Cтраница 5
При подаче напряжения на катушку якорь притягивается к сердечнику. Двигаясь, он перемещает шток /, который воздействует на соответствующий механизм объединенного регулятора. [61]
Частоту вращения коленчатого вала регулируют электромагнитами МР1, МР2, МРЗ и МР4 электрогидравлического управления объединенного регулятора. [62]
После сдаточных испытаний проверяют наличие пломб. При их отсутствии пломбируют, реле давления масла, общий упор, органичи-вающий максимальную подачу топлива насосами, регулировочную тягу объединенного регулятора. Кроме того, измеряют зазоры в подшипниках коленчатого вала дизеля. Разница в зазорах до реостатных испытаний и после них не должна превышать 0 03 мм. [63]
На второй позиции контроллера нарастание мощности происходит за счет увеличения частоты вращения коленчатых валов дизеля при включении магнитов МР1 и МР4 объединенного регулятора. [64]
На переднем торце блока дизеля смонтирована коробка привода агрегатов. На коробке в нижней ее части установлены два масляных насоса, в верхней части два водяных насоса, а к торцу корпуса коробки прикреплен объединенный регулятор мощности. [65]