Cтраница 2
Рабочая часть изолирующей лестницы, оборудованная съемным контактным зажимом. [16] |
Рабочая часть изолирующей лесгшщы оборудована съемным контактным зажимом и выдвижной рамой. [17]
Общий вид автопогрузчика. [18] |
Шток 10 поршня 3 связан с верхней поперечной балкой 6 выдвижной рамы. Звездочки 7 прикреплены к поперечной балке. [19]
Матерчатый фильтр представляет собой камеру, внутри которой помещается несколько выдвижных рам с натянутой на них материей ( фланель, холст, сукно), задерживающей пыль. [20]
Стойки наружной рамы изготовлены из двух швеллеров № 20, стойки внутренней выдвижной рамы - из одной двутавровой балки. К внутренним сторонам полок швеллеров и двутавровой балки приварены направляющие для катков выдвижной рамы и каретки. Плоскости качения этих катков расположены вдоль автопогрузчика. [21]
Стойки рамы и крепление катков грузоподъемника автопогрузчика 4008.| Размещение рычагов и педалей управления в кабине автопогрузчика. [22] |
К внутренним сторонам полок швеллеров и двутавровой балки приварены сегментные направляющие для катков выдвижной рамы и каретки. [23]
Детали деревянных опор линий электропередачи 35 - - 110 кв. [24] |
Рабочая часть изолирующей лестницы оборудована съемным контактным зажимом ( рис. 290) и выдвижной рамой. [25]
Конструкция направляющих катков выдвижной рамы и каретки грузоподъемника электропогрузчика 4004. [26] |
К ним приварены направляющие сегментного профиля 2, по которым перекатываются катки 3 и 4 выдвижной рамы и каретки. Эти катки служат для направления движения внутренней рамы и каретки в продольной плоскости. [27]
На рис. 174 представлена схема, а на рис. 174а - чертеж кулисной сушилки с выдвижными рамами конструкции Гипро-легпрома, широко применяемой на наших заводах. [28]
К внутренним сторонам полок швеллеров и двутавровой балки 3 приварены направляющие для катков 2 и 4 выдвижной рамы и каретки. Плоскости качения этих катков расположены вдоль автопогрузчика. [29]
Для обеспечения требований техники безопасности на погрузчике необходимо предусмотреть блокировку, автоматически выключающую двигатель гидронасоса при подъеме выдвижной рамы ( либо защитной решетки каретки) грузоподъемника до уровня, близкого к внутренней высоте кузова вагона. [30]