Cтраница 3
Краны четвертой размерной группы. [31] |
Ходовая часть крана имеет кольцевую центральную раму и радиально расположенные флюгеры. [32]
Краны четвертой размерной группы.| Схемы запасовки канатов кранов четвертой размерной группы. [33] |
Ходовая часть крана имеет кольцевую центральную раму и радиально расположенные флюгеры. На ней установлен роликовый круг с двумя параллельно работающими рядами роликов. [34]
Устанавливают два гидравлических домкрата под упоры центральной рамы ходовой части, поднимают ее и снимают пневмоколеса 6 с оси. [35]
Ротор с клиновым захватом установлен в центральной раме на подроторных балках. Ротор предназначен для механического вращения бурильного инструмента и удерживания колонны бурильных и обсадных труб на весу при свинчивании или развинчивании в процессе спуско-подъемных операций. Передача мощности осуществляется от электродвигателя постоянного тока, что позволяет бесступенчато регулировать частоту вращения стола ротора. Электродвигатель соединен эластичной муфтой с трансмиссионным валом и смонтирован с ним на одной раме. Трансмиссионный вал соединяется с валом ротора карданным валом. Рама привода крепится к основанию болтами. В приводе ротора предусмотрено тормозное устройство для бесступенчатой фиксации стола ротора. [36]
Механизм передвижения ( кинематическая схема. [37] |
Ходовая часть состоит из опорно-поворотного устройства, центральной рамы, четырех поворотных балок и четырех ходовых тележек-двух ведущих и двух ведомых. [38]
Затем отвертывают болты, крепящие опорно-поворотное устройство к центральной раме ходовой части, пропускают канат лебедки вопомогателыного подъема через блок на шпренгельной балке ( под железнодорожной платформой) и крепят его к подгусаничной балке. После этого поворотную часть юрана поднимают домкратами и закрепляют поворотные скобы ( а упорных подшипниках домкратов) к раме поворотной дележки, и края готов к надвижке на железнодорожную ллатформу ( ом. [39]
Затем отвертывают болты, крепящие опорно-поворотное устройство к центральной раме ходовой части, пропускают канат лебедки вспомогательного подъема через блок на шпренгельной балке ( под железнодорожной платформой) и крепят его к подгусеничной балке. После этого поворотную часть крана поднимают домкратами и закрепляют поворотные скобы ( на упорных подшипниках домкратов) к раме поворотной тележки. [40]
Ходовая рама - сварная коробчатого сечения - состоит из центральной рамы и четырех диагонально расположенных флюгеров. Концы флюгеров опираются на ходовые тележки. [41]
График зависимости высоты подъема крюка от его вылета для. [42] |
Ходовая рама - сварная коробчатого сечения - состоит из центральной рамы и четырех диагонально расположенных флюгеров. Концы флюгеров опираются на ходовые тележки. Каждая тележка соединяется с флюгером при помощи вертикального шкворня, с которым шарнирно соединена балансир-ная сварная рама, несущая два колеса. Штампованные колеса насажены на вал, опирающийся на съемные буксы с роликоподшипниками, закрепленными на раме. [43]
Ходовое устройство крана МКГ-25БР. [44] |
Ходовое устройство крана ( рис. 83) состоит из центральной рамы 2, правой 1 и левой 7 гусеничных тележек ( соединяющихся шарнирно с центральной рамой при помощи поворотных балок 4), ведущих 8 и натяжных 5 колес, поддерживающих 16 и опорных 15 катков, рельса 6, поддерживающего холостую ветвь гусеничных лент 14, тяг 13 с отверстиями 11 для установки блокирующих пальцев. К центральной раме крепят барабан 3 для хранения кабеля, используемого при работе от внешней сети. [45]