Cтраница 3
Регулирование скорости двигателей привода лебедки двухзонное, что позволило сократить число механических передач до двух. Буровые лебедки ОМЗ оснащаются дополнительным приводом, на который возлагаются функции: регулятора подачи долота ( РПД), аварийного подъема колонны бурильных труб при отключении линии электропередач, при поломке основного привода. Разработаны также лебедки, в которых все функции дополнительного привода возложены на основной привод. [32]
Характеристики двигателя постоянного тока независимого возбуждения при изменении тока возбуждения. а - регулировочные. б - механические. [33] |
Возможно регулирование скорости двигателя в сторону увеличения ее путем уменьшения тока возбуждения / в, а следовательно, и магнитного потока. Известно, что при этом мы получаем кривые зависимости п / ( /) гиперболического вида для различных моментов нагрузки, как это показано на рис. 16 - 8, а для холостого хода и некоторого момента нагрузки. Очевидно, что механические характеристики с уменьшением тока возбуждения становятся все более мягкими. [34]
Бели регулирование скорости двигателя на всем диапазоне осуществляется только изменением приложенного к якорю напряжения без воздействия на возбуждение электродвигателя, то якорь машины присоединяется к регулируемому выпрямителю, а цепь возбуждения питается от нерегулируемого источника постоянного тока. [35]
Для регулирования скорости двигателя в цепи обмотки генератора предусмотрен регулятор РГ, а в цепи обмотки двигателя-регулятор РД, подвижные контакты которых могут быть связаны между собой и приводиться во вращение от специального серводвигателя. [36]
Характеристики двигателя постоянного тока независимого возбуждения при изменении тока возбуждения двигателя. а - регулировочные. 6 - механические. [37] |
Возможно регулирование скорости двигателя в сторону увеличения ее путем уменьшения тока возбуждения / в, а следовательно, и магнитного потока. [38]
Возможно регулирование скорости двигателя в сторону увеличения путем уменьшения тока возбуждения /, а следовательно, и магнитного потока. Известно, что при этом мы получаем кривые зависимости п / ( / в) гиперболического вида для различных моментов нагрузки, как это показано на рис. 15 - 8, а для холостого хода и некоторого момента нагрузки. [40]
Для регулирования скорости двигателей может быть предложен ряд решений: использование асинхронных каскадов, двигателей постоянного тока, питаемых от регулируемых выпрямителей, многоскоростных асинхронных или синхронных двигателей с коробками передач и др. Привод с двигателями постоянного тока, питаемыми от управляемых полупроводниковых выпрямителей, разработан кафедрой электропривода АЗИННефтехим. [41]
Обычно регулирование скорости двигателя последовательного возбуждения осуществляется с помощью реостата, включенного последовательно в цепь якоря. Этот метод обычно применяется в тех устройствах, где используется источник питания с постоянным напряжением, как, например, аккумуляторная батарея. Недостатком данного метода является его неэкономичность, так как значительная часть мощности может теряться в реостате. Другим недостатком этого способа является то, что падение напряжения на сопротивлении реостата уменьшает стабильность скорости двигателя при изменении нагрузки. [42]
Направление регулирования скорости двигателя, которая в процессе регулирования может увеличиваться или уменьшаться по сравнению с работой на естественной характеристике при данном моменте нагрузки. В первом случае говорят о регулировании скорости вверх от основной, во втором случае - о регулировании скорости вниз. [43]
Способ регулирования скорости двигателя при помощи сопротивления, включаемого в его силовую цепь, называется реостатным регулированием. [44]
Схема регулирования скорости двигателя при помощи центробежного регулятора показана на фиг. [45]