Cтраница 4
Осматривая регул я тор числа оборотов и электропневматический привод, следует проверить уровень масла в регуляторе и наличие пломб на вертикальной тяге и горизонтальном рычаге, на блокировочном магните и корпусе регулятора. Поочередным нажатием на якоря всех злектропневматических вентилей убедиться, что рычажная система управления регулятором дизеля не заедает, а цилиндры электропневматических вентилей не пропускают воздух. Особое внимание необходимо обратить на подводящие провода, питающие катушки вентилей, на их целостность, надежность крепления, отсутствие обрывов и разрушений изоляции. [46]
В схеме используется серийно выпускаемый магнитный усилитель типа ТУМ-АК, который включается с внутренней и внешней обратными связями. Индуктивный датчик ИД соленоидного типа с дифференциальным соединением обмоток устанавливается на стакане силовой пружины регулятора дизеля. [47]
Технические характеристики электростанций приведены в табл. 2.1. Важным условием получения устойчивого оплавления является стабилизация напряжения при изменении нагрузки. Высокая стабильность напряжения зависит от характеристики не только используемого регулятора напряжения, но и топливного регулятора дизеля. Совершенствование регуляторов топливных систем дизель-генераторов электростанций, а следовательно, улучшение их динамических характеристик является перспективным направлением, позволяющим повысить технико-экономические показатели сварочных комплексов. [48]
Резисторы. а - ленточный ЛС. б - унифицированная панель с элементом резистора СР. [49] |
Индуктивное сопротивление катушки датчика намного больше активного, поэтому ток в регулировочной обмотке амплистата не зависит от позиции контроллера, а зависит только от положения якоря в катушке. Датчики ИД-31 и ИД-32 между собой отличаются только параметрами, а от датчиков ИД-10 и ИД-20 - конструкцией крепления к регулятору дизеля. Датчики имеют следующую характеристику. [50]
Всережимные регуляторы частоты вращения коленчатого вала дизелей Д50 и 2Д100 по конструкции и принципу работы одинаковы, но они не взаимозаменяемы. В регуляторе дизеля 2Д100 для повышения усилия, создаваемого штоком сервомотора, увеличено давление масла в системе регулятора с ( 3 5 - - 4 0) 105 Па ( Д50) до ( 6 6 - - 7 5) 105 Па за счет большей высоты зубчатых колес масляного насоса и усиления пружин аккумулятора. В регуляторе дизеля 2Д100 также уменьшен диаметр компенсирующего поршня и усилена пружина силового поршня. Вал привода регулятора дизеля 2Д100 связан с приводом шлицевым соединением, а на дизелях Д50 - с помощью конических зубчатых колес. [51]
Выше были разобраны всережимные механические регуляторы, пружины которых работают на растяжение. В некоторых конструкциях регуляторов такого типа пружины работают на сжатие. Примером может служить регулятор дизеля 4СД 19 / 32 ( фиг. [52]
Реле перегрузки и реле максимального и минимального напряжения. [53] |
В современном теплоэлектри-ческом подвижном составе поддержание постоянной мощности дизель-генератора производится автоматически. Системы регулирования разделяются на системы с саморегулированием и системы с автоматическими регуляторами. В первом случае регулятор дизеля занимает положение максимальной подачи топлива. [54]
Зимой системы питания дизелей следует заполнять зимними сортами топ-лив, а регуляторы и топливные насосы - зимними сортами масел. Так, в топливные насосы дизелей типа В2 и УД6 заливают масло МС-14 или МТ-16п в количестве 200 - 250 г, а в регуляторы - смесь 50 % зимнего масла и 50 % дизельного топлива. В топливный насос и регулятор дизеля ЯМЗ-236 зимой заливают зимние сорта масел, предназначенные для заправки системы смазки дизеля. [55]
Структурная схема энергетической цепи тепловоза с частотнорегулируе-мой передачей переменного тока. [56] |
С пульта управления ПУ задается режим движения: сила тяги F ( или ток инвертора / Аи) и максимальная скорость движения при данном режиме работы v какс. Это задание поступает в систему регулирования дизель-генераторной установки БРДГ, в которую также вводится ряд других сигналов: по скорости вращения вала дизеля - от датчика ДС2, по скорости движения - от датчика ДС1, и сигналы датчиков тока ДТ5 и напряжения ДН синхронного генератора СГ. На основе этих сигналов в системе БРДГ формируется закон объединенного регулирования дизеля и генератора, направляемый как в регулятор дизеля РД, так и в систему управления инверторами АИ. [57]
Индуктивные датчики. [58] |
Индуктивное сопротивление катушки датчика намного больше активного, поэтому ток в регулировочной обмотке не зависит от позиции контроллера, а зависит только от положения якоря в катушке. Индуктивные датчики ИД-10 и ИД-20 имеют одинаковую конструкцию и отличаются только параметрами. Датчики ИД-31 и ИД-32 между собой также отличаются только параметрами, а от датчиков ИД-10 и ИД-20 - конструкцией крепления к регулятору дизеля. На датчиках ИД-10 и ИД-20 установочная плита приварена к цилиндрической поверхности, а у датчиков ИД-31 и ИД-32 - к торцовой. [59]
Для увеличения частоты вращения вала дизеля необходимо перевести реверсивную рукоятку в одно из рабочих положений Вперед или Назад, убедиться в том, что переключатель Управление машинами включен, и повернуть штурвал контроллера машиниста из положения Холостой ход в третье рабочее положение. Пятый снизу палец контроллера соединит провода 163 и 229, и ток пойдет по проводу 231 в катушку вентиля ВТ1 электропневматического механизма регулятора дизеля, устанавливая заданную частоту вращения. [60]