Cтраница 2
Внешний вид тепловоза. [16] |
Силовая установка тепловоза расположена на сварной главной раме, которая передает нагрузку на рельсы через две двухосные тележки с центральными шкворнями. На каждую тележку рама опирается посредством четырех скользящих опор с резиновыми амортизаторами и текстолитовыми скользунами. Тележка, имеющая сварные боковины с литыми челюстями и литые шкворневые балки, опирается на колесные пары через рессорное подвешивание, состоящее из двух рессор, восьми пружин с амортизаторами и балансиров. [17]
Упрощенная электрическая схема тепловоза ТЭ10. [18] |
Механическая часть тепловоза включает в себя главную раму с ударно-тяговыми устройствами, кузов и экипажную часть - колесные пары с буксами и тяговыми редукторами, рессорное подвешивание, тормозное оборудование. [19]
Упрощенная электрическая схема силовой цепи тепловоза 2ТЭ116. [20] |
Механическая часть тепловоза включает в себя главную раму с автосцепными устройствами, кузов и экипажную часть - колесные пары с буксами и тяговыми редукторами, рессорное подвешивание, тормозное оборудование. [21]
Таким образом при креплении двигателя с главной рамой или с поддизельной рамой действуют силы Slt 5a, Rlt Rz, по которым производится расчет. [22]
Кузов ее вагонного типа, опирается на главную раму; колеса чугунные с ободом диаметром 650 мм установлены в раме с помощью буксовых лап. Максимальная скорость, развиваемая на четвертой ступени передачи, равна 82 км / ч; имеется колодочный тормоз с пневматическим приводом. [23]
Основные технические данные карьерных электровозов. [24] |
Тепловозы имеют кузов вагонного типа, на главной раме которого расположена силовая установка. Тепловозы маневрового типа ( основное их назначение на путях МПС выполнение маневровых работ) можно разделить на два типа ТГМ - с гидромеханической трансмиссией и ТЭМ - с электрической трансмиссией. [25]
В тепловозах ТЭМ-1 ( см. рис. 186j на главной раме монтируются дизель, соединенный с генератором постоянного тока, а также компрессор, вентиляторы охлаждения тяговых двигателей и холодильника, генератор для питания цепей управления и освещения. На каждой колесной паре размещен тяговый двигатель. Управление тяговыми двигателями - косвенное, с помощью контроллера управления. [26]
Кабина машиниста электровоза ВЛ8. [27] |
На электровозах ЧС2 за стеной кабины машиниста к главной раме приварены два шкафа сопротивлений, на крышах которых расположены токоприемники. На электровозах ЧС1 и ЧСЗ пусковые сопротивления расположены под крышей электровоза. [28]
К экипажной части тепловоза и его кузову относятся: главная рама, на которой размещена силовая установка, тележки с тяговыми электродвигателями, автотормозное оборудование, рессорное подвешивание, буксы, тягово-ударные приборы, песочница, баки для хранения топлива, кабина управления. [29]
Опора кузова электровозов ЧС. [30] |