Cтраница 1
Центральная рама и средняя часть комбинированной рамы выполняются либо трубчатыми, либо составными из двух сложенных вместе штампованных швеллеров. [1]
Центральная рама с поворотными балками-флюгерами выполнена в виде сварного кольца, к которому присоединены четыре поворотных флюгера, шарнирно опирающихся на ходовые тележки. На верхнем торце рамы установлена неповоротная башня крана. [2]
Центральная рама 4 выполнена в виде сварного кольца, к которому присоединены четыре флюгера 8 длиной по 1740 мм. На верхнем торце рамы установлено опорное кольцо. После приварки к раме его обрабатывают, чтобы лучше прилегало к опорно-поворотному устройству. [3]
Центральная рама 4 выполнена в виде сварного кольца, к которому присоединены четыре флюгера 9 длиной по 1740 мм. На верхнем торце рамы установлено опорное кольцо. После приварки к раме его обрабатывают, чтобы оно лучше прилегало к опорно-поворотному устройству. Для уменьшения высоты центра тяжести крана рама максимально опущена вниз, поэтому флюгера выполняют трапециевидными с уменьшением их высоты в месте опирания на ходовые тележки. Во время работы крана флюгера разведены в стороны под углом 45 к продольной оси крана и закреплены двумя жесткими 8 и двумя телескопическими 11 тягами. Телескопические тяги связывают ходовую раму с флюгерами, в которых закрепляются неприводные тележки, движущиеся по общему рельсу. При перевозке крана флюгера сводят к продольной оси и закрепляют в таком положении. [4]
Центральная рама представляет собой сварную кольцевую конструкцию коробчатого сечения, к которой крепятся флюгеры, подкатная ось и балласт. Флюгеры, выполненные в виде балок переменного коробчатого сечения, крепятся к центральной раме посредством осей, зафиксированных внизу специальными скобами. К флюгерам с помощью плавающих шкворней крепятся ходовые тележки. [5]
Центральная рама представляет собой сварную кольцевую конструкцию коробчатого сечения, к которой крепятся флюгеры, подкатная ось и балласт. [6]
Центральную раму устанавливают на две тумбы и собранные переднюю и заднюю балки крепят к ней. На балки устанавливают откидные кронштейны на пальцах. К задней балке крепятся кронштейны, на которые устанавливают ось 2 с барабаном и трубой. Собранное таким образом устройство устанавливают на три тележки. Существуют устройства, которые позволяют транспортировать вышку с балконом верхового рабочего и без него. Исходя из этого меняется и технология установки вышки. [7]
Монтаж крана МСК-5-20. [8] |
Центральную раму ходовой части установить симметрично рельсам. [9]
Применение центральных рам в виде сварных колец облегчает технологию их изготовления, так как позволяет использовать автоматическую сварку. [10]
Стрэловой монтажный кран МКГ-10А. [11] |
На центральную раму опорно-ходовой части крана через двухрядное шариковое поворотное устройство опирается поворотная часть крана, на которой установлены дизель СМД-14, механизм привода крана, кабина управления, стреловое оборудование и укосина. Механизмы и дизель на поворотной платформе крана закрыты кожухом. [12]
На центральную раму опорно-ходовой части крана через двухрядное шариковое поворотное устройство опирается поворотная часть крана, на которой установлены дизель СМД-14, механизм привода крана, кабина управления, стреловое оборудование и укосина. Механизмы и дизель на поворотной платформе крана закрыты кожухом. [13]
При демонтаже центральной рамы нагрузка qM ( эпюра треугольной формы), приложенная к оболочке по ее поверхности, передается всей системе. Если одновременно с монтажной рамой под оболочкой убирают и монтажные стойки под бортовыми элементами, то на систему покрытия в целом передается нагрузка qM полностью. Затяжки монтажных единиц снимают в последней стадии демонтажа вспомогательных устройств, когда оболочка приобретает частичное обжатие от постоянных нагрузок. [15]