Cтраница 5
Обобщенная структурная схема. [61] |
Как и в электроприводах постоянного тока, наиболее распространенной структурой управления в электроприводах переменного тока остается система подчиненного регулирования ( рис. 5.2), в которой внутренний контур регулирования момента КРМ охвачен внешним контуром регулирования скорости. [62]
Чтобы поворот мог быть осуществлен и в тех случаях, когда условия сохранения управляемости не выдерживаются, на тракторах почти всегда предусматривается возможность комбинирования обычного рулевого управления с регулированием моментов на ведущих колесах. [63]
Следует отметить, что при импульсном регулировании сопротивления в цепи выпрямленного тока ротора расчет характеристик при втором режиме коммутации в ряде случаев может оказаться ненужным, так как диапазон регулирования момента с максимальным значением в первом режиме коммутации может оказаться достаточным для данного механизма. [64]
Схема ( а, статические характеристики ( б и структурная схема ( в системы управления с источником напряжения. [65] |
Вид уравнения ( 7 - 72) свидетельствует о том, что и при частотном управлении асинхронным электроприводом аналогично электроприводу постоянного тока ( см. § 7 - 3) при регулировании момента целесообразно использовать формирующую положительную обратную связь по скорости. [66]