Крейсерский режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Крейсерский режим

Cтраница 1


Крейсерские режимы используются при полетах с большой дальностью и продолжительностью.  [1]

В крейсерском режиме лопатки 10 убираются в центральное тело. Створки перекрывают выходное отверстие сопла, и поток газов Направляется через решетки реверса тяги.  [2]

3 Зависимость энергетической эффективности установки уравновешивающих кулачковых механизмов при т ур 0 87 - - 0 89 от к. п. д. передаточных механизмов Цпер. [3]

При расчете на крейсерский режим ( я 133 5 об / мин) крутящие моменты от нагружателя уравновешивающего кулачкового механизма для малых угловых скоростей оказываются излишними.  [4]

Этот режим называют также пониженным крейсерским режимом.  [5]

При выключении охлаждающего воздуха на крейсерских режимах работы двигателя кромочные потери резко возрастут из-за толстой выходной кромки. Поэтому в ряде случаев ( как мы увидим ниже) принимают выпуск воздуха не через выходную кромку, а на вогнутую сторону лопатки вблизи выходной кромки, которая в этом случае может быть выполнена тонкой.  [6]

7 Немецкие ракеты противовоздушной обороны. [7]

Он снабжен двигателем с реактивным соплом для крейсерского режима; взлетный вес его - 5120 кг, из которых 2530 кг составляет топливо. Немцы считают, что максимальная скорость ного самолета около 960 км / час.  [8]

Применение этих мероприятий позволяет уменьшить радиальный зазор на крейсерских режимах полета более чем в два раза по сравнению с нерегулируемым зазором и существенно повысить КПД компрессора. КПД компрессора примерно на 0 5 %, что улучшает экономичность двигателя. Расход воздуха ( на охлаждение компрессора высокого давления), отбираемого за 5 - й ступенью, составляет - 0 7 % от расхода воздуха через компрессор.  [9]

10 Схема турбины высокого давления двигателя CF 6 с активным управлением радиальным зазором. [10]

КПД турбины и экономичность двигателя, стремятся на крейсерских режимах полета обеспечить минимальную величину радиального зазора.  [11]

Потребность в низком удельном расходе топлива при полете на крейсерском режиме предопределяет выбор высокой степени повышения давления двигателя, так как с увеличением n s значение Суд уменьшается. Однако при выборе степени повышения давления следует учитывать возможности системы охлаждения, работающей на сжатом и подогретом в компрессоре воздухе.  [12]

При проектировании двигателя требовалось обеспечить удельный расход топлива на крейсерском режиме, на 15 - 20 % меньший, чем у существующих двигателей такого класса, уровень шума, удовлетворяющий разрабатываемым нормам по уровню шума, отсутствие видимого дымления и снижение выделения загрязняющих веществ, хорошую обслуживаемость двигателя благодаря блочной конструкции.  [13]

В транспортной авиации авиационный двигатель большую часть времени работает на крейсерском режиме, когда мощность двигателя около 0 7 от номинальной мощности.  [14]

Октановые числа характеризуют поведение топлива в автомобильных, а также авиационных двигателях в условиях крейсерского режима на нормальной смеси. По сортности оценивают детонационную стойкость авиационных бензинов в условиях форсированного режима двигателей при работе на богатой смеси с наддувом.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5