Cтраница 1
Тахометрический регулятор. [1] |
Объединенный регулятор совместно с электрической системой тепловоза участвует в создании гиперболической внешней характеристики генератора. [2]
Объединенный регулятор представляет собой отдельный агрегат с автономной масляной системой. Все они связаны между собой общей рычажной системой, обеспечивающей их взаимодействие при работе регулятора. [3]
Объединенный регулятор вступает в работу ( начинает перемещать якорь индуктивного датчика) в точке пересечения кривых 2 и / ( V позиция), а на более низких позициях находится на минимальном упоре, когда ток в регулировочной обмотке амплистата минимален. При правильной настройке объединенный регулятор должен вступать в работу на позициях контроллера машиниста не ниже пятой и не выше восьмой. [4]
Объединенный регулятор 3, тахометр 5 и его кнопка для периодического включения установлены о левой стороны дизеля. [5]
Объединенный регулятор ( рис. 73) состоит из регулятора частоты вращения; регулятора мощности и злектрогидравлическо-го управления частотой вращения. Регулятор частоты вращения имеет три основных элемента: чувствительный элемент или измеритель частоты вращения; сервомотор, который изменяет подачу топлива в цилиндры дизеля; обратную связь, обеспечивающую устойчивость процесса регулирования. [6]
Объединенный регулятор частоты вращения и мощности дизеля поддерживает постоянной заданную частоту вращения коленчатого вала дизеля; обеспечивает дистанционное управление частотой вращения коленчатого вала дизеля от контроллера машиниста; поддерживает требуемую мощность дизеля путем корректирующего воздействия через индуктивный датчик на САР тягового генератора, что приводит к изменению мощности, снимаемой с его зажимов. [7]
Принципиальная схема объединенного регулятора. [8] |
Управление объединенным регулятором - дистанционное ступенчатое от шестнадцатипозиционного контроллера машиниста. [9]
Внешняя характеристика тягового генератора при работе с включенной регулировочной обмоткой амплистата на XV позиции контроллера машиниста. [10] |
На это объединенный регулятор реагирует тем, что его сервомотор начинает вдвигать якорь индуктивного датчика в катушку, и ток в регулировочной обмотке уменьшается. В результате снижается ток на выходе амплистата, а следовательно, напряжение тягового генератора и нагрузка на валу дизеля. Процесс идет до тех пор, пока не установится заданная мощность ( нагрузка) дизеля. После этого сервомотор перестает перемещать якорь ИД. [11]
Селективная характеристика тягового генератора при работе с отключенной регулировочной обмоткой амплистата на XV позиции контроллера машиниста. [12] |
При работе объединенного регулятора процесс регулирования напряжения тягового генератора протекает следующим образом. [13]
После настройки объединенного регулятора проверяют и при необходимости регулируют положение участков ограничения напряжения и тока внешней характеристики тягового генератора, а также проверяют минимальное значение тока в регулировочной обмотке амплистата при работе на участке постоянной мощности. Для этого на XV позиции контроллера машиниста устанавливают ток тягового генератора 1800 - 2000 А, а затем, постепенно увеличивая его, контролируют напряжение тягового генератора и ток в регулировочной обмотке. [14]
На двигателе установлен объединенный регулятор нагрузки и числа оборотов с электрогидравлической системой управления. Назначение объединенного регулятора - поддерживать постоянным заданное число оборотов дизеля и сохранять при этом неизменным положение реек топливных насосов, соответствующее этому числу оборотов. Таким образом, при каждом данном числе оборотов объединенный регулятор обеспечивает поступление в цилиндры определенного постоянного количества топлива. [15]