Регулирование - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость

Cтраница 3


Регулирование скорости дросселем, подключенным на выходе: и - принципиальная гидросхема; б - характеристика.  [31]

Регулирование скорости при помощи дросселя с регулятором в механизмах подач с включением указанных устройств на выходе вызывает дополнительные затраты мощности на отвод жидкости через напорный золотник в бак. В экономическом отношении эти потери мощности не имеют большого значения благодаря тому, что общая мощность, как правило, сравнительно мала. Значительно большую роль играет возникающий при этом нагрев масла, что требует установки в станках повышенной точности баков большой емкости или охлаждающих устройств.  [32]

Регулирование скорости ведется при постоянном моменте, т.е. в этом случае буровой насос ведет себя как механизм, момент которого не зависит от скорости. Особые требования выдвигаются к пуску буровых насосов. Во избежание гидравлического удара пуск должен осуществляться плавно. Кроме того, при пуске насоса после выполнения спуско-подъ-емных операций необходимо восстановить циркуляцию, которая теряется из-за оседания частиц разбуренной породы при спуско-подъемных операциях. Поэтому при вводе насоса в работу он должен подавать такое количество раствора в скважину, чтобы давление не превысило допустимое. По мере восстановления циркуляции подача увеличивается и насос выводится на рабочий режим.  [33]

34 Структурная схема электропривода по системе УПЧ-Д. [34]

Регулирование скорости изменением частоты питающего напряжения для асинхронных двигателей обеспечивает наилучшие показатели по сравнению со всеми другими способами и позволяет использовать в регулируемом приводе асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором. Применение тиристорных преобразователей частоты делает перспективным электропривод УПЧ-Д с асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором.  [35]

36 Схема регулирования производительности компрессорного агрегата типа Моника. [36]

Регулирование скорости осуществляется следующим образом. Масло подается в полость через дроссельное отверстие в поршне. Давление в полости снижается, поршень 11 под действием пружины смещается влево, уменьшая площадь слива.  [37]

Регулирование скорости изменением частоты тока сети требует установки дополнительного оборудования ( преобразователя частоты) и связано с излишними потерями электроэнергии. Введение сопротивлений в цепь ротора применяют для регулирования скорости двигателей с фазным ротором. Этим способом возможно изменять скорость двигателя только в сторону уменьшения номинальной скорости за счет увеличения скольжения.  [38]

39 Механические характеристики системы генератор-двигатель. [39]

Регулирование скорости ниже скорости идеального холостого хода о производится изменением тока возбуждения генератора с помощью реостата РГ, а выше скорости о - путем ослабления магнитного потока двигателя с помощью - реостата РД.  [40]

Регулирование скорости в пределах выше основной осуществляется ослаблением поля двигателя.  [41]

42 Процесс регулирования скорости электродвигателя. [42]

Регулирование скорости происходит следующим образом. Допустим, что сопротивление реостата в некоторый момент увеличено. Скорость вращения ротора в этот момент еще не успевает измениться, но общее сопротивление цепи ротора увеличивается сразу же.  [43]

Регулирование скорости с помощью вихревого тормоза может производиться двояко. По первому способу включение в работу тормоза зависит от положения рукоятки командоаппарата: каждому положению соответствует определенная величина сопротивления в цепи ротора двигателя и определенная степень намагничивания тормоза. При работе на полной скорости ток не подается в тормоз, и последний не влияет на работу механизма. По второму способу осуществляется автоматическое регулирование с помощью магнитного усилителя, позволяющего уменьшить зависимость скорости от нагрузки. При этом изменение напряжения в цепи ротора двигателя приводит к автоматическому изменению величины тока возбуждения, подаваемого на вихревой тормоз, и к автоматическому изменению тормозного момента. Переход с обычного режима работы механизма на режим торможения происходит весьма плавно.  [44]

Регулирование скорости может осуществляться при электродвигателях с фазным ротором с помощью реостатов в роторе. В отдельных очень редких случаях регулирование скорости короткозамкнутых двигателей может осуществляться путем изменения напряжения и на статоре при подключении через автотрансформатор.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5