Тяговый редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Тяговый редуктор

Cтраница 2


Подбор зубчатых колес тягового редуктора из колес, бывших в работе, при капитальном ремонте не допускается.  [16]

Подшипниковые узлы шестерни тяговых редукторов электропоездов серии ЭР разбирают, оставляя внутренние кольца цилиндрических подшипников, а также сферический подшипник и закрепительное ( лабиринтное) кольцо.  [17]

18 Стенд для обкатки колесно-моторного блока тепловоза. [18]

Поузловая сборка включает монтаж ведущей шестерни тягового редуктора на валу якоря тягового электродвигателя и сборку крышек моторно-осевого подшипника.  [19]

20 Проводники обмотки якоря в пазу.. текстолитовый клин. 2 - проводник обмотки якоря. 3 - изоляция. 4 - прокладки. [20]

Вал тягового двигателя соединен с зубчатой шестерней тягового редуктора посредством карданной муфты, обеспечивающей передачу вращающего момента при перемещениях ( из-за про - Садки рессор) вала подрессоренного двигателя Относительно оси неподрессоренной колесной лары.  [21]

Редукторы угледобывающих комбайнов, полужидкая Зубчатые передачи тяговых редукторов тепловозов, полужидкая, летняя и зимняя Рабоче-консервационная.  [22]

23 Схема двухосной тележки французского тепловоза. [23]

Рама тележки 11, коробка гидравлической передачи и тяговый редуктор ( в кожухе 2) представляют собой объединенную конструкцию, опирающуюся на восемь пружин 12, передающих нагрузку на сдвоенные балансиры 10, с опорой на буксы колесных пар. Балансиры связаны с рамой тележки тягами 9, имеющими резино-металлические втулки в шарнирах. Эти тяги допускают вертикальное перемещение рамы тележки относительно балансиров и передают силу тяги от колесных пар на раму тележки.  [24]

Во время движения сплотки проводники следят за работой тяговых редукторов, обращая внимание на создаваемый ими шум, при остановке электропоезда на ощупь проверяют нагрев буксовых и редукторных подшипников. Постоянно контролируют работу тормозов, плавность хода колесных пар, убеждаются в отсутствии юза и выбоин на колесах.  [25]

Переформирование упругих элементов, например упругого зубчатого колеса тягового редуктора или поводка буксы, заключается в замене негодных резиновых или ремонте металлических деталей с восстановлением их нормальной посадки. Так, у упругих элементов зубчатого колеса тягового редуктора негодными к дальнейшей эксплуатации считаются резиновые втулки, имеющие кольцевой подрез торцов более 3 мм, выкрашивание или поперечные трещины, несоосность металлических втулок у трехвтулочных элементов более 3 мм, повреждение канавок у металлических втулок под стопорные кольца, ослабление деталей в посадке. К переформированию допускаются лишь резиновые втулки, имеющие торцовый подрез до 2 мм, а несоосность металлических втулок до 1 мм. После формирования упругих элементов ( независимо новыми или бывшими в работе резиновыми деталями) их выдерживают в темноте в течение 10 - 20 сут при температуре 20 - 30 С для снятия релаксационных напряжений в резине, что продлевает срок их службы.  [26]

27 Стенд для обкатки колесно-моторного блока тепловоза. [27]

После регулировки и установки необходимых зазоров закрепляют кожух тягового редуктора так, чтобы он не задевал зубчатых колес и ось колесной пары. Необходимую регулировку делают шайбами между остовом электродвигателя и бобышками кожуха. После сборки колесная пара должна вращаться свободно от руки. Колесно-моторный блок в сборе устанавливают на подставке в рабочее положение, кожух тягового редуктора заправляют смазкой марки СТП, а в крышки моторно-осевых подшипников - осевое масло до необходимого уровня.  [28]

Для контроля эвольвенты зубчатых колес таких размеров, как у тяговых редукторов, промышленных приборов нет, и на заводах этот параметр не проверяется. Однако такие приборы сейчас разрабатываются и должны быть получены при первой возможности.  [29]

При ремонте ТР2 производят ревизию подбивки моторно-осевых подшипников тяговых электродвигателей и тяговых редукторов со съемкой нижних частей кожухов, промежуточную ревизию букс, а также обточку бандажей колесных пар ( при необходимости) без выкатки из-под тепловоза. При ремонте ТРЗ тележки выкатывают из-под тепловоза для ремонта или замены износившихся деталей рессорного подвешивания, наличников букс и буксовых вырезов рамы тележки, а также для ревизии моторно-осевых и буксовых подшипников.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5