Cтраница 4
Ходовое устройство гусеничных кранов. [46] |
Особенностью крана МКГ-25БР является шарнирное соединение гусеничных тележек с центральной рамой с помощью специальных поворотных балок, позволяющих раздвигать тележки. Это значительно увеличивает устойчивость крана при. Привод механизма передвижения двухдвигательный. [47]
Снять стяжки 14, соединяющие малую монтажную стойку с центральной рамой ходовой части, и с помощью монтажного каната и грузовой лебедки поднять и закрепить стойку в вертикальном положении. [48]
Ходовая рама - сварная, коробчатого сечения - состоит из центральной рамы и четырех диагонально расположенных флюгеров. Концы флюгеров опираются на ходовые тележки. Каждая тележка соединяется с флюгером при помощи вертикального шкворня, с которым шарнирно соединена балансир-ная сварная рама, несущая два колеса. Штампованные колеса насажены на вал, опирающийся на съемные буксы с рол. [49]
Выверка опорной плоскости флюгеров. [50] |
Далее ходовую раму устанавливают по оси пути на шпалах, подведенных под центральную раму. На рельсах устанавливают ходовые тележки, на шкворни которых опускают флюгера ходовой рамы. [51]
Флюгеры, выполненные в виде балок переменного коробчатого сечения, крепятся к центральной раме посредством осей, зафиксированных внизу специальными скобами. К флюгерам с помощью плавающих шкворней крепятся ходовые тележки. [52]
Схема сварки винипласта трением. [53] |
Станок для беопрутковой сварки винипласта, показанный на рис. 133, состоит из металлической центральной рамы 1, передней рамы, рольганга 11, прессующих роликов, привода и электрогорелки. [54]
Краж МКГ-ЮО. [55] |
Поперек ходовой части крана укладывают монтажные направляющие балки, которые концами прикрепляются к центральной раме крана и опираются на астия жел1еэнодорож1ной платформы и на промежуточную опору из шпал. [56]
Поворотная платформа через двухрядный шариковый круг опирается на ходовую раму, которая состоит из центральной рамы и четырех шарнирно соединенных с ней флюгеров, опирающихся на четыре ходовые тележки. Тележки двухколесные ба-лансирные, две из них ведущие. Флюгеры в рабочем положении закрепляют тягами. На осях флюгеров устанавливают транспортные опорно-поворотные устройства. [57]
Поперек ходовой части крана нужно уложить монтажные направляющие балки, которые концами прикрепляются к центральной раме крана и опираются на настил железнодорожной платформы и на промежуточную опору из шпал. Продольные балки железнодорожной платформы ставятся на специальные дополнительные опоры из шпал. Концы монтажных направляющих балок должны быть связаны в жесткую систему при помощи шпренгельной балки и швеллера. Кроме поворотной платформы к направляющим монтажным балкам крепятся четыре домкрата-тележки для подъема поворотной части крана. [58]
Центральные отливки 7 образуют цапфы, в которых укреплены полые оси 6; на осях качаются центральные рамы 5 сдвоенных гусениц. Гусеничные рамы 3 укреплены каждая на двух осях 2 с шаровыми опорами. Вся конструкция сдвоенных гусениц удерживается от поперечного смещения с осей 6 двумя тягами / с шаровыми опорами. [59]
Ходовые рамы кранов с неповоротной башней. [60] |