Крейсерский режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Крейсерский режим

Cтраница 2


Все большее распространение в силовых судовых установках получает такая система, при которой на крейсерских режимах главный двигатель не только приводит во вращение гребной вал, но и связан с электрогенератором.  [16]

Особенностью работы таких шумоглушителей является возможность исключения потерь тяги двигателя ( сопла) на крейсерском режиме полета самолета: элементы шумоглушения вводятся в струю на взлете или посадке и убираются из струи на крейсерском режиме.  [17]

18 Рельеф участков излома одного из дисков I ступени КВД двигателя Д-30 и схема его формирования в ступичной части. [18]

Поскольку полеты каждого конкретного ВС отличаются друг от друга главным образом продолжительностью работы двигателя на крейсерском режиме, то подобие приращений длины трещины и наработки двигателя свидетельствовало о следующем.  [19]

Октановое число характеризует детонационную стойкость бензинов на бедных смесях, на которых двигатель работает на крейсерском режиме. Сортность характеризует детонационную стойкость бензина на богатых смесях, на которых двигатель работает на режиме максимальной или взлетной мощности. Следовательно, бензины, имеющие высокое октановое число, но не обладающие достаточной сортностью, не могут обеспечить нормальную работу двигателя при взлете.  [20]

Октановое число характеризует детонационную стойкость бензина на бедных смесях, на которых двигатель работает на крейсерском режиме. Сортность характеризует детонационную стойкость бензина на богатых смесях, на которых двигатель работает на режиме максимальной или взлетной мощности. Бензины, имеющие высокое октановое число, но не обладающие-достаточной сортностью, не могут обеспечить нормальную работу двигателя при взлете.  [21]

Двигатель JT9D - 70A на взлетном режиме развивает тягу 235 4 кН, а на максимальном крейсерском режиме ( Я10 7 км, Мп 0 85) - тягу 53 2 кН при удельном расходе топлива 0 0645 кг / ( Н - ч) без учета потерь в сопле.  [22]

Если при изменении режима работы нарушается условие ( 3), то полное уравновешивание, достигнутое при крейсерском режиме работы, нарушается при любом отступлении от него. Если же условие ( 3) сохраняется, но нарушается условие ( 4), то УКМ может обеспечить полное уравновешивание и на смежных режимах при соответствующей параметрической подналадке нагружателя. Рассмотрим вопросы теории расчета пружинных и инерционных нагружателей УКМ подробно экспериментально исследованных авторами.  [23]

При имеющейся конструкции механизмов конкретной системы это равенство обеспечивается при всех режимах работы, если оно положено в основу расчета при крейсерском режиме работы. Движение инерционных тел в этой системе находится в противофазе: при bk В byk 0 и наоборот.  [24]

Антидетонационные свойства авиабензинов оцениваются двумя показателями: октановым числом ( по моторному методу) на бедной смеси, характеризующим поведение топлива в условиях крейсерского режима двигателя, и сортностью на богатой смеси, характеризующей поведение бензина в условиях работы двигателя на форсированном режиме. Такая двойная оценка бензина по антидетонационным свойствам выражается дробью, числитель которой обозначает октановое число ( по моторному методу), а знаменатель-сортность на богатой смеси.  [25]

26 Линии постоянного уровня целевой функции. [26]

Таким образом, анализ математической модели ТВВД Д-27 показывает, что применение активной оптимизации программ управления по критерию минимального удельного расхода топлива на крейсерском режиме полета может дать значительную экономию топлива ( до 2 3 %), а зависимость расхода топлива при заданном значении тяги от частот вращения переднего и заднего винтовентиля-торов носит сложный нелинейный характер.  [27]

Детонационная стойкость является основным показателем авиационных топлив, которые должны сохранять это качество при работе как на богатых ( режим пуска), так и на бедных ( крейсерский режим) смесях. Эксплуатировать двигатели при наличии детонации не разрешается. Детонационная стойкость топлива на бедной смеси характеризуется октановым числом, на богатой - сортностью.  [28]

29 Зависимость расхода топлива Gt от пеп - Пвз при заданной тяге для двигателя Д-27. [29]

Таким образом, проведенный анализ показывает целесообразность исследования эффективности использования различных программных значений по частотам вращения переднего и заднего ВВ для оптимизации расхода топлива при заданном значении тяги на крейсерском режиме полета.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5