Регулирование - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость

Cтраница 5


Регулирование скорости и давления выполняется связанным с соблюдением в основном критериев автономности. Обратные связи главных усилителей воздействуют только на золотники своих усилителей.  [61]

Регулирование скорости выполнено таким образом, что при нормальной работе сохраняется обычная статическая характеристика, а при сбрссах нагрузки золотник 23 ( см. фиг. Это достигается тем, что конус обратной связи на конце золотника 23 имеет различные уклоны, причем во время нормальной работы уклон конуса соответствует коэффициенту неравномерности 6 5 %, а за пределами этого участка конус обратной связи очень пологий, благодаря чему он оказывает лишь слабое выключающее действие, золотник 23 быстро открывает сливные окна, и закрытие клапанов ускоряется. Нагрузка же при параллельной работе меняется посредством перестановки через червячную пару буксы синхронизатора 25, на конце которой имеется окно для прохода конуса обратной связи. За перемещением этого окна следует золотник 23, и за ним передвигаются регулировочные клапаны. Поэтому крутой участок конуса, соответствующий коэффициенту неравномерности 6, может быть сделан небольшим, обеспечивающим лишь перемещение золотника 23 в пределах отклонения частоты сети, а на остальном участке конус выполняется пологим.  [62]

Регулирование скорости производится путем изменения расхода топлива, подводимого в камеру сгорания. С этой целью регулятор скорости 5 изменяет давление газообразного топлива перед клапаном или перемещает иглу форсунки 4, изменяющую живое сечение щелей, через которые производится распыливание жидкого топлива. Таким образом обеспечивается желательная статическая характеристика регулирования. Так как регулировочная игла форсунки имеет малые размеры и требует небольшой перестановочной силы, то управление газотурбинной установкой может быть осуществлено простыми средствами путем применения прямого регулирования или включения небольших усилителей. Непрямое регулирование имеет преимущество, так как обеспечивает меньший коэффициент нечувствительности регулирования и позволяет просто осуществить воздействие на форсунку автоматических защитных устройств.  [63]

Регулирование скорости замкнутых ГТУ, выполненных по системе Эшер Висе, производится с помощью аккумуляторов сжатого воздуха ( фиг.  [64]

Регулирование скорости по цепи якоря осуществляется за счет модуляции питающего напряжения по ширине.  [65]

Регулирование скорости достигается: применением электродвигателя постоянного тока с регулированием скорости при помощи реостата.  [66]

Регулирование скорости может осуществляться при помощи электромагнитной муфты. При уменьшении тока возбуждения муфты увеличивается скольжение ротора, как у асинхронного двигателя, и при неизменной или малоизменяющейся скорости двигателя уменьшается скорость вращения механизма. Некоторое распространение в двадцатых - тридцатых годах получили коллекторные двигатели переменного тока; практика эксплуатации таких двигателей выявила ряд их недостатков.  [67]



Страницы:      1    2    3    4    5