Регулирование - скорость - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость - двигатель

Cтраница 2


Регулирование скорости двигателей ведется изменением напряжения якоря при питании от индивидуальных генераторов электропривода. Для ускоренного опускания ковша к подошве забоя после разгрузки применяется ослабление потока возбуждения. Оперативное торможение привода, включая режимы удержания груженого ковша, - электрическое.  [16]

17 Схема ре.| Схема привода по системе генератор-двигатель. ПД-первичный двигатель. Г - генератор постоянного тока. Д - регулируемый двигатель постоянного тока. ИМ - исполнительный механизм. В - возбудитель. гв, гт, гд - регулировочные сопротивления в цепях возбуждения возбудителя, генератора и двигателя. [17]

Регулирование скорости двигателя со смешанным возбуждением производится на основе изложенных принципов.  [18]

Регулирование скорости двигателей с фазным ротором в режиме спуска осуществляется включением р езисторов в цепь ротора или использованием динамического торможения.  [19]

Регулирование скорости двигателя вверх от основной производится путем ослабления его магнитного потока включением сопротивлений в цепь обмотки возбуждения.  [20]

Регулирование скорости двигателя вниз от номинальной осуществляется изменением возбуждения генератора шунтовым реостатом ШГ. Вверх от номинальной скорость двигателя регулируется уменьшением собственного возбуждения при помощи шунтового реостата ШД. Пуск двигателя - безреостатный, осуществляется путем подъема напряжения генератора.  [21]

Регулирование скорости двигателя с короткозамкнутым ротором в замкнутой системе хотя принципиально и возможно, однако ограничено в длительном режиме сравнительно небольшим диапазоном при постоянном моменте нагрузки вследствие значительных потерь, выделяющихся в двигателе. Большее практическое значение имеет схема включения асинхронного двигателя с контактными кольцами и дополнительным сопротивлением в роторной цепи, регулируемого изменением напряжения, подводимого статору.  [22]

Регулирование скорости двигателей клетей / - 12 в диапазоне 1: 2 57 производится полем возбуждения. Диапазоны регулирования скорости двигателя клети 13, равный 1: 2 9, и клети 14, равный 1: 3 54, достигаются полем возбуждения путем переключения питающего трансформатора с треугольника на звезду и работы выпрямителей с зарегулированными сетками.  [23]

Регулирование скорости двигателя параллельного возбуждения путем изменения магнитного потока Ф производится при помощи реостата, включенного в цепь обмотки возбуждения.  [24]

25 Механические характеристики двигателя параллельного возбуждения. [25]

Регулирование скорости двигателя параллельного возбуждения производится путем изменения сопротивления в цепи якоря, путем изменения сопротивления в цепи обмотки возбуждения либо путем изменения напряжения, подводимого к двигателю. Первые два способа регулирования применяются при питании двигателя от общей сети постоянного тока, а последний - при питании двигателя от отдельного источника постоянного тока с регулируемым напряжением - от отдельного генератора.  [26]

Регулирование скорости двигателя последовательного возбуждения шунтированием обмотки якоря является однозонным вниз от естественной характеристики.  [27]

Регулирование скорости двигателей переменного тока изменением частоты подводимого к статору напряжения по существу весьма экономично и может обеспечить плавное регулирование в широких пределах. Однако для обеспечения этого способа регулирования скорости необходимо преобразовательное устройство, позволяющее плавно регулировать частоту и по соответствующему закону изменять при этом напряжение переменного тока.  [28]

Регулирование скорости двигателя последовательного возбуждения осуществляется чаще всего двумя способами: изменением сопротивления якорной цепи и изменением потока возбуждения.  [29]

Регулирование скорости двигателя последовательного возбуждения изменением потока осуществляется с помощью регулировочного реостата Rpei, шунтирующего последовательную обмотку возбуждения, как показано на фиг.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5