Cтраница 1
Регулирование момента и тока двигателей производится в тех случаях, когда ЭП должен обеспечивать требуемое ускорение или замедление движения исполнительных органов или создавать необходимое натяжение в обрабатываемом материале или изделии. [1]
Регулирование момента размыкания контактора осуществляется с помощью короткозамкнутого витка, расположенного на сердечнике электромагнита, возбуждаемого через вспомогательный трансформатор и контур из сопротивления и емкости. [2]
Способы против самоотвинчивания резьбовых соединений при вибрации. [3] |
Для регулирования момента к основной массе дебаланса может быть прикреплена корректирующая масса. Последняя величина также становится минимальной во время выбега при приближении машины к резонансу. [4]
Однако регулирование момента воспламенения дросселированием связано с ухудшением процесса сгорания и потерей мощности двигателя. Для изменения температуры калоризаторов прибегают к подаче воды в цилиндр двигателя. Этот способ регулирования момента воспламенения применяется на большинстве калоризаторных двигателей. [5]
Для регулирования момента срабатывания реле, кроме переключателя / 7, используется переменное сопротивление Ri. Конденсатор Сз предназначен для подавления колебаний высокой частоты, которые могут возникать в схеме. [6]
Муфта обеспечивает регулирование момента на всем протяжении статической характеристики, имеет меньшую зону нечувствительности, что важно при применении их в следящих системах и САР, имеет более высокие удельные моменты и лучшие эксплуатационные свойства. [7]
Характеристики дросселя насыщения ( а и механические характеристики двигателя ( б. [8] |
Возможные пределы регулирования момента с помощью дросселя насыщения заключены на рис. 7 - 28, б между заштрихованными областями. Аналогичное ограничение пределов регулирования момента имеет место и в схеме с магнитным усилителем с самоподмагничиванием. [9]
В гидравлическом ключе регулирование момента затяжки осуществляют за счет изменения рабочего давления в маслонапорной установке. [10]
Следовательно, точность регулирования момента при этом в широком диапазоне частот остается высокой и динамические ошибки регулирования с ростом частоты снижаются. [11]
Кинематическая схема электромеханического ключа. [12] |
При широком диапазоне регулирования момента зажима используют гидромеханические ключи с приводом от гидродвигателя. Использовать приводы других типов, например гидравлический, можно только для отвода подпружиненных подводимых опор и подобных им механизмов. Зажимные механизмы с силовым замыканием пружинами ( например, тарельчатыми) используют редко из-за низкой надежности и недостаточной жесткости зажима. Применяют также спутники без зажимных механизмов, предназначенные только для транспортирования установленной и ориентированной на спутнике обрабатываемой детали. В этом случае на рабочих позициях АЛ предусматривают механизмы зажима обрабатываемой детали вместе со спутником. [13]
Схема включения генератора на параллельную работу с системой ( а и векторная диаграмма э. д. с. ( б.| Напряжение на контактах выключателя. [14] |
Это равенство достигается регулированием момента турбины, который должен уравновешивать момент сил трения при п2 мс. [15]