Cтраница 4
Способ регулирования скорости двигателя при помощи сопротивления, включаемого в его силовую цепь, называется реостатным регулированием. [46]
Графики нагрузки главного электропривода карусельного станка с двухступенчатой коробкой скоростей. [47] |
Диапазон регулирования скорости двигателя в первой и второй зонах распределяется таким образом, чтобы двигатель на всех скоростях обеспечивал потребную мощность привода. [48]
Зависимость относительных. [49] |
Пределы регулирования скорости двигателей параллельного возбуждения при изменении магнитного потока с возрастанием скорости ограничиваются как комму - ju p тацией тока, протекающего через щетки двигателя, так и механической прочностью конструкций двигателя. Кроме того, при высоких скоростях и ослаблении магнитного потока может произойти опрокидывание двигателя. Для плавного регулирования скорости двигателя применяют специальные регулировочные возбудители. [50]
При регулировании скорости двигателя в системе вентильного возбуждения путем изменения потока не удается получить столь же высоких быстродействия и качества процесса, как при регулировании якорного напряжения в системе вентильного электропривода; поэтому в тех случаях, когда питание якорной цепи осуществляется от управляемого преобразователя, задачу регулирования скорости обычно возлагают на систему управления якорным напряжением. [51]
При регулировании скорости двигателя изменением его потока с помощью МУ также целесообразно включать обмотку возбуждения по мостовой схеме и с таким подбором сопротивлений, чтобы регулирование скорости ненагруженного двигателя производилось без участия МУ. Ранее указывалось, что при повышении частоты ( до 400 - 500 гц) повышается быстродействие МУ и резко снижаются их габариты, вес и стоимость. [52]
При регулировании скорости двигателя с изменением частоты и амплитуды выходного сигнала параметр А также изменяется. Рабочий цикл силового ключа при этом максимален, а увеличение коэффициента мощности означает сближение максимумов открытого состояния fP и тока нагрузки. Максимальные потери в диоде возникают при отрицательных коэффициентах мощности ( cos ср 0), при этом преобразователь представляет собой источник с реверсированной мощностью. [53]
При регулировании скорости двигателей малой мощности изменением токов в обмотках возбуждения постоянная времени получается - 0 01 сек. Для уменьшения постоянной времени необходимо применять мало-инерционные двигатели, работающие в режиме холостого хода. [54]
При регулировании скорости двигателя независимого возбуждения путем ослабления магнитного потока потери в цепи обмотки возбуждения уменьшаются, механические же потеря вследствие происходящего при этом увеличения скорости, растут. Потери же в стали меняются незначительно. Поэтому М Ож-но полагать, что при изменении магнитного потока двигателя постоянные потери практически меняются незначительно. [55]
Механические характеристики двигателя параллельного возбуждения при различной силе тока возбуждения. [56] |
Следовательно, регулирование скорости двигателя путем изменения силы тока возбуждения выгодно при постоянстве мощности на валу. По этой причине такое регулирование часто называют регулированием с постоянной предельно допустимой мощностью. [57]
Схема соединения ( а и механические характеристики ( о двухдвигательного электропривода. [58] |
Основная задача регулирования скорости двигателей состоит в необходимости получения определенных его механических характеристик. [59]
Рассмотрим пределы регулирования скорости двигателя в простейшем случае холостого хода. [60]