Cтраница 2
Регулятор газодизеля отличается от регулятора дизеля дополнительным кулисным механизмом, который обеспечивает постоянную связь регулятора с газовоздушной заслонкой смесителя и отключаемую связь с рейкой топливного насоса. Регулятор воздействует на рейку топливного насоса только во время пуска и прогрева двигателя. Кулисный механизм служит для отключения насоса от регулятора при переводе дизеля на газ с тем, чтобы подача жидкого топлива была ограничена количеством, требующимся для воспламенения газовоздушной смеси. [16]
Регулятор газодизеля отличается от регулятора дизеля Д12 дополнительным кулисным механизмом, который обеспечивает постоянную связь регулятора с газовоздушной заслонкой смесителя и отключаемую связь с рейкой топливного насоса. Регулятор воздействует на рейку топливного насоса только во время пуска и прогрева двигателя. Кулисный механизм служит для отключения насоса от регулятора при переводе дизеля на газ с тем, чтобы подача жидкого топлива была ограничена количеством, требующимся для воспламенения газовоздушной смеси. [17]
Электромагнит БМ включает сервомотор регулятора дизеля, который обеспечивает подачу топлива в цилиндры. [18]
Внешняя ( о и регуляторная б характеристики чизеля с всережимным регулятором ( при полной подаче топлива. [19] |
Для регулирования степени неравномерности в регуляторах дизелей, работающих в приводе генераторов переменного электрического тока, имеются специальные устройства ( жесткие и гидравлические связи), которые управляются механически. [20]
Осмотр, очистку, промывку и установку регулятора дизеля на место поручают высококвалифицированному слесарю при обязательном участии монтера или мастера. При установке на место регулятора любого типа ( центробежного Л изодромного, гидравлического) необходимо убедиться, что ведомая шестерня его правильно входит в зацепление с шестерней привода и что между ними имеется зазор 0 15 - 0 20 мм. Недостаточно хорошее сцепление привода может вызывать неравномерность движения ( импульсы), что вызывает колебания рычага регулятора. Перед присоединением рычага регулятора к отсечному валику топливных насосов следует убедиться, что стрелка указателя наполнения находится против точки нулевой подачи. Вся связь регулятора с отсечным валиком должна быть смонтирована так, чтобы в момент нахождения стрелки в положении О все топливные насосы были выключены, а в положении 8 / 10 или немного выше дизель развивал полную мощность. [21]
Индуктивный датчик ИД10.| Бесконтактное тахометрическое устройство. [22] |
При перемещении якоря, соединенного со штоком серводвигателя регулятора дизеля, изменяется индуктивность катушки, а следовательно, ее полное сопротивление переменному току. Характеристика индуктивного датчика ИД-10 приведена на рис. 144, в. Питание датчика ИД-10 производится от распределительного трансформатора напряжением 10 В частотой 133 Гц. Датчик имеет ход якоря 65 мм, максимальное полное сопротивление катушки не менее 70 Ом. [23]
Регулятор частоты вращения ( рис. 141) отличается от регулятора дизеля наличием серводвигателя со следящим поршнем и автоматического переключателя от одного процесса к другому. Кроме того, регулятор имеет механизм, связывающий его чувствительный элемент с подачей топлива и газа. [24]
Возбуждение тахогенера-тора Т1 настраивается так, чтобы при максимальной скорости вращения, поддерживаемой регулятором дизеля, ток в обмотке РВ был максимально допустимым. [26]
При несоответствии частоты вращения значениям, указанным в табл. 18, настраивают механизм управления частотой вращения регулятора дизеля. Ход якорей регулируют таким образом, чтобы включение каждого электромагнита изменяло частоту вращения на определенную величину: МР1 на 4 - 50 об / мин, МР2 на 4 - 100 об / мин, МРЗ на 200 об / мин и МР4 на - 25 об / мин. [27]
Органом, регулирующим подачу топлива в цилиндры, у тепловозного дизеля является шток силового поршня сервомотора регулятора дизеля. [28]
На каждой позиции контроллера при нарушении энергетического равновесия дизеля и генератора, например при перегрузке дизеля, регулятор дизеля одновременно с увеличением подачи топлива в цилиндры воздействует на индуктивный датчик ИД, перемещая его якорь вверх от среднего положения. Напряжение на выходе датчика и ток в обмотке управления ОУ повышаются. Выходной ток усилителя при этом уменьшается, что в конечном итоге приводит к снижению мощности генератора. Нарушенное энергетическое равновесие восстанавливается, причем шток сервомотора возвращается в прежнее положение, но с некоторой статической ошибкой, которая зависит от величины коэффициента усиления МУ и может быть сделана достаточно малой. Угловая скорость вала дизеля также принимает значение, соответствующее данной позиции контроллера машиниста. При изменении позиций контроллера также изменяется по программе напряжение задания, в соответствии с которым устанавливается и регулируемая величина положения реек топливных насосов. [29]
По той же схеме ( с катарактом или без него), но с другими конструктивными элементами выполнен ряд конструкций регуляторов дизелей Коломенского завода им. Куйбышева [35, 105, 94, 63, 14], например, конструкция, изображенная на фиг. [30]