Регулятор - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Регулятор - дизель

Cтраница 2


Регулятор газодизеля отличается от регулятора дизеля дополнительным кулисным механизмом, который обеспечивает постоянную связь регулятора с газовоздушной заслонкой смесителя и отключаемую связь с рейкой топливного насоса. Регулятор воздействует на рейку топливного насоса только во время пуска и прогрева двигателя. Кулисный механизм служит для отключения насоса от регулятора при переводе дизеля на газ с тем, чтобы подача жидкого топлива была ограничена количеством, требующимся для воспламенения газовоздушной смеси.  [16]

Регулятор газодизеля отличается от регулятора дизеля Д12 дополнительным кулисным механизмом, который обеспечивает постоянную связь регулятора с газовоздушной заслонкой смесителя и отключаемую связь с рейкой топливного насоса. Регулятор воздействует на рейку топливного насоса только во время пуска и прогрева двигателя. Кулисный механизм служит для отключения насоса от регулятора при переводе дизеля на газ с тем, чтобы подача жидкого топлива была ограничена количеством, требующимся для воспламенения газовоздушной смеси.  [17]

Электромагнит БМ включает сервомотор регулятора дизеля, который обеспечивает подачу топлива в цилиндры.  [18]

19 Внешняя ( о и регуляторная б характеристики чизеля с всережимным регулятором ( при полной подаче топлива. [19]

Для регулирования степени неравномерности в регуляторах дизелей, работающих в приводе генераторов переменного электрического тока, имеются специальные устройства ( жесткие и гидравлические связи), которые управляются механически.  [20]

Осмотр, очистку, промывку и установку регулятора дизеля на место поручают высококвалифицированному слесарю при обязательном участии монтера или мастера. При установке на место регулятора любого типа ( центробежного Л изодромного, гидравлического) необходимо убедиться, что ведомая шестерня его правильно входит в зацепление с шестерней привода и что между ними имеется зазор 0 15 - 0 20 мм. Недостаточно хорошее сцепление привода может вызывать неравномерность движения ( импульсы), что вызывает колебания рычага регулятора. Перед присоединением рычага регулятора к отсечному валику топливных насосов следует убедиться, что стрелка указателя наполнения находится против точки нулевой подачи. Вся связь регулятора с отсечным валиком должна быть смонтирована так, чтобы в момент нахождения стрелки в положении О все топливные насосы были выключены, а в положении 8 / 10 или немного выше дизель развивал полную мощность.  [21]

22 Индуктивный датчик ИД10.| Бесконтактное тахометрическое устройство. [22]

При перемещении якоря, соединенного со штоком серводвигателя регулятора дизеля, изменяется индуктивность катушки, а следовательно, ее полное сопротивление переменному току. Характеристика индуктивного датчика ИД-10 приведена на рис. 144, в. Питание датчика ИД-10 производится от распределительного трансформатора напряжением 10 В частотой 133 Гц. Датчик имеет ход якоря 65 мм, максимальное полное сопротивление катушки не менее 70 Ом.  [23]

Регулятор частоты вращения ( рис. 141) отличается от регулятора дизеля наличием серводвигателя со следящим поршнем и автоматического переключателя от одного процесса к другому. Кроме того, регулятор имеет механизм, связывающий его чувствительный элемент с подачей топлива и газа.  [24]

25 Принципиальная схема тепловоза ТЭ-3. Г - генератор. НГ - независимая обмотка возбуждения генератора. / СГ - компенсационная обмотка генератора. ПГ - пусковая обмотка генератора. 1 - 6 - тяговые двигатели. Б. ВВ, КВ. П1 - ПЗ. Ш1 - Ш6, Д1, Д2 - контакторы. В - возбудитель. ДВ, ИВ, 0В, РВ, СВ, ШВ - обмотки возбуждения возбудителя. TI, T2 - тахогенераторы. РУ1, РУ4. РУТ, РУ8 - реле управления. ВС1 и ВС2 - селеновые вентили. АВ - аварийный выключатель. ВГ - вспомогательный генератор. В, Н - реверсор. А Б - аккумуляторная батарея. [25]

Возбуждение тахогенера-тора Т1 настраивается так, чтобы при максимальной скорости вращения, поддерживаемой регулятором дизеля, ток в обмотке РВ был максимально допустимым.  [26]

При несоответствии частоты вращения значениям, указанным в табл. 18, настраивают механизм управления частотой вращения регулятора дизеля. Ход якорей регулируют таким образом, чтобы включение каждого электромагнита изменяло частоту вращения на определенную величину: МР1 на 4 - 50 об / мин, МР2 на 4 - 100 об / мин, МРЗ на 200 об / мин и МР4 на - 25 об / мин.  [27]

Органом, регулирующим подачу топлива в цилиндры, у тепловозного дизеля является шток силового поршня сервомотора регулятора дизеля.  [28]

На каждой позиции контроллера при нарушении энергетического равновесия дизеля и генератора, например при перегрузке дизеля, регулятор дизеля одновременно с увеличением подачи топлива в цилиндры воздействует на индуктивный датчик ИД, перемещая его якорь вверх от среднего положения. Напряжение на выходе датчика и ток в обмотке управления ОУ повышаются. Выходной ток усилителя при этом уменьшается, что в конечном итоге приводит к снижению мощности генератора. Нарушенное энергетическое равновесие восстанавливается, причем шток сервомотора возвращается в прежнее положение, но с некоторой статической ошибкой, которая зависит от величины коэффициента усиления МУ и может быть сделана достаточно малой. Угловая скорость вала дизеля также принимает значение, соответствующее данной позиции контроллера машиниста. При изменении позиций контроллера также изменяется по программе напряжение задания, в соответствии с которым устанавливается и регулируемая величина положения реек топливных насосов.  [29]

По той же схеме ( с катарактом или без него), но с другими конструктивными элементами выполнен ряд конструкций регуляторов дизелей Коломенского завода им. Куйбышева [35, 105, 94, 63, 14], например, конструкция, изображенная на фиг.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5