Cтраница 2
Регулирование скорости двигателей ведется изменением напряжения якоря при питании от индивидуальных генераторов электропривода. Для ускоренного опускания ковша к подошве забоя после разгрузки применяется ослабление потока возбуждения. Оперативное торможение привода, включая режимы удержания груженого ковша, - электрическое. [16]
Регулирование скорости двигателя со смешанным возбуждением производится на основе изложенных принципов. [18]
Регулирование скорости двигателей с фазным ротором в режиме спуска осуществляется включением р езисторов в цепь ротора или использованием динамического торможения. [19]
Регулирование скорости двигателя вверх от основной производится путем ослабления его магнитного потока включением сопротивлений в цепь обмотки возбуждения. [20]
Регулирование скорости двигателя вниз от номинальной осуществляется изменением возбуждения генератора шунтовым реостатом ШГ. Вверх от номинальной скорость двигателя регулируется уменьшением собственного возбуждения при помощи шунтового реостата ШД. Пуск двигателя - безреостатный, осуществляется путем подъема напряжения генератора. [21]
Регулирование скорости двигателя с короткозамкнутым ротором в замкнутой системе хотя принципиально и возможно, однако ограничено в длительном режиме сравнительно небольшим диапазоном при постоянном моменте нагрузки вследствие значительных потерь, выделяющихся в двигателе. Большее практическое значение имеет схема включения асинхронного двигателя с контактными кольцами и дополнительным сопротивлением в роторной цепи, регулируемого изменением напряжения, подводимого статору. [22]
Регулирование скорости двигателей клетей / - 12 в диапазоне 1: 2 57 производится полем возбуждения. Диапазоны регулирования скорости двигателя клети 13, равный 1: 2 9, и клети 14, равный 1: 3 54, достигаются полем возбуждения путем переключения питающего трансформатора с треугольника на звезду и работы выпрямителей с зарегулированными сетками. [23]
Регулирование скорости двигателя параллельного возбуждения путем изменения магнитного потока Ф производится при помощи реостата, включенного в цепь обмотки возбуждения. [24]
Механические характеристики двигателя параллельного возбуждения. [25] |
Регулирование скорости двигателя параллельного возбуждения производится путем изменения сопротивления в цепи якоря, путем изменения сопротивления в цепи обмотки возбуждения либо путем изменения напряжения, подводимого к двигателю. Первые два способа регулирования применяются при питании двигателя от общей сети постоянного тока, а последний - при питании двигателя от отдельного источника постоянного тока с регулируемым напряжением - от отдельного генератора. [26]
Регулирование скорости двигателя последовательного возбуждения шунтированием обмотки якоря является однозонным вниз от естественной характеристики. [27]
Регулирование скорости двигателей переменного тока изменением частоты подводимого к статору напряжения по существу весьма экономично и может обеспечить плавное регулирование в широких пределах. Однако для обеспечения этого способа регулирования скорости необходимо преобразовательное устройство, позволяющее плавно регулировать частоту и по соответствующему закону изменять при этом напряжение переменного тока. [28]
Регулирование скорости двигателя последовательного возбуждения осуществляется чаще всего двумя способами: изменением сопротивления якорной цепи и изменением потока возбуждения. [29]
Регулирование скорости двигателя последовательного возбуждения изменением потока осуществляется с помощью регулировочного реостата Rpei, шунтирующего последовательную обмотку возбуждения, как показано на фиг. [30]