Cтраница 2
Регулирование скорости изменением частоты / является плавным и экономичным, но требует этдельного источника энергии с регулируемой частотой и напряжением, а лотому применяется лишь в специальных случаях. Напряжение должно изме - 1яться примерно пропорционально ча -: тоте, для того чтобы двигатель работал: постоянным потоком. [16]
Схемы переключения фазной. [17] |
Регулирование скорости в этом случае получается плавным и в широких пределах. В результате установка становится сложной и дорогостоящей. Практическое применение этот способ имеет при одновременном регулировании нескольких асинхронных двигателей, подключенных к общей сети, например, регулировка скорости рольганговых двигателей. [18]
Регулирование скорости производится одновременным перемещением катков 7 и 8, установленных в полой части валов 5 и 9 и соединенных с ними шли-цевыми соединениями. [20]
Регулирование скорости может осуществляться: а) при постоянной предельной мощности; б) при переменной предельной мощности, падающей с уменьшением скорости вращения, в частности, при постоянном предельном моменте на ведомом валу. [21]
Регулирование скорости двигателя последовательного возбуждения шунтированием обмотки возбуждения. [22] |
Регулирование скорости изменением подводимого напряжения применяется на электровозах путем переключения двигателей с последовательного соединения на параллельное. [23]
Регулирование скорости в зоне ослабления магнитного потока двигателя при питании его якоря от отдельного генератора не отличаются от случая питания двигателя от сети, лишь наклон характеристик в системе Г - Д при ФФН соответственно становится большим. [24]
Схема переключения обмоток статора на. [25] |
Регулирование скорости изменением числа полюсов применяется в двигателях с короткозамкнутым ротором; в двигателях с контактными кольцами этот способ не используется, так как здесь одновременно с изменением числа полюсов обмотки статора необходимо в той же мере изменить число полюсов обмотки вращающегося ротора, что весьма сложно. [26]
Механические характеристики асинхронного двигателя с фазным ротором при регулировании скорости изменением сопротивления иепи ротора. [27] |
Регулирование скорости путем изменения числа пар, полюсов, возможно для двигателей имеющих обмотку статора, позволяющую переключать ее с целью изменения числа пар полюсов. Двух-скоростной двигатель имеет одну обмотку статора, трехскоростной и четырехскоростной-две обмотки статора. [28]
Зависимость мощности и вращающего момента от скорости при различных способах регулирования. а - при неизменном моменте. б - при неизменной мощности. в - смешанное регулирование. [29] |
Регулирование скорости может осуществляться при помощи электромагнитной муфты. При уменьшении тока возбуждения муфты увеличивается скольжение ротора, как у асинхронного двигателя, и при неизменной или мало изменяющейся скорости двигателя уменьшается скорость вращения механизма. Некоторое распространение в двадцатых-тридцатых годах получили коллекторные двигатели переменного тока; практика эксплуатации таких двигателей выявила ряд их недостатков. [30]