Регулятор - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Регулятор - дизель

Cтраница 5


Магнитный регулятор возбуждения, разработанный в БИИЖТе, обеспечивает полное использование мощности энергетической установки на 16 - й позиции контроллера, а на частичных нагрузках - работу дизеля по экономической характеристике. Кроме того, схема этого регулятора ограничивает ток и напряжение главного генератора. Магнитный регулятор БИИЖТа ( рис. 33) состоит из следующих основных узлов: магнитного усилителя МУ, индуктивного датчика перемещения штока сервомотора регулятора дизеля ЯД и задающего устройства ЗУ.  [61]

При срабатывании реле боксования отключается реле РУН и включается реле РВ4 и звуковой сигнал боксования. Если тепловоз работает с мощностью выше 4 - й позиции, то замыкающие контакты РУН дополнительно уменьшат напряжение Г за счет снижения напряжения СВ ( отключается контактор КАВ и вво. Реле РВ4 контактами с выдержкой времени на размыкание включает электромагнит МР5, который принудительно перемещает сердечник индуктивного датчика в положение минимальной мощности; тем самым исключает воздействие регулятора дизеля на возбуждение Г при боксовании.  [62]



Страницы:      1    2    3    4    5