Тяговый редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Тяговый редуктор

Cтраница 1


Тяговые редукторы на тепловозах смазывают, как правило, высоковязкими маслами, хорошо удерживающимися на поверхностях трения. Для этой цели применяют тяжелые остатки от перепонки нефти вязкостью около 1100 ест при 99 С, но в большинстве случаев надежная эксплуатация обеспечивается при работе на маслах вязкостью порядка 500 ест при 99 С. Для первоначальной заправки редуктора требуется около 7 л масла, и поскольку утечка масла из него неизбежна, уровень масла в картере редуктора следует проверять и дозаправлять его по меньшей мере один раз в месяц. Военная спецификация США MIL-L - 13914 ( ORD) предусматривает применение масел двух сортов для тяговых редукторов тепловозов: вязкостью 370 - 520 ест при 99 С и вязкостью 1050 - 1250 ест при той же температуре.  [1]

В тяговые редукторы электропоездов ЭР через каждые 20 - 25 сут работы добавляют по 150 - 200 г смазки в каждый подшипниковый узел шестерни, а при ТР-1-200-250 г смазки в опорный узел.  [2]

3 Тяговый редуктор электровозов ЧС.| Зубчатая передача электровозов ЧС.| Подвешивание редуктора. [3]

Корпус тягового редуктора ( кожух зубчатой передачи) жестко связывает между собой большое зубчатое колесо и шестерню.  [4]

Кожух тягового редуктора после разборки и очистки осматривают для выявления трещин, вмятин и пробоин. Трещины в сварочных швах кожуха заваривают электродами Э42А или газовой сваркой с предварительной вырубкой старого шва и зачисткой мест под сварку. После сварочных работ плотность кожуха проверяют наливом керосина на 10 - 15 мин, при этом течь не допускается. Болты крепления половин кожуха и гайки, имеющие трещины или сорванные нитки резьбы, заменяют.  [5]

В тяговых редукторах электровозов ЧС опору демонтируют. Подшипники промывают, осматривают на оси, измеряют радиальный зазор. Подшипниковые узлы шестерни разбирают, подшипники электровозов ЧС2, ЧСЗ снимают с вала.  [6]

7 Моторно-осевой подшипник тягового электродвигателя. [7]

Подбор шестерен тягового редуктора. Замена шестерни допускается только при ее браковке.  [8]

В качестве тяговых редукторов лифтов и эскалаторов применяют червячные, цилиндрические и геликоидальные редукторы открытого или закрытого типа.  [9]

10 Стенд для обкатки колесно-моторного блока тепловоза. [10]

После контрольных операций тяговый редуктор закрывают кожухом. Установленный кожух не должен касаться вращающихся частей.  [11]

Таким образом, тяговый редуктор, опираясь на роликовые подшипники ступицы колесного центра, может поворачиваться на качающемся рычаге, а он в свою очередь - на кронштейне рамы тележки. Между каждым пальцем и рычагом устанавливается составная ( резино-металлическая) втулка 4, представляющая собой слой резины между двумя стальными втулками. Эта втулка выравнивает небольшие перемещения редуктора, появляющиеся в результате изменения положения оси колесной пары относительно рамы тележки.  [12]

13 Карданный вал тягового двигателя электровозов ЧС2 и ЧСЗ. [13]

Зубчатая передача представляет собой тяговый редуктор ( рис. 33), состоящий из верхней и нижней частей, корпуса которых сварены из листовой стали толщиной 12 мм.  [14]

15 Моторно-осевой подшипник тягового электродвигателя ЭД-118А. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5