Cтраница 4
Современные средства микропроцессорной техники позволяют формировать сложные законы управления асинхронным двигателем ( АД), близкие по качеству регулирования момента, скорости и других величин к электроприводам с двигателями постоянного тока. Это становится возможным, если раздельно воздействовать на две составляющие статорного тока АД: намагничивающую, определяющую значение магнитного потока двигателя, и ортогональную ей составляющую тока, определяющую момент АД. [46]
Схема датчика степени сжатия ДССА-2 6М.| Схема выключателя ВС-1А. [47] |
Регулируемые воздушные дроссели ( РВД) 40 ( дроссель перед датчиком 15 на схеме не показан) предназначены для регулирования момента выдачи электрической команды на закрытие ( открытие) обоих клапанов за V и левого за VIII ступенями компрессора датчиками 14 и 15 степени сжатия. [48]
На рис. 59.16 приведена структурная схема такой системы, которая представляет собой двухконтурную систему подчиненного регулирования с внутренним контуром регулирования момента ( тока) и внешним контуром регулирования напряжения двигателя. Особенностью внутреннего контура является наличие интегрального регулятора тока РТ, представляющего собой генератор постоянного тока ( с критическим самовозбуждением при питании обмотки возбуждения от магнитных усилителей или критической обратной связью по ЭДС при возбуждении от ТП), и звена ограничения ЗО, подключенного на вход РТ. Регулятор напряжения РН с коэффициентом k H выполнен в виде пропорционального звена с ограничением. [49]
Таким образом, активная мощность ( нагрузка) данного генератора на электростанции определяется не сопротивлением приемников в сети, а задается регулированием момента или механической мощности турбины или другого первичного двигателя. Диспетчер электростанции имеет суточно-почасовой ( с учетом времени года) график нагрузки всех потребителей, где указана требуемая активная и реактивная мощность. По указанию диспетчера синхронные генераторы включаются, нагружаются или разгружаются и отключаются так, чтобы в любую минуту обеспечивалась требуемая мощность электроэнергии. [50]
Патрон для завертывания винтов и шпилек на радиально-свсрлильнон станке: / - муфта с торцевыми зубьями; 2-пружина; 3 - гайки для регулирования момента; 4 - отверстие лля вставки сменного ключа. [51]
Технические данные реле РЭ-180. [52] |
Реле используются: 1) в качестве реле скольжения с включением катушек в цепь ротора через трансформаторы тока или без них, для регулирования момента двигателя, с ротором которого связаны большие маховые массы; 2) в качестве реле контроля тока при автоматизированном запуске электродвигателя с включением катушек реле в цепь ротора через два трансформатора тока. [53]
Характеристика электрогайковертов. [54] |
Схема пневматической отвертки фирмы Desoutter Bros, Ltd: 7-пневматический лопастной двигатель; 2-планетарный редуктор; 3-муфта; 4-пружина муфты; 5 - гайки для регулирования момента; 6 - вставка; 7-пусковая кнопка. [55]
Патрон для завертывания винтов и шпилек на радиалъно-сверлильном станке: 1 - муфта с торцевыми зубьями; 2 - пружина; 3 - гайки для регулирования момента; 4 - отверстие для вставки сменного ключа. [56]
Управляемым выпрямителем называется такой, у которого все вентили или часть из них имеют управляющий электрод ( УЭ), а также имеется устройство для регулирования момента отпирания. Вентилями могут быть тиристоры, тиратроны, транзисторы и другие элементы. [57]
Так, величина L не может быть слишком малой по сравнению с величиной г цт, так как при малой величине L возрастут трудности при регулировании момента заполнением рабочей полости. [58]
Патрон для завертывал вя винтов и шпилек ал радиально-сверлильном станке: / - муфта с торцевыми зубьями; 2 - пружина: 3 - гайки для регулирования момента; 4 - отверстие для вставки сменного ключа. [59]
Хотя схемное разнообразие асинхронных частотно-регулируемых электроприводов весьма велико, однако в конечном итоге преобладают два варианта формирования мо-ментного треугольника: в первом случае в асинхронном электродвигателе при регулировании момента в процессе поддержания заданного значения скорости поддерживается постоянство магнитного потока, а во втором - стремятся вести регулирование в электроприводе с минимальными или почти минимальными потерями. Известно, что минимум потерь в асинхронном электроприводе достигается при поддержании постоянства абсолютного скольжения, что и используется с целью поддержания минимума потерь. [60]