Cтраница 3
Механизм передвижения электропогрузчика ЕВ677. 22. [31] |
Для устранения возможных перекосов каретки в поперечном направлении на ней монтируется две пары роликов 15 и 18, контактирующих с внутренними стенками стоек выдвижной рамы. [32]
Преимуществом строительных погрузчиков при работе с грузовыми вилками по сравнению с автопогрузчиками, имеющими специальный рамный телескопический подъемник и один ведущий мост, является возможность установки штучных грузов под потолок или фермы складских помещений, так как габаритом машины при поднятом грузе является сам груз, а не выдвижная рама автопогрузчика. Кроме того, строительный погрузчик, особенно на гусеничном ходу, может перемещаться практически по любой грунтовой дороге и бездорожью. [33]
Оси катков приварены к раме каретки. Грузоподъемники со скользящей выдвижной рамой компактны, что также способствует улучшению обзора с места водителя. [34]
Механизм передвижения погрузчика КВЗ. [35] |
По раме грузоподъемника перемещается грузовая каретка 4, несущая на себе вилы 1 или другое рабочее оборудование. Катками 2 каретка катится по полкам выдвижной рамы. Через эти ролики перекинуты цепи 3, наружные концы которых закреплены на каретке, а внутренние - на поперечине 8 неподвижной рамы. При выдвижении штока ( плунжера) ролики 7 перемещаются относительно неподвижных концов цепей, в результате чего перемещается грузовая каретка. [36]
Грузоподъемник автопогрузчика 4045М. [37] |
Цепи одним концом прикреплены к поперечной балке / основной рамы автопогрузчика, огибают ролики 3 и соединены с рамой каретки. Плунжер цилиндра выдвигается вверх, одновременно перемещая выдвижную раму и каретку, скользящую по внутренним пазам выдвижной рамы. [38]
Цепи одним концом прикрепляются к поперечной балке 1 основной рамы автопогрузчика, огибают ролики 3 и соединяются с р-а-мой каретки. Плунжер цилиндра выдвигается вверх, одновременно перемещая выдвижную раму и каретку, скользящую по внутренним пазам выдвижной рамы. [39]
Общее устройство и расчетная. [40] |
Плунжер 6 цилиндра 7 закреплен на поперечине неподвижной рамы. Наружные концы цепей соединены с кареткой, а внутренние - с выдвижной рамой / / грузоподъемника. [41]
Стойки наружной рамы изготовлены из двух швеллеров № 20, стойки внутренней выдвижной рамы - из одной двутавровой балки. К внутренним сторонам полок швеллеров и двутавровой балки приварены направляющие для катков выдвижной рамы и каретки. Плоскости качения этих катков расположены вдоль автопогрузчика. [42]
Во время работы эрлифта к одиночной трубе подсоединяют ведущую квадратную трубу с вертлюгом и шлангами высокого давления. Перед запуском буровых насосов открывают одну из ляд или смотровое окно в выдвижной раме и наблюдают за работой валов и состоянием бура. Этот способ опрессовки применяют и при отсутствии одиночной трубы и страховки бура. [43]
Трехстоечный манипулятор ( рис. 43) имеет трубчатую раму в виде равностороннего треугольника с т ремя стойками, опирающимися на три тележки, которые могут передвигаться по круговому рельсовому пути. В стойках рамы размещены винтовые д омкраты с ходом 650 мм; на домкратах установлена выдвижная рама. На ней шарнирно закреплены три блока роликоопор. [44]
Цепи одним концом прикрепляются к поперечной балке 1 основной рамы автопогрузчика, огибают ролики 3 и соединяются с р-а-мой каретки. Плунжер цилиндра выдвигается вверх, одновременно перемещая выдвижную раму и каретку, скользящую по внутренним пазам выдвижной рамы. [45]