Регулирование - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость

Cтраница 1


1 Схема однофазного двигателя.| Однофазный конденсаторный двигатель. [1]

Регулирование скорости путем переключения числа полюсов ступенчатое. При жестких механических характеристиках двигателя, когда скольжение изменяется в небольших пределах, регулирование скорости экономичное.  [2]

3 Схема ( а и. [3]

Регулирование скорости может осуществляться изменением уровня и частоты подводимого к двигателю напряжения; включением в цепи статора и ротора добавочных резисторов; изменением числа пар полюсов асинхронного двигателя, а также с помощью специальных схем включения асинхронного двигателя с фазным ротором - каскадных и электрического вала.  [4]

Регулирование скорости осуществляется регулирующим гидроаппаратом за счет изменения количества рабочей жидкости, поступающей в гидродвигатель.  [5]

Регулирование скорости осуществляется регулируемым насосом или регулируемым гидромотором, или обеими объемными гидромашинами с регулируемым рабочим объемом.  [6]

7 Скоростные ( а и механические ( б характеристики. [7]

Регулирование скорости при помощи изменения напряжения, подведенного к якорю возможно при питании двигателя от отдельного регулируемого источника постоянного тока. Для получения постоянного магнитного потока обмотку возбуждения двигателя подключают к другому источнику тока - возбудителю.  [8]

9 Семейство характеристик kp - I ( D для асинхронного двигателя с контактными кольцами с / Ис const и различными сопротивлениями в роторной цепи. [9]

Регулирование скорости изменением напряжения, подводимого к статору, находит применение преимущественно при использовании двигателей небольшой мощности ( до 20 - 30 кВт) с контактными кольцами при включении дополнительного сопротивления в роторной цепи для механизмов повторно-кратковременного и кратковременного режимов работы.  [10]

Регулирование скорости в двигателях-усилителях осуществляется за счет изменения подводимого напряжения, регулируемого магнитным усилителем, включенным последовательно с обмоткой управления двигателя.  [11]

Регулирование скорости изменением скольжения применяют в двигателях с фазным ротором. Для этого на место пускового реостата включают регулировочный и, изменяя сопротивление этого реостата, регулируют скорость двигателя. Пусковой реостат здесь использовать нельзя, так как он рассчитан на кратковременное прохождение по нему пускового тока.  [12]

Регулирование скорости изменением частоты Д применяют весьма ограниченно, поскольку этот способ требует установки преобразователя частоты на группу двигателей, скорость которых нужно одновременно и в одинаковой степени изменять.  [13]

Регулирование скорости может осуществляться вручную - гидропривод о ручным управлением; автоматически - гидропривод с автоматическим управ лением; по заданной программе - программный гидропривод.  [14]

Регулирование скорости осуществляется изменением расхода Он, происходящим при перемещении управляющего органа насоса.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5