Cтраница 1
Регулятор дизеля 40ДМ работает с изодромной обратной связью. При перемещении поршня 3 сервомотора, например, вниз поршень 2 изодрома, жестко связанный с поршнем сервомотора штоком 1, создает разрежение в канале 9, и золотник 14, сжимая пружину 10, поставленную с предварительной затяжкой, перемещается в том же направлении, что и плунжер 16, несколько отставая от него. Этим обеспечивается возможность перекрытия отверстия 6 в золотнике плунжером 16 и возвращение золотника и плунжера в исходное положение. [1]
Регулятор дизеля ПД1М приводится в действие от кулачкового вала топливного насоса. Ось закреплена в отверстиях корпуса привода регулятора стяжным болтом 7 в таком положении, что канал 8 совпадает с каналом в корпусе. [2]
Регулятор дизеля 2Д100 все-режимный, центробежный, непрямого действия с гидравлическим сервомотором и изодромно обратной связью. [3]
Всережимный регулятор. [4] |
Регулятор дизеля всережимный, непрямого действия, с упруго присоединенным катарактом. [5]
Узлы трения тепловозов и применяемые в них смазочные материалы. [6] |
Регулятор дизеля 2Д100 все-режимный, центробежный, непрямого действия с гидравлическим сервомотором и изо-дромнообратной связью. [7]
Регулятор дизеля 2Д100 все-зежимный, центробежный, не - 1рямого действия с гидравлическим сервомотором и изодромно-обратной связью. [8]
Регуляторы судовых, тепловозных и автотранспортных дизелей могут обладать несколько меньшей точностью, но при этом должны обеспечивать работу двигателей на различных скоростных режимах. [9]
Привод регулятора дизеля КД-35 осуществляется через шестерню / ( фиг. Движение от вала 3 к шестерне / передается при помощи трения, развиваемого плоской пружиной 7 ( выполненной в виде звездочки), прижатой к шестерне гайкой 6 так, что шестерня начинает проскальзывать при передаче момента около 70 кгсм. В связи с этим механизм регулятора освобождается от периодических колебаний угловой скорости вала топливного насоса. Наружная шестерня привода связана с шестерней 8 регулятора ( фиг. Наличие передачи обеспечивает повышенную скорость вращения грузов по сравнению с валиком топливного насоса в 3 64 раза. Лапки этих грузов через упорный подшипник опираются на муфту 11, которая перемещается вдоль валика регулятора. Между муфтой и левой опорой валика расположены пружины: наружная с постоянной предварительной затяжкой и внутренняя 2, установленная свободно с некоторым определенным зазором. [10]
Привод регулятора дизеля КД-35 осуществляется через шестерню 1 ( фиг. [11]
Скобу регулятора дизеля ЯМЗ-236 устанавливают в положение включенной подачи топлива, а рычаг управления топливным насосом в положение, соответствующее минимальной частоте вращения. При запуске дизеля зимой этот рычаг рекомендуется - устанавливать в среднее положение. [12]
Верхний корпус регулятора. / - стрелка. 2 - винт. 3 - подшипник игольчатый. 4 - зубчатый сектор. 5 - шплинт. 6 - шлицевой валик. 7 - корпус. 8 - валик-рейка. [13] |
Корпус регулятора дизеля типа Д100 - не допускаются задиры на поверхности оси ведомого зубчатого колеса масляного насоса, а также зазор между осью и отверстием в ведомом колесе более 0 09 мм. Бракуют шпильки с ослаблением в корпусе, сорванными или забитыми нитками резьбы, иглу регулировочного клапана, верхнюю и нижнюю заглушки аккумуляторов с поврежденной резьбой. [14]
Схема верхней части регулятора дизеля 44 10 5 / 13 - 2 ( ЦНИДИ Р-11 М) ( обозначения те же, что и на фиг. [15]