Центральная рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Центральная рама

Cтраница 1


Центральная рама и средняя часть комбинированной рамы выполняются либо трубчатыми, либо составными из двух сложенных вместе штампованных швеллеров.  [1]

Центральная рама с поворотными балками-флюгерами выполнена в виде сварного кольца, к которому присоединены четыре поворотных флюгера, шарнирно опирающихся на ходовые тележки. На верхнем торце рамы установлена неповоротная башня крана.  [2]

Центральная рама 4 выполнена в виде сварного кольца, к которому присоединены четыре флюгера 8 длиной по 1740 мм. На верхнем торце рамы установлено опорное кольцо. После приварки к раме его обрабатывают, чтобы лучше прилегало к опорно-поворотному устройству.  [3]

Центральная рама 4 выполнена в виде сварного кольца, к которому присоединены четыре флюгера 9 длиной по 1740 мм. На верхнем торце рамы установлено опорное кольцо. После приварки к раме его обрабатывают, чтобы оно лучше прилегало к опорно-поворотному устройству. Для уменьшения высоты центра тяжести крана рама максимально опущена вниз, поэтому флюгера выполняют трапециевидными с уменьшением их высоты в месте опирания на ходовые тележки. Во время работы крана флюгера разведены в стороны под углом 45 к продольной оси крана и закреплены двумя жесткими 8 и двумя телескопическими 11 тягами. Телескопические тяги связывают ходовую раму с флюгерами, в которых закрепляются неприводные тележки, движущиеся по общему рельсу. При перевозке крана флюгера сводят к продольной оси и закрепляют в таком положении.  [4]

Центральная рама представляет собой сварную кольцевую конструкцию коробчатого сечения, к которой крепятся флюгеры, подкатная ось и балласт. Флюгеры, выполненные в виде балок переменного коробчатого сечения, крепятся к центральной раме посредством осей, зафиксированных внизу специальными скобами. К флюгерам с помощью плавающих шкворней крепятся ходовые тележки.  [5]

Центральная рама представляет собой сварную кольцевую конструкцию коробчатого сечения, к которой крепятся флюгеры, подкатная ось и балласт.  [6]

Центральную раму устанавливают на две тумбы и собранные переднюю и заднюю балки крепят к ней. На балки устанавливают откидные кронштейны на пальцах. К задней балке крепятся кронштейны, на которые устанавливают ось 2 с барабаном и трубой. Собранное таким образом устройство устанавливают на три тележки. Существуют устройства, которые позволяют транспортировать вышку с балконом верхового рабочего и без него. Исходя из этого меняется и технология установки вышки.  [7]

8 Монтаж крана МСК-5-20. [8]

Центральную раму ходовой части установить симметрично рельсам.  [9]

Применение центральных рам в виде сварных колец облегчает технологию их изготовления, так как позволяет использовать автоматическую сварку.  [10]

11 Стрэловой монтажный кран МКГ-10А. [11]

На центральную раму опорно-ходовой части крана через двухрядное шариковое поворотное устройство опирается поворотная часть крана, на которой установлены дизель СМД-14, механизм привода крана, кабина управления, стреловое оборудование и укосина. Механизмы и дизель на поворотной платформе крана закрыты кожухом.  [12]

На центральную раму опорно-ходовой части крана через двухрядное шариковое поворотное устройство опирается поворотная часть крана, на которой установлены дизель СМД-14, механизм привода крана, кабина управления, стреловое оборудование и укосина. Механизмы и дизель на поворотной платформе крана закрыты кожухом.  [13]

14 Монтажная схема покрытия с размерами в плане 36X36 м с оболочками положительной гауссовой кривизны 1 - контурная конструкция. 2 - монтажная рама. 3 - укрупненная монтажная единица из двух сборных плит оболочки (, г. 4 - то же крайнего ряда 5 - дополнительные элементы ( сборные или монолитные. [14]

При демонтаже центральной рамы нагрузка qM ( эпюра треугольной формы), приложенная к оболочке по ее поверхности, передается всей системе. Если одновременно с монтажной рамой под оболочкой убирают и монтажные стойки под бортовыми элементами, то на систему покрытия в целом передается нагрузка qM полностью. Затяжки монтажных единиц снимают в последней стадии демонтажа вспомогательных устройств, когда оболочка приобретает частичное обжатие от постоянных нагрузок.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5