Cтраница 2
На верхней части центральной рамы 4 укреплен опорно-поворотный круг 2, через который на ходовое устройство передаются нагрузки от установленной на круге 2 рамы 3 поворотной платформы. Поперечные балки 7 центральной рамы опираются на рамы 9 обеих гусениц. [16]
Поворотная платформа рельсового крана СКР-3500. [17] |
Она состоит из центральной рамы, к которой присоединены нижняя секция стрелы, двуногая стойка, опорно-поворотное устройство. Хвостовая рама шарнирно прикреплена к центральной раме и удерживается подкосом, прикрепленным к оголовку двуногой стойки. [18]
Гусеничное ходовое устройство. [19] |
На верхней части центральной рамы 4 укреплен опорно-поворотный круг 2, через который на ходовое устройство передаются нагрузки от установленной на круге 2 рамы 3 поворотной платформы. Поперечные балки 7 рамы 4 опираются на рамы 9 обеих гусениц. [20]
Ходовая рама в виде центральной рамы с поворотными балкам и-ф люгерами выполнена с ходовыми колесами, размещенными под концами флюгеров. Благодаря подвижным флюгерам кран может проходить по закруглениям по плохо уложенным путям. Кроме того, применение флюгеров позволяет уменьшить транспортную ширину крана при перевозке за счет поворота их и сведения к продольной оси крана. [21]
Ходовая рама в виде центральной рамы с поворотными балками-флюгерами выполнена с ходовыми колесами, размещенными под концами флюгеров. Примером такой конструкции служит ходовая рама крана КБ-100. [22]
Ходовая рама состоит из центральной рамы, четырех диагонально расположенных флюгеров, двух ведущих и двух ведомых тележек. [23]
Ходовая рама состоит из центральной рамы и четырех ф: югеров. Центральная рама - цилиндрическая коробчатого сечения. К ее проушинам шарнирно крепятся диагонально расположенные по - во: ютные флюгеры, имеющие также коробчатое сечение. [24]
Схемы запасовки канатов кранов К. Б-100. [25] |
Ходовая рама состоит из центральной рамы и четырех диагонально расположенных шарнирно соединенных флюгеров, опирающихся на четыре ходовые тележки. Тележки-балансирные, двухколесные, две из них - ведущие. В рабочем положении флюгера фиксируются тягами. [26]
Кинематическая схема механизма поворота крана МСК-5-20А. [27] |
Ходовая рама состоит из центральной рамы и четырех диагонально расположенных шарнирно соединенных флюгеров, опирающихся на четыре ходовые тележки. Тележки двухколесные балан-сирные, две из них ведущие. В рабочем положении флюгера с ведущими тележками фиксируются тягами. [28]
График грузоподъемности крана КБк-250.| Техническая характеристика электродвигателей и генератора. [29] |
Ходовая рама состоит из центральной рамы, жестких тяг и четырех шарнирно закрепленных и диагонально расположенных флюгеров, опирающихся на ходовые тележки. [30]