Регулирование - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость

Cтраница 2


Регулирование скорости изменением частоты / является плавным и экономичным, но требует этдельного источника энергии с регулируемой частотой и напряжением, а лотому применяется лишь в специальных случаях. Напряжение должно изме - 1яться примерно пропорционально ча -: тоте, для того чтобы двигатель работал: постоянным потоком.  [16]

17 Схемы переключения фазной. [17]

Регулирование скорости в этом случае получается плавным и в широких пределах. В результате установка становится сложной и дорогостоящей. Практическое применение этот способ имеет при одновременном регулировании нескольких асинхронных двигателей, подключенных к общей сети, например, регулировка скорости рольганговых двигателей.  [18]

19 Вариатор скорости с регулируемым давлением между коническими катками. Необходимое прижатие кагков 7 и 8 обеспечивается пружиной 6 с предварительным натягом, осуществляемым посредством относительного поворота и последующей фиксацией на валу 10 зубчатых колес 1 к 2.| Вариатор для изменения скорости на ведомом валу по заданному закону. На ведущем барабане / делается виток, угол наклона р винтовой линии которого соответствует заданно. му закону движения диска 2. Передачу можно применять при малых крутящих моментах и в тех случаях, когда проскальзывание дисков не влияет на работу машины.| Вариатор типа Вебо.| Вариатор с коническими барабанами. Цилиндрические пружины 2 - 4 служат для обеспечения нажатия между барабанами / - 5 и промежуточ. [19]

Регулирование скорости производится одновременным перемещением катков 7 и 8, установленных в полой части валов 5 и 9 и соединенных с ними шли-цевыми соединениями.  [20]

Регулирование скорости может осуществляться: а) при постоянной предельной мощности; б) при переменной предельной мощности, падающей с уменьшением скорости вращения, в частности, при постоянном предельном моменте на ведомом валу.  [21]

22 Регулирование скорости двигателя последовательного возбуждения шунтированием обмотки возбуждения. [22]

Регулирование скорости изменением подводимого напряжения применяется на электровозах путем переключения двигателей с последовательного соединения на параллельное.  [23]

Регулирование скорости в зоне ослабления магнитного потока двигателя при питании его якоря от отдельного генератора не отличаются от случая питания двигателя от сети, лишь наклон характеристик в системе Г - Д при ФФН соответственно становится большим.  [24]

25 Схема переключения обмоток статора на. [25]

Регулирование скорости изменением числа полюсов применяется в двигателях с короткозамкнутым ротором; в двигателях с контактными кольцами этот способ не используется, так как здесь одновременно с изменением числа полюсов обмотки статора необходимо в той же мере изменить число полюсов обмотки вращающегося ротора, что весьма сложно.  [26]

27 Механические характеристики асинхронного двигателя с фазным ротором при регулировании скорости изменением сопротивления иепи ротора. [27]

Регулирование скорости путем изменения числа пар, полюсов, возможно для двигателей имеющих обмотку статора, позволяющую переключать ее с целью изменения числа пар полюсов. Двух-скоростной двигатель имеет одну обмотку статора, трехскоростной и четырехскоростной-две обмотки статора.  [28]

29 Зависимость мощности и вращающего момента от скорости при различных способах регулирования. а - при неизменном моменте. б - при неизменной мощности. в - смешанное регулирование. [29]

Регулирование скорости может осуществляться при помощи электромагнитной муфты. При уменьшении тока возбуждения муфты увеличивается скольжение ротора, как у асинхронного двигателя, и при неизменной или мало изменяющейся скорости двигателя уменьшается скорость вращения механизма. Некоторое распространение в двадцатых-тридцатых годах получили коллекторные двигатели переменного тока; практика эксплуатации таких двигателей выявила ряд их недостатков.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5