Cтраница 3
Регулирование скорости дросселем, подключенным на выходе: и - принципиальная гидросхема; б - характеристика. [31]
Регулирование скорости при помощи дросселя с регулятором в механизмах подач с включением указанных устройств на выходе вызывает дополнительные затраты мощности на отвод жидкости через напорный золотник в бак. В экономическом отношении эти потери мощности не имеют большого значения благодаря тому, что общая мощность, как правило, сравнительно мала. Значительно большую роль играет возникающий при этом нагрев масла, что требует установки в станках повышенной точности баков большой емкости или охлаждающих устройств. [32]
Регулирование скорости ведется при постоянном моменте, т.е. в этом случае буровой насос ведет себя как механизм, момент которого не зависит от скорости. Особые требования выдвигаются к пуску буровых насосов. Во избежание гидравлического удара пуск должен осуществляться плавно. Кроме того, при пуске насоса после выполнения спуско-подъ-емных операций необходимо восстановить циркуляцию, которая теряется из-за оседания частиц разбуренной породы при спуско-подъемных операциях. Поэтому при вводе насоса в работу он должен подавать такое количество раствора в скважину, чтобы давление не превысило допустимое. По мере восстановления циркуляции подача увеличивается и насос выводится на рабочий режим. [33]
Структурная схема электропривода по системе УПЧ-Д. [34] |
Регулирование скорости изменением частоты питающего напряжения для асинхронных двигателей обеспечивает наилучшие показатели по сравнению со всеми другими способами и позволяет использовать в регулируемом приводе асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором. Применение тиристорных преобразователей частоты делает перспективным электропривод УПЧ-Д с асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором. [35]
Схема регулирования производительности компрессорного агрегата типа Моника. [36] |
Регулирование скорости осуществляется следующим образом. Масло подается в полость через дроссельное отверстие в поршне. Давление в полости снижается, поршень 11 под действием пружины смещается влево, уменьшая площадь слива. [37]
Регулирование скорости изменением частоты тока сети требует установки дополнительного оборудования ( преобразователя частоты) и связано с излишними потерями электроэнергии. Введение сопротивлений в цепь ротора применяют для регулирования скорости двигателей с фазным ротором. Этим способом возможно изменять скорость двигателя только в сторону уменьшения номинальной скорости за счет увеличения скольжения. [38]
Механические характеристики системы генератор-двигатель. [39] |
Регулирование скорости ниже скорости идеального холостого хода о производится изменением тока возбуждения генератора с помощью реостата РГ, а выше скорости о - путем ослабления магнитного потока двигателя с помощью - реостата РД. [40]
Регулирование скорости в пределах выше основной осуществляется ослаблением поля двигателя. [41]
Процесс регулирования скорости электродвигателя. [42] |
Регулирование скорости происходит следующим образом. Допустим, что сопротивление реостата в некоторый момент увеличено. Скорость вращения ротора в этот момент еще не успевает измениться, но общее сопротивление цепи ротора увеличивается сразу же. [43]
Регулирование скорости с помощью вихревого тормоза может производиться двояко. По первому способу включение в работу тормоза зависит от положения рукоятки командоаппарата: каждому положению соответствует определенная величина сопротивления в цепи ротора двигателя и определенная степень намагничивания тормоза. При работе на полной скорости ток не подается в тормоз, и последний не влияет на работу механизма. По второму способу осуществляется автоматическое регулирование с помощью магнитного усилителя, позволяющего уменьшить зависимость скорости от нагрузки. При этом изменение напряжения в цепи ротора двигателя приводит к автоматическому изменению величины тока возбуждения, подаваемого на вихревой тормоз, и к автоматическому изменению тормозного момента. Переход с обычного режима работы механизма на режим торможения происходит весьма плавно. [44]
Регулирование скорости может осуществляться при электродвигателях с фазным ротором с помощью реостатов в роторе. В отдельных очень редких случаях регулирование скорости короткозамкнутых двигателей может осуществляться путем изменения напряжения и на статоре при подключении через автотрансформатор. [45]