Регулирование - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость

Cтраница 4


Регулирование скоростей механическими передачами, как правило, менее эффективно, чем регулирование электродвигателями, если регулирование требуется при постоянном моменте или малом росте момента при понижении чисел оборотов.  [46]

Регулирование скорости может осуществляться: а) при постоянной предельной мощности; б) при переменной предельной мощности, падающей с уменьшением скорости вращения, в частности при постоянном предельном моменте на ведомом валу.  [47]

Регулирование скоростей механическими передачами, как правило, менее эффективно, чем регулирование электродвигателями, приводимыми непосредственно от общей сети в случае, если регулирование требуется при постоянном моменте или малом росте момента при понижении чисел оборотов.  [48]

Регулирование скорости резисторами связано с большими потерями электрической энергии, поэтому его применяют только для кратковременных режимов пуска. При длительном движении напряжение регулируют изменением числа последовательно включенных двигателей. На электровозах постоянного тока применяют несколько группировок ( последовательное, последовательно-параллельное и параллельное соединения) с различным числом последовательно соединенных двигателей, за счет чего существенно уменьшаются потери энергии в пусковых резисторах.  [49]

Регулирование скорости резисторами связано с большими потерями электрической энергии, поэтому его применяют только для кратковременных режимов пуска. При длительном движении напряжение регулируют изменением числа последовательно включенных электродвигателей. На электровозах постоянного тока применяют несколько группировок ( последовательное, последовательно-параллельное и параллельное соединения) с различным числом последовательно соединенных электродвигателей, благодаря чему существенно уменьшаются потери энергии в пусковых резисторах.  [50]

51 Обгонная муфта. [51]

Регулирование скоростей может потребоваться и в процессе обработки детали. В автоматах оно осуществляется различными способами.  [52]

53 Схема регулирования муфты для поддержания постоянной скорости вращения рабочего механизма при переменном нагрузочном моменте.| Схема включения муфты для регулирования скорости вращения рабочего механизма. [53]

Регулирование скорости может быть получено с помощью электромагнитных муфт скольжения любого типа путем изменения величины тока возбуждения. Обычно обмотку возбуждения муфт питают регулируемым напряжением от выпрямителя или электромагнитного усилителя.  [54]

Регулирование скорости путем переключения числа полюсов ступенчатое. При жестких механических характеристиках двигателя, когда скольжение изменяется в небольших пределах, регулирование скорости экономичное. Следует иметь в виду, что ступени частоты вращения при частоте 50 Гц и р - 1 и 2 соответственно 3000 и 1500 об / мин, а при р 5 и 6 - 600 и 500 об / мин. При большем числе полюсов разница между синхронными частотами вращения уменьшается.  [55]

Регулирование скорости долбяка и величины подач стола бесступенчатое.  [56]

Регулирование скорости долбяка и величины подач стола - бесступенчатое.  [57]

58 Механические характеристики двигателя со смешанным возбуждением при различных. / const. [58]

Регулирование скорости этим способом производится вверх от номинальной. Пределы регулирования ограничиваются условиями коммутации.  [59]

Регулирование скорости по величине и поддержание ее постоянства достигается с помощью тормозящего устройства.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5