Cтраница 1
Крейсерские режимы используются при полетах с большой дальностью и продолжительностью. [1]
В крейсерском режиме лопатки 10 убираются в центральное тело. Створки перекрывают выходное отверстие сопла, и поток газов Направляется через решетки реверса тяги. [2]
Зависимость энергетической эффективности установки уравновешивающих кулачковых механизмов при т ур 0 87 - - 0 89 от к. п. д. передаточных механизмов Цпер. [3] |
При расчете на крейсерский режим ( я 133 5 об / мин) крутящие моменты от нагружателя уравновешивающего кулачкового механизма для малых угловых скоростей оказываются излишними. [4]
Этот режим называют также пониженным крейсерским режимом. [5]
При выключении охлаждающего воздуха на крейсерских режимах работы двигателя кромочные потери резко возрастут из-за толстой выходной кромки. Поэтому в ряде случаев ( как мы увидим ниже) принимают выпуск воздуха не через выходную кромку, а на вогнутую сторону лопатки вблизи выходной кромки, которая в этом случае может быть выполнена тонкой. [6]
Немецкие ракеты противовоздушной обороны. [7] |
Он снабжен двигателем с реактивным соплом для крейсерского режима; взлетный вес его - 5120 кг, из которых 2530 кг составляет топливо. Немцы считают, что максимальная скорость ного самолета около 960 км / час. [8]
Применение этих мероприятий позволяет уменьшить радиальный зазор на крейсерских режимах полета более чем в два раза по сравнению с нерегулируемым зазором и существенно повысить КПД компрессора. КПД компрессора примерно на 0 5 %, что улучшает экономичность двигателя. Расход воздуха ( на охлаждение компрессора высокого давления), отбираемого за 5 - й ступенью, составляет - 0 7 % от расхода воздуха через компрессор. [9]
Схема турбины высокого давления двигателя CF 6 с активным управлением радиальным зазором. [10] |
КПД турбины и экономичность двигателя, стремятся на крейсерских режимах полета обеспечить минимальную величину радиального зазора. [11]
Потребность в низком удельном расходе топлива при полете на крейсерском режиме предопределяет выбор высокой степени повышения давления двигателя, так как с увеличением n s значение Суд уменьшается. Однако при выборе степени повышения давления следует учитывать возможности системы охлаждения, работающей на сжатом и подогретом в компрессоре воздухе. [12]
При проектировании двигателя требовалось обеспечить удельный расход топлива на крейсерском режиме, на 15 - 20 % меньший, чем у существующих двигателей такого класса, уровень шума, удовлетворяющий разрабатываемым нормам по уровню шума, отсутствие видимого дымления и снижение выделения загрязняющих веществ, хорошую обслуживаемость двигателя благодаря блочной конструкции. [13]
В транспортной авиации авиационный двигатель большую часть времени работает на крейсерском режиме, когда мощность двигателя около 0 7 от номинальной мощности. [14]
Октановые числа характеризуют поведение топлива в автомобильных, а также авиационных двигателях в условиях крейсерского режима на нормальной смеси. По сортности оценивают детонационную стойкость авиационных бензинов в условиях форсированного режима двигателей при работе на богатой смеси с наддувом. [15]