Регулирование - момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - момент

Cтраница 1


Регулирование момента и тока двигателей производится в тех случаях, когда ЭП должен обеспечивать требуемое ускорение или замедление движения исполнительных органов или создавать необходимое натяжение в обрабатываемом материале или изделии.  [1]

Регулирование момента размыкания контактора осуществляется с помощью короткозамкнутого витка, расположенного на сердечнике электромагнита, возбуждаемого через вспомогательный трансформатор и контур из сопротивления и емкости.  [2]

3 Способы против самоотвинчивания резьбовых соединений при вибрации. [3]

Для регулирования момента к основной массе дебаланса может быть прикреплена корректирующая масса. Последняя величина также становится минимальной во время выбега при приближении машины к резонансу.  [4]

Однако регулирование момента воспламенения дросселированием связано с ухудшением процесса сгорания и потерей мощности двигателя. Для изменения температуры калоризаторов прибегают к подаче воды в цилиндр двигателя. Этот способ регулирования момента воспламенения применяется на большинстве калоризаторных двигателей.  [5]

Для регулирования момента срабатывания реле, кроме переключателя / 7, используется переменное сопротивление Ri. Конденсатор Сз предназначен для подавления колебаний высокой частоты, которые могут возникать в схеме.  [6]

Муфта обеспечивает регулирование момента на всем протяжении статической характеристики, имеет меньшую зону нечувствительности, что важно при применении их в следящих системах и САР, имеет более высокие удельные моменты и лучшие эксплуатационные свойства.  [7]

8 Характеристики дросселя насыщения ( а и механические характеристики двигателя ( б. [8]

Возможные пределы регулирования момента с помощью дросселя насыщения заключены на рис. 7 - 28, б между заштрихованными областями. Аналогичное ограничение пределов регулирования момента имеет место и в схеме с магнитным усилителем с самоподмагничиванием.  [9]

В гидравлическом ключе регулирование момента затяжки осуществляют за счет изменения рабочего давления в маслонапорной установке.  [10]

Следовательно, точность регулирования момента при этом в широком диапазоне частот остается высокой и динамические ошибки регулирования с ростом частоты снижаются.  [11]

12 Кинематическая схема электромеханического ключа. [12]

При широком диапазоне регулирования момента зажима используют гидромеханические ключи с приводом от гидродвигателя. Использовать приводы других типов, например гидравлический, можно только для отвода подпружиненных подводимых опор и подобных им механизмов. Зажимные механизмы с силовым замыканием пружинами ( например, тарельчатыми) используют редко из-за низкой надежности и недостаточной жесткости зажима. Применяют также спутники без зажимных механизмов, предназначенные только для транспортирования установленной и ориентированной на спутнике обрабатываемой детали. В этом случае на рабочих позициях АЛ предусматривают механизмы зажима обрабатываемой детали вместе со спутником.  [13]

14 Схема включения генератора на параллельную работу с системой ( а и векторная диаграмма э. д. с. ( б.| Напряжение на контактах выключателя. [14]

Это равенство достигается регулированием момента турбины, который должен уравновешивать момент сил трения при п2 мс.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5