Cтраница 3
Минимальный и стабильный момент муфты снимает ограничения при применении ГЭММ в системах регулирования момента в широких пределах с высокой точностью и необходимость применения сложных схем для размагничивания ротора. [31]
Схема машиньГтре - ния И-32.| Схема машины трения СИАМ-2. [32] |
Важной особенностью машины трения СИАМ-2 является то, что она снабжена устройством для регулирования момента трения на заданном уровне. [33]
Механические характеристики электропривода с обратной связью по току. [34] |
Однако при реальных значениях этих коэффициентов исключить существенное влияние изменений скорости на точность регулирования момента без принятия специальных мер, рассматриваемых ниже, практически невозможно. [35]
В системах, где тахогенератор не предусматривается, в качестве формирующей связи при регулировании момента успешно используется положительная связь по напряжению преобразователя. [36]
Изменение сгоревшего объема и давления. [37] |
Зависимость скорости сгорания от положения фазы по циклу подтверждается тем, что при регулировании момента начала основной фазы на различные точки цикла, например на-6 - 8 - 13 - 19 - 22 от в.м.т., полностью сохраняется отмеченная закономерность ( слабая зависимость скорости пламени в основной фазе от кн), хотя само значение скорости пламени при этом заметно изменяется. [38]
Блок управления выпрямителем БУВ предназначен для генерирования импульсов, отпирающих тиристоры УВВ, и регулирования моментов их подачи. Блок управления имеет четыре входные цепи и две выходные. [39]
Параметрическое регулирование изменением напряжения [ / ц как выше было показано, является средством регулирования момента асинхронного электропривода. [40]
Система зажигания предназначена для создания искры, воспламеняющей рабочую смесь в цилиндре карбюраторного двигателя и регулирования момента подачи искры в цилиндры двигателя. [41]
Синхронизированный контактор имеет вспомогательный трансформатор и колебательный контур, состоящий из реостата и конденсатора для регулирования момента размыкания контактов. [42]
Амплитудно-частотные характеристики динамической жесткости в системе регулирования тока ( момента двигателя. [43] |
При этом влияние изменений скорости на развиваемый двигателем момент усиливается и задача получения требуемой точности регулирования момента дополнительно осложняется. [44]
Применение регуляторов указанной серии в крановых электроприводах позволяет осуществлять регулирование частоты вращения в диапазоне 10: 1 и регулирование момента двигателя в динамических режимах при пуске и торможении. [45]