Cтраница 3
Эти остаточные усилия уменьшаются резиновыми упорами тележки, касающимися главной рамы кузова. Вертикальные усилия шкворень не передает, так как в этом направлении он свободно перемещается в шаре подшипника. [31]
В и давление 5 на шкворень, закрепленный в главной раме. Кроме того, имеются силы трения, возникающие в точках контакта между бандажами и рельсами при вращении паровоза вокруг центра поворота. [32]
Внешний вид тепловоза ТГМ4. [33] |
Силовая установка расположена на сварной с литыми буферными брусьями главной раме, которая передает нагрузку на рельсы через две двухосные тележки с центральными шкворнями. [34]
Эти пружины нагружают скользуны на раме тележки через опоры 2, фиксированные относительно главной рамы при помощи поводков с резино-металлическими втулками 4 и кронштейнов 3, закрепленных на кузове тепловоза. Такая конструкция почти полностью освобождает пружины от действия горизонтальных сил. [35]
Тяговая характеристика тепловоза. [36] |
Тепловоз ТГМ4 ( ТГМ4А) представляет собой четырехосный двухтележечный экипаж, объединенный главной рамой с кузовом и кабиной машиниста. Силовая установка расположена на сварной главной раме, которая передает нагрузку на рельсы через две двухосные тележки с центральным шкворнем. На каждую тележку рама опирается четырьмя скользящими опорами с резиновыми амортизаторами и текстолитовыми скользунами. Принята конструкция и расположение опор обеспечивают спокойный ход тепловоза на прямом участке пути и его хорошие динамические качества при входе в кривую. [37]
Опора с возвращаю-щиу устройством на раме тележки тепловоза 2ТЭ10В. [38] |
В зоне их контактов возникают направляющие усилия, которые поворачивают тележку вокруг шкворня главной рамы на некоторый угол, а вместе с ней корпус 7 и нижнюю опорную плиту 6, в то время как опорная плита 2 удерживается гнездом / в прежнем положении. Следовательно, плиты 2 и 6 смещаются одна относительно другой, а ролики. Таким образом, возвращающие усилия и моменты трения создают усилия, обеспечивающие устойчивое положение тележки при входе в кривую и выходе тепловоза на прямой участок пути при наименьшем давлении гребня бандажа на рельс. [39]
Экспериментальная вибрационная мельница. [40] |
Эти рессоры крепят передвижными зажимами, при помощи которых их можно зафиксировать в требуемой точке главной рамы мельницы. [41]
Гидравлическая трубогибочная машина. [42] |
Машина состоит из двигателя ( электрического или внутреннего сгорания), гидравлического механизма, приспособления для изгибания, главной рамы и нижней рамы в виде салазок. Для закрепления трубы в требуемом для гнутья положении имеются цепи. [43]
Расположение автосцепки на концевой балке паровоза серии Э. [44] |
На рис. 12 показана схема расположения автосцепного устрой-ства на тепловозе ТЭЗ, где поглощающий аппарат находится в специальном кармане на главной раме локомотива. Таким же образом автосцепное устройство расположено на электровозах В Л10, ВЛ60 и некоторых других. [45]