Регулирование - момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - момент

Cтраница 2


В нек-рых случаях для регулирования момента искрообразования применяются два последовательно соединенных прерывателя ( фиг. Размыкание контактов в этих прерывателях происходит с нек-рым смещением. Замыкая тот или иной прерыватель накоротко, можно устанавливать позднее или раннее зажигание.  [16]

Полоса пропускания частот системы регулирования момента при заданной Тпр зависит от коэффициента отрицательной обратной связи по току ( моменту) двигателя, поэтому при инерционном преобразователе имеется возможность обеспечить высокую статическую точность регулирования с помощью формирующей положительной связи по скорости и подобрать такой коэффициент отрицательной связи по току, при котором на частоте Q12 динамическая жесткость близка к естественной. При этом надежным инструментом для выбора коэффициента обратной связи по току может служить коэффициент электромеханической связи / еэ.  [17]

Сигналом задания для контура регулирования момента является величина UPC. Чтобы выполнялась пропорциональность между величиной UPC и электромагнитным моментом М, развиваемым синхронным двигателем, нужно, чтобы произведение коэффициентов, стоящих при UPC в выражении (5.6), было постоянным.  [18]

19 Временная диаграмма изменения скорости с S-образными характеристиками разгона и торможения. [19]

Регулятор скорости и замкнутые контуры регулирования моментов являются частью комплектных электроприводов Simovert VC. Следует параметри-ровать регулятор скорости как ПИ-регулятор.  [20]

Основная регулировка весов заключается в регулировании моментов, развиваемых противовесами, и моментов, создаваемых нагрузкой на грузоприемныв секторы при нагрузках в 5 и 10 кг на чашке весов.  [21]

22 Муфта с на гн итопроводящими дисками и кон-тактным токоподводом.| Муфта с магнитопроводящими дисками и бесконтактным токоподводом. [22]

Нагрузочные ( динамометрические) тормозы допускают регулирование момента и длительную работу при скольжении 100 %, часто снабжены датчиком вращающего момента и отсчетным устройством.  [23]

Устраняются динамические перегрузки оборудования, имеющие место при импульсно-контакторном регулировании момента двигателя, снижаются тепловые нагрузки на двигатель и в особенности на роторный реостат, благодаря чему достигается более длительная безаварийная эксплуатация подъема в целом.  [24]

При использовании магнитных усилителей и тиристорных регуляторов напряжения точность регулирования момента может быть повышена путем использования тех или иных обратных связей. Однако нелинейный характер зависимости момента от тока и скольжения, а также отсутствие простых и надежных способов непосредственного измерения момента двигателя ограничивают возможности точного регулирования момента по отклонению.  [25]

26 Обобщенная структурная схема системы ТРН-АД. [26]

Выбор рациональной структуры ЭП зависит от технических требований к регулированию момента и скорости, условий эксплуатации, экономических и массотабаритных показателей, вариантов конструктивного исполнения, стоимости эксплуатации. Наиболее простые системы ТРН-АД выполняются для обеспечения плавного пуска и торможения ЭП при невысоких требованиях к стабильности диаграммы пуска и торможения.  [27]

Для механизмов, осуществляющих перемещение подвешенных грузов, необходимо предусматривать регулирование момента электропривода в диапазоне 2: 1, ограничивать темп нарастания момента и выбирать максимальный момент, исходя из допустимого по условиям раскачивания груза ускорения. Важным фактором, обеспечивающим снижение динамических коэффициентов нагрузки механического оборудования, является демпфирующее действие, которое оказывает электропривод с линейной механической характеристикой на упругие механические колебания. Поэтому для рассматриваемых механизмов необходимо стремиться к оптимизации электромеханической связи в системе электропривода. Для непосредственного контроля механических нагрузок передач в ряде случаев приходится предусматривать автоматическое регулирование нагрузки упругой связи по отклонению.  [28]

Использование управляемого преобразователя ( / var) позволяет расширить диапазон регулирования момента за счет увеличения тока якоря на отдельных этапах работы электропривода до значений, допустимых по условиям коммутации. Однако наиболее простые схемные решения с высокими показателями качества регулирования момента получаются при использовании параметрических источников тока, принцип действия которых основан на явлении резонанса в цепи переменного тока, содержащей индуктивность и емкость.  [29]

В принципе режим регулирования в игнитронах мог бы быть достигнут путем регулирования момента введения положительного импульса тока в цепь зажигателя, но такая система управления не всегда приемлема в силу того, что полупроводниковый зажигатель не обеспечивает высокой стабильности момента формирования вспомогательной дуги. Могут иметь место даже отдельные пропуски в зажигании вспомогательной дуги.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5