Cтраница 4
Регулирование скоростей механическими передачами, как правило, менее эффективно, чем регулирование электродвигателями, если регулирование требуется при постоянном моменте или малом росте момента при понижении чисел оборотов. [46]
Регулирование скорости может осуществляться: а) при постоянной предельной мощности; б) при переменной предельной мощности, падающей с уменьшением скорости вращения, в частности при постоянном предельном моменте на ведомом валу. [47]
Регулирование скоростей механическими передачами, как правило, менее эффективно, чем регулирование электродвигателями, приводимыми непосредственно от общей сети в случае, если регулирование требуется при постоянном моменте или малом росте момента при понижении чисел оборотов. [48]
Регулирование скорости резисторами связано с большими потерями электрической энергии, поэтому его применяют только для кратковременных режимов пуска. При длительном движении напряжение регулируют изменением числа последовательно включенных двигателей. На электровозах постоянного тока применяют несколько группировок ( последовательное, последовательно-параллельное и параллельное соединения) с различным числом последовательно соединенных двигателей, за счет чего существенно уменьшаются потери энергии в пусковых резисторах. [49]
Регулирование скорости резисторами связано с большими потерями электрической энергии, поэтому его применяют только для кратковременных режимов пуска. При длительном движении напряжение регулируют изменением числа последовательно включенных электродвигателей. На электровозах постоянного тока применяют несколько группировок ( последовательное, последовательно-параллельное и параллельное соединения) с различным числом последовательно соединенных электродвигателей, благодаря чему существенно уменьшаются потери энергии в пусковых резисторах. [50]
Обгонная муфта. [51] |
Регулирование скоростей может потребоваться и в процессе обработки детали. В автоматах оно осуществляется различными способами. [52]
Регулирование скорости может быть получено с помощью электромагнитных муфт скольжения любого типа путем изменения величины тока возбуждения. Обычно обмотку возбуждения муфт питают регулируемым напряжением от выпрямителя или электромагнитного усилителя. [54]
Регулирование скорости путем переключения числа полюсов ступенчатое. При жестких механических характеристиках двигателя, когда скольжение изменяется в небольших пределах, регулирование скорости экономичное. Следует иметь в виду, что ступени частоты вращения при частоте 50 Гц и р - 1 и 2 соответственно 3000 и 1500 об / мин, а при р 5 и 6 - 600 и 500 об / мин. При большем числе полюсов разница между синхронными частотами вращения уменьшается. [55]
Регулирование скорости долбяка и величины подач стола бесступенчатое. [56]
Регулирование скорости долбяка и величины подач стола - бесступенчатое. [57]
Механические характеристики двигателя со смешанным возбуждением при различных. / const. [58] |
Регулирование скорости этим способом производится вверх от номинальной. Пределы регулирования ограничиваются условиями коммутации. [59]
Регулирование скорости по величине и поддержание ее постоянства достигается с помощью тормозящего устройства. [60]