Cтраница 4
Опора кузова в продольном направлении передает силу тяги и тормозное усилие в такой последовательности: усилие передается от колес буксовым подшипникам, далее направляющим пальцам и раме тележки, затем через гнездо с шаром и шкворень главной раме кузова, а от нее - автосцепке. [46]
Унифицированная автосцепка на вагоне. [47] |
На электровозах серий ВЛ19, ВЛ22, ВЛ8 и ВЛ23 оно располагается на раме тележки ( рис. 11), так как разместить автосцепку, чтобы продольная ось ее находилась на нужной высоте от уровня головок рельсов, на главной раме электровозов этих типов, не представляется возможным. Стальная литая рама / тележки электровоза в передней части имеет специальный карман 2, в котором размещается поглощающий аппарат. Передние опорные поверхности в кармане для поглощающего аппарата и упорной плиты расположен. [48]
Опора рамы. [49] |
К шкворневой балке приварены кронштейны рычажной передачи тормоза - упоры, предотвращающие поворот осевого редуктора в случае обрыва реактивной тяги, и кронштейны, к которым прикреплены предохранительные скобы, ограничивающие поворот тележки и при помощи которых тележки повисают на двух таврах главной рамы при подъемке тепловоза. [50]
Схема тепловоза Д: / - двигатель внутреннего сгорания; 2 - главный генератор; 3 - вспомогательный генератор и возбудитель; 4 - компрессор с холодильником; 5 - вентилятор с приводом; б - секции холодильников; 7 - тяговые двигатели; 3 - рама тележки; 9 - рессорное подвешивание; 10 - колесная пара; 11 - главная рама; 12 - пост управления; 13 - передняя часть кузова; 14 - бак для топлива; 15 - воздушные резервуары; 16 - песочница; 17 - котел для обогрева; 18 - вентиляторы тяговых моторов; 19 - электроаппаратура; 20 - аккумуляторная батарея. [51]
Расположение оборудования внутри газотурбовозэ. [52] |
Под рамой газотурбовоза укреплен топливный бак, вмещающий 9 5 т жидкого низкосортного топлива. Главная рама газотурбовоза опирается на две трехосные тележки. Передача энергии от вала газотурбинной установки на движущиеся колесные пары электрическая постоянного тока, в каждой тележке по три тяговых электродвигателя. [53]
Пост управления машиниста. [54] |
Все оборудование тепловоза, а также кузов расположены на сварной главной раме тепловоза с литыми буферными брусьями. От главной рамы вертикальная нагрузка на рельсы передается через две двухосные тележки, на каждую из которых рама опирается четырьмя скользящими опорами с резиновыми амортизаторами. [55]
Газотурбовоз состоит из следующих основных частей: газотурбинной установки, передачи, вспомогательного оборудования, кузова с рамой и экипажной части. На главной раме газотурбовоза установлен кузов, по устройству и форме не отличающийся от тепловозного. Газотурбовоз Г1 имеет три отсека. В передней части секции размещены кабина машиниста с пультом управления и высоковольтная камера. Камера звукоизолирована от остальных помещений. В высоковольтной камере размещены основные аппараты, необходимые для автоматического управления локомотивом. [56]
У большинства тепловозов рама опирается, на две трехосные Тележки через восемь боковых опор. В средней части главной рамы расположена дизель-генераторная установка, которая имеет поддизельную раму, служащую картером дизеля. Основные, параметры тепловозов даны в-табл. [57]
Схема расположения опор кузовов и сочленений тележек электровоза ВЛ8.| Основная опора кузова электровоза ВЛ8.| Дополнительная опора кузова электровоза ВЛ8. [58] |
Опоры кузова электровозов ЧС ( рис. 64) упругие и имеют люлечное подвешивание с трением при угловом повороте. В поперечные балки главной рамы кузова электровоза запрессованы два шкворня 4 до упора их фланцев в нижнюю часть втулки 3, приваренной к раме кузова. В верхней части на шкворень наворачивается гайка для предохранения его от ослабления. На верхнем торце шкворня есть резьба для масляного насоса, которым при необходимости распрессовывается шкворень. [59]
Кузов тепловоза капотного типа состоит из пяти частей: холодильной камеры, кабины машиниста и частей над дизелем, высоковольтной камерой и аккумуляторным помещением. Кузов установлен на главной раме, причем части его, расположенные над дизелем и высоковольтной камерой, являются съемными, а остальные части кузова приварены к раме. [60]