Cтраница 5
Автопогрузчики 4043М и 4045М ( рис. 33) имеют аналогичные конструктивные схемы. Стойки рамы изготовлены из прокатных швеллеров с направляющими сегментного профиля для катков. Каретка сварной конструкции имеет четыре катка и четыре ролика, катящихся соответственно по полкам и стенкам стоек внутренней выдвижной рамы. [61]
К нижней части колонны при помощи горизонтальных цапф прикреплена траверса, положение которой относительно горизонтальной оси изменяется двумя гидроцилиндрами. Траверса оборудована двумя независимыми рычажными системами, каждая из которых включает датчик нагрузки, и пятизвенные цепи для подвески спредера. Телескопический спредер снабжен цепным механизмом раздвижения и восемью поворотными захватными штырями, четыре из которых смонтированы по концам выдвижных рам, а четыре других установлены на осях и могут при помощи гидроцилиндров опускаться в рабочее положение при переработке одновременно двух контейнеров. [62]
Выдвижная рама, грузоподъемника - скользящая, каретка - катящаяся на четырех катках по стойкам внутренней рамы. Стойки телескопической рамы грузоподъемника выполнены из швеллеров специального профиля с приклепанными латунными полосками для снижения коэффициента трения при передвижении внутренней рамы. Оси катков приварены к раме каретки. Грузоподъемники со скользя - щей выдвижной рамой компактны, что также способствует улучшению обзора с места водителя. [63]