Объединенный регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Объединенный регулятор

Cтраница 4


Частоту вращения коленчатых валов дизеля 10Д100 регулируют при помощи изменения хода сердечников электромагнитов МР1, МР2, МРЗ, МР4, а также гайкой Л, расположенной между пробками электромагнитов МР1 к МРЗ объединенного регулятора частоты вращения и мощности. Для регулировки каждый магнит имеет пробку с резьбой. При повороте пробок электромагнитов МР1, МР2, МРЗ по часовой стрелке частота вращения валов дизеля увеличивается, против-уменьшается.  [46]

47 Режимы сдаточных испытаний тепловозов ТЭЗ и ТЭ10. [47]

МП; 8) разрежение в картере дизеля, на всасывании воздуходувки или турбины, маслосборнике и в воздушных фильтрах отсоса на МП; 9) статический напор воздуха над коллекторами тяговых электродвигателей на МП; 10) срабатывание термореле; 11) работу дифманометра; 12) выключение топливных насосов на холостых оборотах дизеля; 13) давление вспышки по цилиндрам на МП; 14) мощность дизеля на МП и уровень мощности, поддерживаемый объединенным регулятором мощности; 15) работу системы аварийного питания дизеля топливом под нагрузкой.  [48]

49 Схема объединенного регулирования дизеля и генератора с использованием регулировочной обмотки. [49]

Электропневматический механизм регулятора частоты вращения вала дизеля и узел, регулирующий мощность тягового генератора. Объединенный регулятор ( рис. 83) дизеля состоит из трех частей: собственно регулятора, регулирующего частоту вращения вала дизеля; механизма ( приставки), регулирующего мощность генератора; узла, задающего частоту вращения вала дизеля через контроллер машиниста.  [50]

Объединенный регулятор отличается от всережим-ного наличием регулятора нагрузки и электрогидравлической системой управления. Несколько отличен верхний корпус с плитой. При его ремонте оси, втулки, траверсы, винт серьги эксцентрика, имеющие трещины, риски глубиной более 0 3 мм, износ рабочих поверхностей более 0 3 мм, электромагниты с обрывами проводов катушки или повреждением изоляции, хлорвиниловые трубки с трещинами и изломами в местах пайки, заменяют. Изоляторы с изломами или трещинами заменяют вместе со штырями.  [51]

52 Золотниковая часть объеди. [52]

Собранный объединенный регулятор ставят на прокладку, заранее надетую на шпильки корпуса привода регулятора, и закрепляют четырьмя гайками. Шток силового сервомотора соединяют с рычагом управления топливными насосами. Процесс настройки состоит из следующих операций: предварительной регулировки хода электромагнитов, пуска и прогрева дизеля, регулировки открытия игольчатого клапана обратной связи, частоты вращения дизеля по позициям контроллера, уровня мощности и хода золотника автоматической остановки.  [53]

На двигателе установлен объединенный регулятор нагрузки и числа оборотов с электрогидравлической системой управления. Назначение объединенного регулятора - поддерживать постоянным заданное число оборотов дизеля и сохранять при этом неизменным положение реек топливных насосов, соответствующее этому числу оборотов. Таким образом, при каждом данном числе оборотов объединенный регулятор обеспечивает поступление в цилиндры определенного постоянного количества топлива.  [54]

Объединенный регулятор вступает в работу ( начинает перемещать якорь индуктивного датчика) в точке пересечения кривых 2 и / ( V позиция), а на более низких позициях находится на минимальном упоре, когда ток в регулировочной обмотке амплистата минимален. При правильной настройке объединенный регулятор должен вступать в работу на позициях контроллера машиниста не ниже пятой и не выше восьмой.  [55]

Таким образом, сигнал уставки по мощности может меняться благодаря действию датчика ИД. В процессе работы объединенный регулятор стремится поддержать мощность генератора, равной свободной мощности дизеля. Ширина зоны дополнительного регулирования определяется предельными гиперболиче скими характеристиками 2000, 1800 кет.  [56]

57 Схема узлов выделения максимального сигнала и селективного. [57]

Прекращение боксования после срабатывания РБ осуществляется путем частичного уменьшения напряжения генератора со ступенчатым его восстановлением. Одновременно происходит воздействие на объединенный регулятор дизель-генератора, чтобы избежать повышения тока в регулирующей обмотке амплистата при периодической работе РБ. Реле РУ15 обеспечивает увеличение силы тяги на низших позициях контроллера и способствует изменению наклона внешних характеристик тягового генератора на низших позициях контроллера ( с 1 - й по 7 - ю), что уменьшает вредное влияние напряжения генератора на развитие боксования, так как его прирост при одном и том же уменьшении тока нагрузки у наклонных характеристик меньше, чем у существующих.  [58]

С правой и левой стороны дизеля на раме, по одному с каждой стороны, установлены водомасляные теплообменники / /, которые прикреплены к раме под люками, служащими для ревизии подшипников и группы движения. Со стороны турбокомпрессора и над коробкой привода насосов расположен объединенный регулятор 3 с угловым приводом. Около регулятора установлены тахометр и система управления дизелем.  [59]

Система управления дизелем ( рис. 66, 67) включает в себя следующие узлы: валы управления топливными насосами, расположенные вдоль правого и левого блоков дизеля с внешней стороны; механизм аварийной остановки дизеля ( автомат и предельный регулятор); механизм дистанционной аварийной остановки из кабины машиниста и пусковой сервомотор - ускоритель пуска. Узлы управления дизелем сблокированы системой рычагов, согласующих работу объединенного регулятора, регулятора предельной частоты вращения, автомата аварийной остановки и других узлов. Основные узлы системы управления смонтированы на переднем торце и на наклонных листах остова дизеля.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5