика. Стойки рам имеют швеллерное сечение и обращены полками внутрь.  [32]

33 Кинематическая схема привода рабочего органа снегопогрузчика. [33]

Лопата в верхней части рамы имеет шарнир, посредством которого она навешивается на центральную ось, установленную в подшипниках на специальных стойках на раме погрузчика. В средней части рамы лопата опирается на два гидроцилиндра, при помощи которых она приподнимается в транспортное положение.  [34]

35 Механизм вращения поворотной рамы.| Захват челюстей. [35]

Цилиндрическая шестерня 10 закреплена на выходном конце вала 5 и при вращении, обкатываясь вокруг зубчатого колеса / /, неподвижно закрепленного на опорно-неповоротной раме погрузчика, поворачивает поворотную платформу.  [36]

Проверяется состояние и при необходимости регулируется механизм дистанционного управления коробкой перемены передач, натяжение цепи транспортера, предохранительная муфта и подшипники балансиров питателя; проверяется крепление переднего буфера к раме погрузчика и надрамника к лонжеронам шасси.  [37]

При транспортировке тяжеловесных грузов, уложенных в ящики, особое внимание следует обращать на их габаритные размеры, чтобы центр тяжести ящика, поставленного на вилки, находился на расстоянии не более 550 мм от рамы погрузчика. Нарушение этого требования может привести к опрокидыванию погрузчика вперед. Необходимо также следить за тем, чтобы высота груза не превышала предохранительной решетки погрузчика.  [38]

Для предотвращения сдвига погрузчиков по платформе во время проведения испытаний машин допускается для всех типов, кроме фронтальных погрузчиков с противовесом, применять клинья вь ( - сотой, равной 10 % диаметра колеса, но не больше 50 и не меньше 25 мм, забиваемые между колесами и рамой погрузчика.  [39]

40 Технические характеристики одноковшовых погрузчиков. [40]

До 20 - 30 Н снижено усилие включения механизма подъема ковша. Рама погрузчика оборудована амортизаторами, смягчающими удары рычагов механизма подъема и ограничивающими величину хода.  [41]

42 Универсальный электропогрузчик грузоподъемностью 1 т ЭП-106. [42]

Погрузчик является самоходной машиной с двумя передними ведущими и двумя задними управляемыми колесами. Рама погрузчика, на которой установлены грузоподъемник и все другие узлы и механизмы, представляет собой стальной каркас сварной конструкции, состоящий из двух бортовых листов, соединенных между собой поперечными элементами из листовой стали и уголков. В заднюю часть корпуса входит аккумуляторный ящик. В передней части рамы крепится ведущий мост вместе с электродвигателем передвижения. Задняя часть рамы опирается на балку заднего управляемого моста через две рессоры. Ведущие колеса приводятся в движение от электродвигателя через двухступенчатый редуктор с дифференциалом. Редуктор ведущего моста имеет одну коническую пару со спиральными зубьями и вторую цилиндрическую косозубую. Погрузчик может выпускаться с массивными или пневматическими шинами.  [43]

Хотя электропогрузчик и отнесен к разряду специальных машин, по конструкции он почти не отличается от обычных универсальных машин. К раме погрузчика, выполненной из толстых стальных листов, крепятся грузоподъемный механизм, ведущий и управляемый мосты, аккумуляторная батарея и системы управления - рулевая и тормозная.  [44]

45 Задний управляемый мост погрузчика ПТШ-3. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5