Cтраница 3
Электрогидравлический с кронштейном. [31] |
Вместе с якорем перемещается скалка 3, сообщая своей кольцевой выточкой канал подвода масла от насоса дизеля с каналом, соединенным трубопроводом с регулятором дизеля. Таким образом, дизель подготовляется к пуску и работе. [32]
Машинист, переводя рукоятку ( или штурвал) контроллера с одной позиции на другую, замыкает его соответствующие контакты, подавая напряжение на катушки вентилей ВТ 1 - ВТ4 регулятора дизеля. [33]
Всережимный регулятор частоты вращения автоматически поддерживает заданную частоту вращения коленчатого вала изменением ( в зависимости от нагрузки) количества впрыскиваемого в цилиндр топлива. Регулятор дизеля КамАЗ находится в развале корпуса топливного насоса высокого давления и приводится в действие от его кулачкового валика. Во время работы двигателя с частотой вращения коленчатого вала, соответствующей данному положению педали управления подачей топлива, центробежные силы грузов регулятора уравновешены усилием пружины. Если нагрузка на двигатель уменьшится ( например, автомобиль поедет на спуск), то частота вращения коленчатого вала начнет возрастать и грузы регулятора, преодолевая сопротивление пружины несколько разойдутся и. При уменьшении частоты вращения вала относительно той, которая соответствует положению педали управления подачей топлива, центробежная сила грузов уменьшится и регулятор под действием усилия пружины переместит рейку в обратном направлении - подача топлива увеличится, а частота вращения коленчатого вала возрастет до заданного положением педали значения. [34]
На дизелях 2Д100 и Д50 установлены регуляторы частоты вращения, а на дизеле 10Д100 - объединенный регулятор частоты вращения и мощности. Регулятор дизеля 2Д100 ( рис. 218) отличается от такого же регулятора дизеля Д50 в основном размерами грузов, конструкцией вала привода и нижней части корпуса. [35]
Двенадцатиплунжерныи топливный насос высокого давления установлен в развале моноблоков. Регулятор дизеля всережимный, непрямого действия. Смазка дизеля циркуляционная, под давлением. [36]
Топливо из бака подается насосом. Регулятор дизеля всережим-ный, непрямого действия с упруго присоединенным катарактом. Регулятор воздействует на рейку топливного насоса и поддерживает заданную скорость вращения дизеля в пределах 500 - 1500 об / мин. Смазка дизеля циркуляционная под давлением. Отработанное масло-собирается в маслоотстойниках нижнего картера и носка дизеля и насосом откачивается в бак. Система охлаждения дизеля принудительная умягченной водой. Циркуляция воды в системе охлаждения создается насосом центробежного типа. [37]
Всережимные регуляторы частоты вращения коленчатого вала дизелей Д50 и 2Д100 по конструкции и принципу работы одинаковы, но они не взаимозаменяемы. В регуляторе дизеля 2Д100 для повышения усилия, создаваемого штоком сервомотора, увеличено давление масла в системе регулятора с ( 3 5 - - 4 0) 105 Па ( Д50) до ( 6 6 - - 7 5) 105 Па за счет большей высоты зубчатых колес масляного насоса и усиления пружин аккумулятора. В регуляторе дизеля 2Д100 также уменьшен диаметр компенсирующего поршня и усилена пружина силового поршня. Вал привода регулятора дизеля 2Д100 связан с приводом шлицевым соединением, а на дизелях Д50 - с помощью конических зубчатых колес. [38]
Масляный фильтр и его детали. [39] |
К топливной аппаратуре относятся также детали регуляторов числа оборотов дизеля. Принцип действия регуляторов дизелей Д50, 2Д100 и 10Д100 одинаков. Многие детали для них унифицированы и могут быть переставлены с одного регулятора на другой без всякой подгонки и переделки. [40]
В некоторых конструкциях всережимных регуляторов пружины работают на сжатие. Примером может служить регулятор дизеля 4СД 19 / 32 ( фиг. [41]
При этом следует учитывать, что конструктивная принадлежность может не совпадать с функциональной необходимостью. Например, индуктивные датчики конструктивно входят в регулятор дизеля, но функционально относятся к системе регулирования возбуждения главного генератора, поэтому Р ( I) системы регулирования нужно рассчитывать с учетом безотказности индуктивных датчиков. [42]
На дизелях 2Д100 и Д50 установлены регуляторы частоты вращения, а на дизеле 10Д100 - объединенный регулятор частоты вращения и мощности. Регулятор дизеля 2Д100 ( рис. 218) отличается от такого же регулятора дизеля Д50 в основном размерами грузов, конструкцией вала привода и нижней части корпуса. [43]
Внешняя характеристика генератора тепловоза ТЭ10В. [44] |
Обмотка ОР объединяет регулирование генератора и дизеля. В цепь ОР включен элемент, сопротивление которого зависит от положения силового поршня регулятора дизеля - индуктивный датчик ИД ( см. гл. Питание катушки ИД происходит от зажимов 01 и 02 первичной обмотки распределительного трансформатора Тр. По пути в обмотку ОР ток выпрямляется мостиком БВ. [45]