Объединенный регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Объединенный регулятор

Cтраница 3


31 Рычажная передача управления топливным насосом. [31]

Рычажная передача ( рис. 14) соединяет шток силового сервомотора объединенного регулятора с рейками топливного насоса.  [32]

Изменение положения траверсы 4 приводит к изменению мощности, поддерживаемой объединенным регулятором на XV позиции контроллера машиниста. После этого вновь проверяют мощность на IV позиции и вступление в работу индуктивного датчика. Мощность тягового генератора на V-XIV позициях не контролируют.  [33]

Установив ток генератора 4000 - 4200 а, измеряют мощность дизель-генератора, поддерживаемую объединенным регулятором. Она должна быть на 40 - 50 кет ниже мощности, измеренной при работе дизеля на упоре.  [34]

Передвигаясь, поршень 13 выжимает масло из нагнетательной полости по трубке 16 в аккумуляторы объединенного регулятора, способствуя быстрому нарастанию давления и перетеканию масла под силовой поршень сервомотора, что ускоряет процесс пуска дизеля. После перехода дизеля на рабочий режим срабатывает электропневматический вентиль и воздух выпускается в атмосферу. Освободившись от давления, пружина 3 переместит поршни. По трубке 15 масло из ванны объединенного регулятора поступает во всасывающую полость пускового сервомотора.  [35]

36 Пусковой сервомотор ( ускоритель пуска дизелл 10Д100. [36]

Пусковой сервомотор ( ускоритель пуска дизеля) установлен на блоке с левой стороны дизеля около объединенного регулятора. Шток 9 в корпусе уплотнен самоподжимным сальником 10, который предупреждает просачивание масла в воздушную полость, а воздуха - в масляную. Пружина 3 удерживает поршень 4 в исходном положении.  [37]

На дизелях 2Д100 и Д50 установлены регуляторы частоты вращения, а на дизеле 10Д100 - объединенный регулятор частоты вращения и мощности. Регулятор дизеля 2Д100 ( рис. 218) отличается от такого же регулятора дизеля Д50 в основном размерами грузов, конструкцией вала привода и нижней части корпуса.  [38]

С переводом КМ на различные позиции з определенных комбинациях получают питание катушки электромагнитов МР1 - МР4 объединенного регулятора частоты вращения дизеля. Они воздействуют на затяжку всережимной пружины регулятора, изменяя частоту вращения вала дизеля. На 1 - 3 - й позициях для плавного трогания тепловоза снижается напряжение генератора путем введения части резистора СОЗ ( замыкающий контакт РУ10) в цепь питания задающей обмотки 03 амплнстата АВ, г также отключением обмотки ОР ( замыкающий контакт РУ1С амплистата АВ, в результате чего статические характеристики системы возбуждения генератора будут иметь вид селективной характеристики.  [39]

Если при наборе позиций частота вращения коленчатых валов дизеля не увеличивается, то необходимо проверить состояние магнитов привода объединенного регулятора.  [40]

Количество топлива, подаваемого в цилиндры дизеля, устанавливает машинист при помощи контроллера машиниста, а поддерживает установленную подачу объединенный регулятор частоты вращения 3 при помощи системы тяг, расположенных в отсеке управления и продольных тяг, соединенных с рейками топливных насосов. Механизм управления 42 при помощи сервомоторов, электропневматических вентилей отключает пять с правой и десять топливных насосов с левой стороны дизеля при работе его без нагрузки. На правой передней стороне блока смонтирована кнопка аварийной остановки дизеля и ру-коятка 38 установки предельного регулятора частоты вращения дизеля и реек топливных насосов в рабочее положение.  [41]

42 Характеристики тягового генератора ( 15-я позиция рукоятки контроллера машиниста. [42]

Затем при работе дизеля на 15 - й позиции контроллера и силе тока генератора 4000 - 4200 А регулируют мощность, поддерживаемую в дальнейшем объединенным регулятором, которая должна быть на 40 - 50 кВт ниже мощности, полученной при работе дизеля на упоре и включенных механизмах вспомогательного оборудования. После этого проверяют мощность дизель-генератора на 6 - й позиции контроллера. Затем изменением силы тока в регулировочной обмотке амплистата устанавливают максимально ограничиваемое напряжение генератора 720 В. При этом сила тока возбуждения генератора должна быть 115 А, сила тока независимого возбуждения возбудителя 7 А, управляющей обмотки амплистата 1 3 А. Полученная в результате внешняя характеристика тягового генератора должна соответствовать кривой / ( см. рис. 5.43), максимальные значения напряжения и ограничивающей силы тока на гиперболах не должны превышать соответственно 700 - 750 В и 6000 - 6300 А.  [43]

Конструкция стопорной тяги 21 с пружиной 22 позволяет при неподвижной рычажной системе управления ( в случае срабатывания предельного регулятора или ручного механизма аварийной остановки дизеля) не нарушать работу объединенного регулятора.  [44]

45 Расположение меток на ведущем диске муфты привода тягового генератора тепловоза 2ТЭ10В. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5