Cтраница 1
Двухзвенная изолирующая лестница.| Рабочая часть изолирующей лестницы, оборудованная съемным контактным зажимом. [1] |
Выдвижная рама, вмонтированная в рабочую часть ( рис. 291), заканчивается металлическим валиком, свободно вращающимся на оси. [2]
Выдвижная рама, грузоподъемника - скользящая, каретка - катящаяся на четырех катках по стойкам внутренней рамы. Стойки телескопической рамы грузоподъемника выполнены из швеллеров специального профиля с приклепанными латунными полосками для снижения коэффициента трения при передвижении внутренней рамы. Оси катков приварены к раме каретки. Грузоподъемники со скользя - щей выдвижной рамой компактны, что также способствует улучшению обзора с места водителя. [3]
Поворотная изолирующая площадка, рабочая часть которой выполнена в виде люльки ( монтер работает стоя. 1 -люлька. 2 - &. 0ебеак. [4] |
Выдвижная рама, вмонтированная в рабочую часть ( рис. 187), заканчивается металлическим валиком, свободно вращающимся на оси. [5]
Выдвижная рама грузоподъемника скользящая, каретка катящаяся на четырех катках по стойкам внутренней рамы. [6]
Сечение рамы грузоподъемника и крепление катка каретки электропогрузчиков 02 и 04. [7] |
Выдвижная рама грузоподъемника - скользящая, каретка - катящаяся на четырех катках по стойкам внутренней рамы. Стойки телескопической рамы грузоподъемника выполнены из швеллеров специального профиля с приклепанными латунными полосками для снижения коэффициента трения при передвижении внутренней рамы. [8]
По выдвижной раме перемещается грузовая каретка 17, несущая на себе вилы или другое рабочее приспособление. [9]
Нейтрализатор паров. [10] |
Внутри корпуса находится выдвижная рама, в которую помещается насадка, состоящая из набора тонких гофрированных алюминиевых пластинок. [11]
Штабелеукладчик с выдвижной грузоподъемной рамой. [12] |
Проектируются конструкции штабелеукладчиков с выдвижной рамой грузоподъемностью 500 кг и 1 то, с высотой подъема вилок в 2800, 4200 и 4500 мм; машины подлежат освоению и выпуску в текущем семилетии. [13]
Сопротивление сил трения в катках каретки и выдвижной рамы рассчитывают по опорным реакциям этих катков. [14]
Вертикальное перемещение штанги с отвалом осуществляется совместно с выдвижными рамами, направляющие катки которых установлены внутри основных рам. [15]