Cтраница 1
Главные рамы, усиленные по требованиям фирмы, за период эксплуатации поломок не имели. Все локомотивы, кроме пятой группы, были оборудованы усиленными буферными брусьями, которые не доходили до головок рельсов только на 127 мм. В результате такой конструкции обеспечивается очистка рельсов от попавшего на них металлического лома и фиксируется тепловоз при сходе с рельсов. [1]
На главной раме, представляющей собой жесткую и прочную свар - ную конструкцию, размещаются кабина, кузов, силовое и вспомогательное оборудование тепловоза. [2]
В главной раме 7 установлен фотографический диск 8, на который фокусируются изображения участка поплавка с гравировкой и линии начала отсчета. Отклонение линии начала отсчета от центра поплавка определяет величину зенитного угла. [3]
Рама кузова элек тровоза ВЛ8. [4] |
Над главной рамой расположен ряд панелей, соединенных сваркой или болтами и образующих кузов электровоза. [5]
В тепловозах Д главная рама выполнена в виде стальной отливки переменного профиля. [6]
Сечения ремы тепловоза ТЭЗ. [7] |
ТЭЗ воспринимает не только главная рама, но и кузов, то реальная жесткость всей системы окажется большей, чем полученная в данном расчете. На рис. 20 показаны половины каждого из сечений рамы, так как они симметричны. [8]
Посередине тепловоза под главной рамой находится топливный бак. [9]
В середине непосредственно на главную раму устанавливаются двигатель внутреннего сгорания и генератор. [10]
Общий вид тепловоза ТЭМ1. [11] |
Оборудование тепловоза смонтировано на главной раме, установленной на две трехосные тележки, имеющие по четыре опоры. Передняя и задняя тележки одинаковой конструкции. На правой буксе средней оси задней тележки смонтирован привод скоростемера. Все оси тележек ведущие. [12]
Оборудование тепловоза смонтировано на сварной главной раме, которая передает нагрузку на рельсы через две двухосные тележки, оси которых ведущие. На каждую тележку рама опирается посредством четырех скользящих опор с резиновыми амортизаторами и текстолитовыми скользунами. Горизонтальные усилия передаются через два центральных шкворня. Рама тележки, имеющая сварные боковины с литыми челюстями и литые шкворневые балки, опирается на колесные пары через рессорное подвешивание, состоящее из двух рессор, восьми пружин с амортизаторами и балансиров. [13]
К основным деталям экипажа относятся главная рама, колесные пары с буксами, тележки и оси с поворотными приспособлениями, рессорные подвешивания, тяговые моторы при электрической передаче или коробки других видов передач с кривошипно-шатунными механизмами, упряжные приборы, воспринимающие толчки со стороны подвижного состава, тормозы ручной и пневматический и кузов. [14]
Тяговые усилия от тележек к главной раме передаются через центральные опоры. [15]