Cтраница 2
В нек-рых случаях для регулирования момента искрообразования применяются два последовательно соединенных прерывателя ( фиг. Размыкание контактов в этих прерывателях происходит с нек-рым смещением. Замыкая тот или иной прерыватель накоротко, можно устанавливать позднее или раннее зажигание. [16]
Полоса пропускания частот системы регулирования момента при заданной Тпр зависит от коэффициента отрицательной обратной связи по току ( моменту) двигателя, поэтому при инерционном преобразователе имеется возможность обеспечить высокую статическую точность регулирования с помощью формирующей положительной связи по скорости и подобрать такой коэффициент отрицательной связи по току, при котором на частоте Q12 динамическая жесткость близка к естественной. При этом надежным инструментом для выбора коэффициента обратной связи по току может служить коэффициент электромеханической связи / еэ. [17]
Сигналом задания для контура регулирования момента является величина UPC. Чтобы выполнялась пропорциональность между величиной UPC и электромагнитным моментом М, развиваемым синхронным двигателем, нужно, чтобы произведение коэффициентов, стоящих при UPC в выражении (5.6), было постоянным. [18]
Временная диаграмма изменения скорости с S-образными характеристиками разгона и торможения. [19] |
Регулятор скорости и замкнутые контуры регулирования моментов являются частью комплектных электроприводов Simovert VC. Следует параметри-ровать регулятор скорости как ПИ-регулятор. [20]
Основная регулировка весов заключается в регулировании моментов, развиваемых противовесами, и моментов, создаваемых нагрузкой на грузоприемныв секторы при нагрузках в 5 и 10 кг на чашке весов. [21]
Муфта с на гн итопроводящими дисками и кон-тактным токоподводом.| Муфта с магнитопроводящими дисками и бесконтактным токоподводом. [22] |
Нагрузочные ( динамометрические) тормозы допускают регулирование момента и длительную работу при скольжении 100 %, часто снабжены датчиком вращающего момента и отсчетным устройством. [23]
Устраняются динамические перегрузки оборудования, имеющие место при импульсно-контакторном регулировании момента двигателя, снижаются тепловые нагрузки на двигатель и в особенности на роторный реостат, благодаря чему достигается более длительная безаварийная эксплуатация подъема в целом. [24]
При использовании магнитных усилителей и тиристорных регуляторов напряжения точность регулирования момента может быть повышена путем использования тех или иных обратных связей. Однако нелинейный характер зависимости момента от тока и скольжения, а также отсутствие простых и надежных способов непосредственного измерения момента двигателя ограничивают возможности точного регулирования момента по отклонению. [25]
Обобщенная структурная схема системы ТРН-АД. [26] |
Выбор рациональной структуры ЭП зависит от технических требований к регулированию момента и скорости, условий эксплуатации, экономических и массотабаритных показателей, вариантов конструктивного исполнения, стоимости эксплуатации. Наиболее простые системы ТРН-АД выполняются для обеспечения плавного пуска и торможения ЭП при невысоких требованиях к стабильности диаграммы пуска и торможения. [27]
Для механизмов, осуществляющих перемещение подвешенных грузов, необходимо предусматривать регулирование момента электропривода в диапазоне 2: 1, ограничивать темп нарастания момента и выбирать максимальный момент, исходя из допустимого по условиям раскачивания груза ускорения. Важным фактором, обеспечивающим снижение динамических коэффициентов нагрузки механического оборудования, является демпфирующее действие, которое оказывает электропривод с линейной механической характеристикой на упругие механические колебания. Поэтому для рассматриваемых механизмов необходимо стремиться к оптимизации электромеханической связи в системе электропривода. Для непосредственного контроля механических нагрузок передач в ряде случаев приходится предусматривать автоматическое регулирование нагрузки упругой связи по отклонению. [28]
Использование управляемого преобразователя ( / var) позволяет расширить диапазон регулирования момента за счет увеличения тока якоря на отдельных этапах работы электропривода до значений, допустимых по условиям коммутации. Однако наиболее простые схемные решения с высокими показателями качества регулирования момента получаются при использовании параметрических источников тока, принцип действия которых основан на явлении резонанса в цепи переменного тока, содержащей индуктивность и емкость. [29]
В принципе режим регулирования в игнитронах мог бы быть достигнут путем регулирования момента введения положительного импульса тока в цепь зажигателя, но такая система управления не всегда приемлема в силу того, что полупроводниковый зажигатель не обеспечивает высокой стабильности момента формирования вспомогательной дуги. Могут иметь место даже отдельные пропуски в зажигании вспомогательной дуги. [30]