Cтраница 2
Уровень мощности, поддерживаемый объединенным регулятором, устанавливают при реостатных испытаниях тепловоза. До регулировки уровня мощности ( см. рис. 74) необходимо проверить, не отключен ли регулятор - серьга находится в контакте с кольцом траверсы 26 рычажной системы. В случае если серьга не находится в контакте с кольцом, необходимо проверить положение пробки электромагнита МР5, которая должна быть отвернута на 2 5 оборота от положения упора. [16]
Таким образом, при работе объединенного регулятора внешняя характеристика генератора приобретает вид кривой АБЕГД с участком БЕГ, на котором поддерживается постоянная мощность дизеля. [17]
Перегрузка дизеля устраняется при помощи объединенного регулятора, воздействующего на индуктивный датчик. При этом ток в регулировочной обмотке уменьшается, а значит, и положительные ампер-витки уставки авус-г снизятся. Этим обусловливается падение результирующих ампер-витков подмагничивания ае п и перемещение рабочей точки амшшстата вниз от положения А. [18]
Схема подачи топлива в цилиндры дизеля 2Д100 ПО. [19] |
На последних выпусках магистральных тепловозов устанавливают объединенные регуляторы частоты вращения и мощности - это регуляторы, скомпонованные в одном агрегате. Постоянство частоты вращения поддерживается воздействием регулятора на систему управления топливными насосами; использование определенных мощностей - воздействием регулятора на цепь возбуждения тягового генератора. [20]
Схема сборки дизель-генератора Д100. [21] |
Установив топливные насосы и их толкатели, объединенный регулятор, приступают к окончательной регулировке механизма управления дизелем. [22]
После осуществления подготовительных операций включится электромагнит МР5 объединенного регулятора, который удерживает индуктивный датчик на минимальном упоре ( до 4 - й позиции), что необходимо для сокращения времени пуска дизеля. [23]
После осуществления подготовительных операций включится электромагнит МР5 объединенного регулятора, который удерживает индуктивный датчик на минимальном упоре, что необходимо для сокращения времени пуска дизеля. [24]
Перед настройкой внешней характеристики генератора ГП-311 снимают крышку объединенного регулятора, устанавливают эксцентрик 7 ( рис. 157) в положение 10 ч, а метку на траверсе 5 - против 9 - 10-го деления и на нулевой позиции подключают регулировочную обмотку амплистата. [25]
На участке постоянной мощности для обеспечения нормальной работы объединенного регулятора индуктивный датчик не должен выходить на минимальный упор. Кроме того, нужен некоторый запас по перемещению якоря датчика в сторону минимального упора. Соблюдение этого условия контролируют по значению тока в регулировочной обмотке амплистата, которое должно быть не менее 0 07 А. Если ток меньше указанного, то резистором СОЗ ( хомутом у провода 408) уменьшают ток в задающей обмотке амплистата. При этом ток в регулировочной обмотке увеличивается. [26]
При токе генератора 100 а, изменяя у объединенного регулятора мощности расстояние от штока до рычага, добиваются, чтобы индуктивный датчик был на упоре. [27]
Объединенный регулятор. [28] |
Нижний корпус 2 ( рис. 13) служит основанием объединенного регулятора и при установке регулятора на дизель своим фланцем крепится к корпусу привода. [29]
Частота вращения коленчатого вала дизеля и установленная мощность поддерживаются объединенным регулятором, который расположен с левой передней стороны дизеля и приводится в действие от нижнего коленчатого вала через привод регулятора. Ворошиловград-ский завод для охлаждения масла на тепловозах устанавливает водо-масляный теплообменник 37 более надежный в работе и значительно повышающий эффективность охлаждения. [30]