Крейсерский режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Крейсерский режим

Cтраница 4


46 Зависимость усилий на педалях вертолета Ми-6. [46]

На рис. 3.13.2 показана зависимость усилий на педалях от времени их перекладки, полученная при установке на вертолете Ми-6 подобного демпфера. Из этой зависимости следует, что усилия на педалях на крейсерском режиме полета невелики и не мешают пилотированию.  [47]

48 Смазка подшипников ТРД с сепараторами различной конструкции.| Влияние конструкции подшипников на температуру и предельно допустимое число оборотов. [48]

Ввиду того, что в современных турбореактивных двигателях расход § масла незначителен и нет необходимости отвода большого количества тепла, в маслосистему заливается небольшое количество масла ( 5 - 12 5 л) и оно неоднократно проходит через узлы трения двигателя. Так, при заливе 12 5 л масла и прокачке 900 л / час на крейсерском режиме и 970 л / час на режиме максимальной мощности масло проходит через двигатель около 70 - 80 раз в час.  [49]

50 Уровни силы звука различных шумов. [50]

На режимах взлета и набора высоты самолета перепады давления в реактивном сопле, как правило, недостаточны для возникновения сильных скачков уплотнения. Поэтому на взлете уровень шума вытекающей струи в основном определяется турбулентными пульсациями. На крейсерском режиме полета интенсивный шум может порождаться скачками уплотнения и турбулентными пульсациями. Возникающие вихреобразования, в которых кинетическая энергия струи рассеивается, переходя в тепло, порождают колебания давления; последние и являются источниками шума.  [51]

Как и большинство других двигателей для гражданской авиации, ТРДФ Олимп 593 рассчитан на надежную работу в земных условиях при температуре воздуха от - 54 до 49 С, и это требование распространяется на все другие режимы эксплуатации. Для самолета Конкорд установлена предельная скорость полета, соответствующая числу Мп 2 2, и максимальная температура заторможенного потока на входе 400 К. Хотя на крейсерском режиме полета температура газа перед турбиной приблизительно на 80 К ниже, чем на взлете, многие узлы двигателя работают во время крейсерского сверхзвукового полета в таких же, если не более жестких, чем при взлете, условиях. В частности, это относится к турбине, охлаждение которой на крейсерском режиме производится более горячим воздухом, чем на взлетном режиме.  [52]

В случае отдачи энергии УКМ эта же методика может быть логически соответственно видоизменена с учетом излагаемых выводов. Практика применения УКМ требует анализа влияния режима работы машины на эффективность уравновешивания. УКМ, рассчитанный на определенный крейсерский режим, может оказаться малоэффективным при переходе на смежные режимы работы машины.  [53]

Ркр ж ( 0 7 - 0 75) РВЗЛ - При этом гарантируется надежная непрерывная работа двигателя в течение всего назначенного его ресурса. Иногда этот режим называется максимальным крейсерским. В таких случаях оговаривается и минимальный крейсерский режим, соответствующий тяге, равной 0 5 - 0 6 РВол - Крейсерские режимы используются при полетах на большую дальность и продолжительность.  [54]

Следует отметить, что в роторе практически любого типа частота вращения изменяется в достаточно широком диапазоне, а это означает, что создаваемые при этом окружные скорости могут существенно различаться. Так, например, для ротора ГТД при небольшой частоте его вращения п значение окружной скорости может быть сопоставимо со значением осевой составляющей скорости Уг истечения из отверстия диафрагмы и течения в камере энергоразделения. В то же время на крейсерских режимах и на максимальных частота вращения ротора такова, что в зависимости от радиуса расположения вихревого энергоразделителя R окружная составляющая скорости U, создаваемая вторичными инерциальными силами, может достигать критической. Очевидно, что характер влияния во многом будет определяться взаимным расположением векторов напряженностей первичного и вторичного инерциальных полей.  [55]

56 Движения рыскания и крена при отказе бокового двигателя. [56]

Следует заметить, что неожиданный отказ двигателя вообще не на всех режимах полета одинаково опасен. На крейсерских скоростях эффективность органов управления обычно достаточно велика, а тяга двигателей имеет умеренную величину, благодаря чему отказ одного из них не влечет за собой чересчур больших несимметричных путевых моментов. Поэтому даже неожиданный отказ двигателя на крейсерских режимах обычно легко парируется летчиком.  [57]

Поршневые авиадвигатели с искровым зажиганием при взлете форсируют режим с помощью наддува. Автомобильные двигатели и авиационные при работе на крейсерском режиме эксплуатируются на бедных смесях.  [58]

Было установлено, что это должен быть ДТРД большой тяги, состоящий из мощного газогенератора и вентилятора с высоким КПД и большим расходом воздуха. Из условия достижения оптимального соотношения скоростей истечения из контуров на крейсерском режиме полета была выбрана в первом приближении степень повышения давления в вентиляторе, что позволило определить расход воздуха и размеры двигателя.  [59]

Ркр ж ( 0 7 - 0 75) РВЗЛ - При этом гарантируется надежная непрерывная работа двигателя в течение всего назначенного его ресурса. Иногда этот режим называется максимальным крейсерским. В таких случаях оговаривается и минимальный крейсерский режим, соответствующий тяге, равной 0 5 - 0 6 РВол - Крейсерские режимы используются при полетах на большую дальность и продолжительность.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5