Поддизельная рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Поддизельная рама

Cтраница 2


16 Схема проверки рамы тепловоза. [16]

Занижение и возвышение опорных поверхностей платиков для поддизельной рамы допускают не более 2 мм, а непараллельность этих поверхностей - не более 0 05 мм на длине платика.  [17]

При ремонте блока цилиндров, картера, поддизельной рамы, глушителей и выпускных коллекторов широко применяют электродуговую сварку и наплавку, при проведении которых необходимо выполнять правила техники безопасности. Особое внимание следует уделять качеству и закреплению строп при транспортировке крупногабаритных и тяжелых деталей.  [18]

Станина генератора опирается при помощи лап на поддизельную раму, а вал или корпус якоря генератора соединен через полужесткую муфту с коленчатым валом дизеля. На тепловозах с дизелями типа Д100 серий ТЭЗ, ТЭ7, ТЭК), ТЭП10, 2ТЭ10Л и В, 2ТЭ116 ( с дизелем 1Д49) и ТЭП60 ( с дизелем 11Д45) используется такой способ.  [19]

Цилиндровый блок вместе с тяговым генератором устанавливают на поддизельную раму. Снизу к ней приваривают листовой поддон, служащий маслосборником. Масло стекает в поддон со всех трущихся и охлаждаемых деталей дизеля.  [20]

21 Электрогидравлический с кронштейном. [21]

Кронштейн 5 служит также для крепления вентиля к поддизельной раме. На наружной плоскости кронштейн имеет три штуцера, к которым подсоединяются трубопроводы: подвода от масляного насоса дизеля, отвода к регулятору и сливной.  [22]

Масло из - картеров распределительных редукторов откачивается насосами в поддизельную раму. Масло, поступающее в дизель, очищается фильтрами трех типов: грубой очистки 35 ( щелевой), тонкой очистки 40 ( бумажный) и центробежным.  [23]

Нижние горизонтальные плиты 27 остова служат плоскостями прилегания блока к поддизельной раме.  [24]

Таким образом при креплении двигателя с главной рамой или с поддизельной рамой действуют силы Slt 5a, Rlt Rz, по которым производится расчет.  [25]

26 Сушка изоляции генератора током короткого замыкания.| Скоба для выемки якоря генератора. [26]

Порядок разборки тягового генератора постоянного тока следующий: генератор отсоединяют от поддизельной рамы, продувают сжатым воздухом в специальной камере, наружную поверхность станины обтирают ветошью, смоченной в керосине. После этого с вала якоря снимают муфту и вентиляционный патрубок. От подшипникового щита отсоединяют токопроводящие шины, в щеткодержателях поднимают или совсем вынимают щетки. Скоба одним концом крепится к фланцу 5 вала болтами, а другим поддерживается подъемным краном. Между скобой 4 и станиной 3 генератора помещают деревянную прокладку 2, и кран освобождают. После этого отжимными болтами выпрессовывают подшипниковый щит и якорь вынимают. После разборки каждый узел продувают в камере, очищают волосяными щетками и передают на специализированные рабочие участки для дополнительного осмотра и необходимого ремонта.  [27]

Нижнюю часть блока где смонтирован коленчатый вал, а прилегающую к блоку полость поддизельной рамы условно называют картер.  [28]

Главнейшими частями ( элементами) конструкции дизеля являются: остов дизеля, к которому относят поддизельную раму, картер, цилиндровый блок с цилиндровыми втулками и рубашками, цилиндровые крышки и неподвижные вкладыши. Остов принимает на себя все усилия, возникающие в процессе работы дизеля.  [29]

30 Эпюра напряжения по V-му вертикальному листу. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5