Регулирование - скорость - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость - двигатель

Cтраница 4


Способ регулирования скорости двигателя при помощи сопротивления, включаемого в его силовую цепь, называется реостатным регулированием.  [46]

47 Графики нагрузки главного электропривода карусельного станка с двухступенчатой коробкой скоростей. [47]

Диапазон регулирования скорости двигателя в первой и второй зонах распределяется таким образом, чтобы двигатель на всех скоростях обеспечивал потребную мощность привода.  [48]

49 Зависимость относительных. [49]

Пределы регулирования скорости двигателей параллельного возбуждения при изменении магнитного потока с возрастанием скорости ограничиваются как комму - ju p тацией тока, протекающего через щетки двигателя, так и механической прочностью конструкций двигателя. Кроме того, при высоких скоростях и ослаблении магнитного потока может произойти опрокидывание двигателя. Для плавного регулирования скорости двигателя применяют специальные регулировочные возбудители.  [50]

При регулировании скорости двигателя в системе вентильного возбуждения путем изменения потока не удается получить столь же высоких быстродействия и качества процесса, как при регулировании якорного напряжения в системе вентильного электропривода; поэтому в тех случаях, когда питание якорной цепи осуществляется от управляемого преобразователя, задачу регулирования скорости обычно возлагают на систему управления якорным напряжением.  [51]

При регулировании скорости двигателя изменением его потока с помощью МУ также целесообразно включать обмотку возбуждения по мостовой схеме и с таким подбором сопротивлений, чтобы регулирование скорости ненагруженного двигателя производилось без участия МУ. Ранее указывалось, что при повышении частоты ( до 400 - 500 гц) повышается быстродействие МУ и резко снижаются их габариты, вес и стоимость.  [52]

При регулировании скорости двигателя с изменением частоты и амплитуды выходного сигнала параметр А также изменяется. Рабочий цикл силового ключа при этом максимален, а увеличение коэффициента мощности означает сближение максимумов открытого состояния fP и тока нагрузки. Максимальные потери в диоде возникают при отрицательных коэффициентах мощности ( cos ср 0), при этом преобразователь представляет собой источник с реверсированной мощностью.  [53]

При регулировании скорости двигателей малой мощности изменением токов в обмотках возбуждения постоянная времени получается - 0 01 сек. Для уменьшения постоянной времени необходимо применять мало-инерционные двигатели, работающие в режиме холостого хода.  [54]

При регулировании скорости двигателя независимого возбуждения путем ослабления магнитного потока потери в цепи обмотки возбуждения уменьшаются, механические же потеря вследствие происходящего при этом увеличения скорости, растут. Потери же в стали меняются незначительно. Поэтому М Ож-но полагать, что при изменении магнитного потока двигателя постоянные потери практически меняются незначительно.  [55]

56 Механические характеристики двигателя параллельного возбуждения при различной силе тока возбуждения. [56]

Следовательно, регулирование скорости двигателя путем изменения силы тока возбуждения выгодно при постоянстве мощности на валу. По этой причине такое регулирование часто называют регулированием с постоянной предельно допустимой мощностью.  [57]

58 Схема соединения ( а и механические характеристики ( о двухдвигательного электропривода. [58]

Основная задача регулирования скорости двигателей состоит в необходимости получения определенных его механических характеристик.  [59]

Рассмотрим пределы регулирования скорости двигателя в простейшем случае холостого хода.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5