Регулирование - скорость - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость - двигатель

Cтраница 1


Регулирование скорости двигателя может производиться только вниз от естественной ( основной) характеристики.  [1]

Регулирование скорости двигателей переключением числа пар полюсов возможно лишь в двигателе с короткозамкнутым ротором, так как только у этого двигателя число полюсов ротора всегда соответствует числу полюсов статора.  [2]

Регулирование скорости двигателя с параллельным возбуждением обычно производится изменением тока возбуждения. Регулирование происходит следующим образом.  [3]

4 Ориентировочные данные для заказа электровентиляторов. [4]

Регулирование скорости двигателей в сторону повышения ( при постоянной мощности) допускается в пределах значений, указанных в табл. 10 - 1, и осуществляется путем ослабления поля. Регулирование скорости в сторону уменьшения ( при постоянном моменте) осуществляется путем изменения напряжения, подведенного к якорю от преобразовательного агрегата.  [5]

6 Схема системы Г - Д при машинах последовательного возбуждения.| Диаграмма, иллюстрирующая ао-строение характеристик системы Г - Д с машинами последовательного возбуждения. [6]

Регулирование скорости двигателя в этой схеме осуществляется путем изменения сопротивления, включенного параллельно обмотке возбуждения генератора.  [7]

Регулирование скорости двигателя и электрическое торможение не предусмотрены.  [8]

Регулирование скорости двигателя осуществляется воздействием на напряжение, приложенное к его якорю. Работа схемы рис. 124 описана выше ( см. гл.  [9]

Регулирование скорости двигателя в приводах рассматриваемого типа производится в большинстве случаев только за счет напряжения, подводимого к якорю двигателя, при неизменном токе возбуждения. Этот способ регулирования, называемый регулированием при постоянном вращающем моменте на валу двигателя, пригоден для значительного числа машин, станков и механизмов, работающих в промышленности.  [10]

Регулирование скорости двигателя вверх от основной производится путем ослабления его магнитного потока включением сопротивлений в цепь обмотки возбуждения.  [11]

Регулирование скорости двигателя вниз от номинальной осуществляется изменением возбуждения генератора шунтовым реостатом ШГ. Вверх от номинальной скорость двигателя регулируется уменьшением собственного возбуждения при помощи шунтового реостата ШД. Пуск двигателя - безреостатный, осуществляется путем подъема напряжения генератора.  [12]

Регулирование скорости двигателя вниз от номинальной осуществляется изменением возбуждения генератора шунто-вым реостатом РГ. Вверх от номинальной скорость двигателя регулируется уменьшением собственного возбуждения при помощи шунтового реостата РД. Пуск двигателя безреостатный, осуществляется путем подъема напряжения генератора.  [13]

14 Схемы включения ДПТ НВ при регулировании скорости изменением магнитного.| Зависимость допустимого момента oi скорости при регулировании скорости ДПТ изменением магнитного потока.| Схема включения ДПТ ПВ, предусматрив а ю щ а я регулирование скорости изменением магнитного потока.| Электромеханическая ( а и механическая ( б характеристики ДПТ ПВ при шунтировании обмотки возбуждения. [14]

Регулирование скорости двигателей путем изменения напряжения на выводах источника питания в принципе применимо для электроприводов с любыми ДПТ и АД, Практически такой способ регулирования скорости для ДПТ используется главным образом при независимом возбуждении.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5