Тяговый редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Тяговый редуктор

Cтраница 5


61 Конструкция межтележечного сочленения электровоза ВЛ22М ( а и детали ( б. [61]

Рамы тележек электровозов ЧС1 и ЧСЗ аналогичны по конструкции, но в от -, личие от ЧС2 вместо четырех на них установлены лишь три поперечные балки, так как тележка двухосная. Разница состоит также в том, что оба тяговых двигателя и тяговые редукторы подвешены с двух строи на шкворневую балку.  [62]

63 Приспособления для монтажа самоподжимных сальников. [63]

Набивные сальники имеют, как правило, водяные насосы дизелей. Войлочные уплотнительные кольца применены в редукторе вентилятора охлаждения тягового генератора тепловоза 2ТЭ10 и переднем редукторе тепловоза ТЭЗ, в уплотнениях кожухов тяговых редукторов.  [64]

Колесная пара ( рис. 99) состоит из оси /, на которую напрессованы два колесных центра 2 с бандажами 3, и ведомой шестерни 5 тягового редуктора. Все чаще начинают применять цельнокатаные колеса.  [65]

66 Колесная пара.| Букса с роликовыми подшипни. [66]

Колесная пара ( рис. 100) состоит из оси /, на которую напрессованы два колесных центра 2 с бандажами 3 и бандажными кольцами ft а также зубчатое колесо 5 тягового редуктора.  [67]

Тяговые электродвигатели 20 крепятся к поперечным балкам рамы тележки в трех точках. Для этого с одной стороны остов электродвигателя имеет две лапы 19, а с другой к нему крепится кронштейн 21, опирающийся на поперечную балку тележки в одной точке. Ведущая шестерня тягового редуктора, насаженная на конец вала электродвигателя, приводит во вращение зубчатое колесо, закрепленное на полом валу. От полого вала при помощи эластичных муфт вращающий момент передается на оба колеса колесной пары. Полый вал вращается в мо-торно-осевых подшипниках тягового электродвигателя, поэтому его вес и вес зубчатого колеса передаются на раму тележки. Ось колесной пары проходит внутри полого вала с номинальным зазором 35 мм, исключающим касание этих деталей при колебаниях экипажных частей тепловоза. Благодаря опорно-рамному подвешиванию тяговых электродвигателей, редукторов и полых валов значительно уменьшена масса необрессорениых частей тепловоза, что снижает динамические воздействия экипажа на путь и значительно улучшает условия работы тяговых электродвигателей.  [68]

Ослабление посадки крышек моторно-осевых подшипников и подшипниковых щитов происходит как вследствие тряски и вибрации электродвигателя при движении тепловоза, так и довольно ощутимой деформации самого остова. Овальность постелей моторно-осевых подшипников доходит до 0 8 мм, а овальность горловин под подшипниковые щиты - до 1 5 мм. Такие остаточные деформации остова создают немалые трудности при сборке подшипниковых узлов и тягового редуктора. У остова тягового генератора иногда происходит проворот наружной обоймы роликоподшипника в корпусе, появляются трещины в сварных швах у лап подшипникового щита.  [69]

Якорные подшипники с обеих сторон закрыты крышками, образующими смазочные камеры подшипников. С внутренней стороны двигателя крышки несъемные, выполнены заодно с подшипниковыми щитами; наружные крышки - съемные. Лабиринтные уплотнения исключают вытекание смазки из подшипниковых камер внутрь двигателя и попадание смазки из кожуха тягового редуктора в подшипниковую камеру со стороны привода. Вблизи выхода охлаждающего воздуха из двигателя создается небольшое разрежение, в связи с чем смазка из камеры подшипника 26 может подсасываться внутрь двигателя. Чтобы исключить это, лабиринтное уплотнение подшипника 26 связано каналом 25 с атмосферой.  [70]

При монтаже новых моторно-осевых подшипников между их крышками и остовом электродвигателя устанавливают регулировочные прокладки толщиной 0 35 мм. При необходимости при техническом обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах ТР-1 и ТР-2 для уменьшения зазора на масло и увеличения натяга в постелях остова без выкатки тяговых электродвигателей уменьшают толщину прокладок не менее 0 1 мм и опиливают торцы вкладышей по плоскости их разъема. Разбег тягового электродвигателя на оси колесной пары в пределах 1 - 2 6 мм восстанавливают электродуговой наплавкой и обработкой торцов бортов вкладышей, при этом несовпадение торцов зубьев зубчатых колес тягового редуктора допускается до 3 мм. Во избежание перегрева и коробления вкладыш при электродуговой наплавке погружают в воду так, чтобы его тело возвышалось над водой не более чем на 10 - 15 мм.  [71]



Страницы:      1    2    3    4    5