Cтраница 1
Регулирование скорости двигателя может производиться только вниз от естественной ( основной) характеристики. [1]
Регулирование скорости двигателей переключением числа пар полюсов возможно лишь в двигателе с короткозамкнутым ротором, так как только у этого двигателя число полюсов ротора всегда соответствует числу полюсов статора. [2]
Регулирование скорости двигателя с параллельным возбуждением обычно производится изменением тока возбуждения. Регулирование происходит следующим образом. [3]
Ориентировочные данные для заказа электровентиляторов. [4] |
Регулирование скорости двигателей в сторону повышения ( при постоянной мощности) допускается в пределах значений, указанных в табл. 10 - 1, и осуществляется путем ослабления поля. Регулирование скорости в сторону уменьшения ( при постоянном моменте) осуществляется путем изменения напряжения, подведенного к якорю от преобразовательного агрегата. [5]
Схема системы Г - Д при машинах последовательного возбуждения.| Диаграмма, иллюстрирующая ао-строение характеристик системы Г - Д с машинами последовательного возбуждения. [6] |
Регулирование скорости двигателя в этой схеме осуществляется путем изменения сопротивления, включенного параллельно обмотке возбуждения генератора. [7]
Регулирование скорости двигателя и электрическое торможение не предусмотрены. [8]
Регулирование скорости двигателя осуществляется воздействием на напряжение, приложенное к его якорю. Работа схемы рис. 124 описана выше ( см. гл. [9]
Регулирование скорости двигателя в приводах рассматриваемого типа производится в большинстве случаев только за счет напряжения, подводимого к якорю двигателя, при неизменном токе возбуждения. Этот способ регулирования, называемый регулированием при постоянном вращающем моменте на валу двигателя, пригоден для значительного числа машин, станков и механизмов, работающих в промышленности. [10]
Регулирование скорости двигателя вверх от основной производится путем ослабления его магнитного потока включением сопротивлений в цепь обмотки возбуждения. [11]
Регулирование скорости двигателя вниз от номинальной осуществляется изменением возбуждения генератора шунтовым реостатом ШГ. Вверх от номинальной скорость двигателя регулируется уменьшением собственного возбуждения при помощи шунтового реостата ШД. Пуск двигателя - безреостатный, осуществляется путем подъема напряжения генератора. [12]
Регулирование скорости двигателя вниз от номинальной осуществляется изменением возбуждения генератора шунто-вым реостатом РГ. Вверх от номинальной скорость двигателя регулируется уменьшением собственного возбуждения при помощи шунтового реостата РД. Пуск двигателя безреостатный, осуществляется путем подъема напряжения генератора. [13]
Регулирование скорости двигателей путем изменения напряжения на выводах источника питания в принципе применимо для электроприводов с любыми ДПТ и АД, Практически такой способ регулирования скорости для ДПТ используется главным образом при независимом возбуждении. [15]