Cтраница 4
Цепи одним концом прикреплены к поперечной балке / основной рамы автопогрузчика, огибают ролики 3 и соединены с рамой каретки. Плунжер цилиндра выдвигается вверх, одновременно перемещая выдвижную раму и каретку, скользящую по внутренним пазам выдвижной рамы. [46]
Цепи одним концом прикрепляются к поперечной балке 1 основной рамы автопогрузчика, огибают ролики 3 и соединяются с р-а-мой каретки. Плунжер цилиндра выдвигается вверх, одновременно перемещая выдвижную раму и каретку, скользящую по внутренним пазам выдвижной рамы. [47]
Базовый прибор в стандартном исполнении имеет 2 канала или может быть расширен до двух каналов. К базовой оснастке относится запоминающий осциллограф Тектроникс, энергопитание для 2 каналов, фильтр сетевых помех, выдвижная рама с полной электропроводкой и ответными штекерами. [48]
Для подбора силовых цилиндров и расчета мощности двигателя насоса гидросистемы определяют усилия на штоках или плунжерах цилиндров исполнительных механизмов. Усилие на плунжере механизма подъема находят в зависимости от номинального груза GH, веса каретки с рабочим органом GK и веса выдвижной рамы Gp с учетом сопротивления сил трения. На рис. 154, а представлена схема к расчету усилий, передаваемых на исполнительные механизмы погрузчика. [49]
Через ролик перекинута цепь 7, наружный конец которой закреплен на каретке, я внутренний - на верхней части гидроцилиндра. При выдвижении плунжера ролик 5 перемещается относительно неподвижного конца цепи, в результате чего перемещается и грузовая каретка, причем головка с плунжером фиксируется от возможных перекосов специальными направляющими 10, жестко закрепленными на поперечине 9, связывающей верхние концы стоек выдвижной рамы. При такой подвеске каретки скорость ее передвижения в 2 раза превышает скорость плунжера. [50]
Такие рамы позволяют поднимать груз на значительную высоту при сравнительно небольшой высоте автопогрузчика в транспортном положении. Внутренняя выдвижная рама чаще всего применяется катящегося типа - на катках или роликах. [51]
Несмотря на некоторое усложнение грузоподъемника, такие рамы позволяют получить значительные высоты подъема. Внутренняя выдвижная рама грузоподъемника применяется катящегося или скользящего типа. Катящаяся рама бывает на роликах и боковых катках или только на роликах. Часто встречаются смешанные исполнения грузоподъемника, когда каретка передвигается на роликах и катках, а телескопическая рама выполнена скользящего типа. Для снижения потерь на трение при скольжении рабочие поверхности телескопической рамы снабжаются антифрикционными направляющими. [52]
Общий вид блока питания катарометра БПК-20. [53] |
Запись сигналов всех детекторов осуществляется электронным автоматическим потенциометром типа КСП-4. Шкала 10 мВ используется при работе с любым детектором, а шкала 2 мВ включается для работы с тепловыми детекторами. Шкалы переключают тумблером на выдвижной раме потенциометра. После каждого переключения шкалы следует откорректировать регулировку усиления КСП-4, пользуясь приемами, изложенными в инструкции. [54]
Для наращивания высоты две крайние верхние секции прикрепляют к монтажной стойке и расстыковывают между собой. Далее с помощью монтажной лебедки верхняя часть крана перемещается вверх по направляющим стойки, и в образовавшееся пространство между двумя расстыкованными секциями башни заводят новую промежуточную секцию. Промежуточная секция поднимается крюковой подвеской и навешивается на выдвижную раму. Затем с помощью ручной лебедки секция заводится на место монтажа по оси башни. [55]
Кинематическая схема механизма подъема погрузчика ПТШ-3. [56] |
Когда каретка 6 достигнет упора Б, ее движение относительно рамы 5 прекратится. Переход от одной фазы к другой осуществляется плавно, без изменения скорости подъема. Спуск груза происходит в обратной последовательности: вначале опускается выдвижная рама вместе с кареткой, а затем только каретка. Такое устройство обеспечивает подъем груза в первой фазе без изменения высоты грузоподъемника. [57]
На рис. 219, а представлена схема опытного экземпляра вагоно-разгрузочной машины РСМ-1 с раздвижной стрелой, успешно прошедшей испытания и предназначенной для выгрузки из крытых вагонов сыпучих, в том числе химических грузов. Машина стационарная, устанавливается на фронте выгрузки на фундаменте. Основанием машины является неподвижная рама 2, на катки которой опирается выдвижная рама. [58]
Существует несколько способов опрессовки. При первом способе бур с подсоединенной одиночной трубой и полностью смонтированной страховкой опускают в ствол и с помощью элеватора подвешивают на роторе или подроторной раме. Ствол, как и при бурении, полностью перекрыт подроторной рамой с лядами или специальной выдвижной рамой. [59]
Конструкции рам грузоподъемника показаны на рис. 9.26. Здесь ролики-блоки 21 грузовых цепей выполнены с цилиндрической проточкой посередине, образующей два борта. У стоек неподвижной рамы 31 и 9, 17 подвижной рамы полки швеллерных профилей обращены внутрь. На их внутренних поверхностях закреплены направляющие с овальной поверхностью, по которым своими опорными желобчатыми катками перемещаются соответственно выдвижная рама и каретка. Раму и каретку предохраняют от поперечных перекосов специальные поддерживающие ( боковые) ролики, вращающиеся на подшипниках скольжения. Опорные катки и ролики-блоки смонтированы на подшипниках качения. Крепление их резьбовых наконечников к раме каретки осуществляется гайками с контргайками, что позволяет при необходимости регулировать натяжение цепей. [60]